Про Ozon.ru - продолжение эпопеи с ТВ
Начало истории в стихах - Про Ozon.ru
Друзья, приветы! Хочу с вами поделиться печальным опытом заказа телевизора на Ozon.ru и его так и не свершившейся доставки.
Перескажу и то, что было в предыдушем поэтическом посте:
23 Октября - заказал и оплатил ТВ Samsung. Телик предназначался в качестве подарка сестре на юбилей. Доставка была запланирована на субботу 26 октября в пункт выдачи поблизости с домом. ДР сестры 27 октября.
26 Октября 18:07 - обращаюсь в поддержку Озона через чат с целью узнать статус заказа. получаю следующий ответ:
26 Октября 20:00 - пункт выдачи уже закрылся. Уточняю статус снова. Ответ:
27 Октября 11:11 - от Озона ничего, пишу снова в чат. Спустя полчаса звонит Озон и сообщает, что у них какие-то проблемы с партнером и они готовы мне в качестве извинений сделать бесплатную (к слову доставка домой и без того была бесплатна, так как цена товара over9000) доставку домой сегодня, или в крайнем случае завтра. Предварительно со мной свяжутся для согласования времени доставки. После получаю сообщение в чат:
27 Октября 19:52 - со мной никто из Озона так и не связывается. Я уже на ДР, мне грустно, что пришел без подарка, но сестра все поняла. Пишу в поддержку - АЛЁ, получаю ответы:
Спустя какое-то время в личном кабинете обнаружил инфу, что время доставки на уточнении и необходимо связяться с поддержкой. Пишу им в чат, ответ приходит поздней ночью:
28 Октября 13:28 - уточняю статус доставки. Отвечают, что информации пока нет, сообщат ближе к концу рабочего дня.
28 Октября 17:38 - конец рабочего дня - не пишут/не звонят. Пишу я, получаю ответ:
к слову 200 баллов так и не пришли.
28 Октября 20:02 - получаю мыло о том, что заказ таки приехал в пункт выдачи. Сегодня уже пункт выдачи закрыт, да и я уже выпил с горя. Принял решение забрать завтра после работы.
29 Октября 12:07 - приходит СМС следующего содержания
При этом в личном кабинете написано, что заказ ожидает в пункте выдачи. Ну, думаю, наверное, это запоздалое извинение.
29 Октября 18:17 - приехал в пункт выдачи партнера Озона, сообщаю номер, не могут найти. Просят подождать. Через пять минут говорят, что телевизор к ним приезжал, но он был разбит, поэтому они его не приняли. Посылают в поддержку Озона. Я им пишу, несколько раз меня просят подождать, в итоге получаю отмазку и вроде как договариваемся о доставке на среду:
30 Октября 13:45 - уточняю статус доставки, в ответ приходит письмо:
ну, думаю, сегодня-то точно приедет. жду...
30 Октября 21:01 - никто не звонит, хотя ранее писали, что курьер за час отзвонится. Пишу им в поддержку, интересуюсь, не задерживается ли курьер. Ответ меня срубил наповал.
Я уже еле сдерживаюсь, чтобы не материться на оператора. В итоге договариваемся на завтра с 19 до 20.
31 Октября 12:55 - на всякий случай пишу напомнить о себе... Отвечают, что все ок, доставка заказа под особым контролем...
Что самое интересное, в личном кабинете заказ по прежнему ожидает меня в пункте выдачи с 28 октября.
Пока на этом все...
Ваши ставки, дамы и господа, доставят или продолжат динамить?
А если доставят, будет ли этот тот самый разбитый ТВ, что уже побывал в пункте выдачи?
В общем, никому не советую оказаться в такой ситуации, поэтому семь раз подумайте, чем заказывать что-то на Ozon.ru