4925

Про обучаемость10

Мальчик: дед не разбирается в новых технологиях потому что мозги уже не те

Дед: я не разбираюсь в новых технологиях потому что оно мне нахер не надо

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Веб студия
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Запихните это "нахер не надо" кое куда. Пробовали старому человеку объяснить, что компухтер это не шайтан машина, а всего лишь инструмент? Есть отдельные "продвинутые", но в массе своей это не "нахер не надо", а как раз таки "хуй я чего там пойму, даже если очень сильно постараюсь". Не витайте в облаках. Разница поколений играет очень важную роль в осознании технологий. Моя бабушка уроки учила при лучине!! А скачок технологий произошёл когда она была уже сильно в возрасте. Многие пенсы телевизор самостоятельно настроить не могут. О чем вы вообще?

раскрыть ветку (11)
3
Моей свекрови почти 80. Она инженером всю жизнь работала. С ноутбуком и смартфоном на ты. И гораздо более молодые тетки из колхозной бухгалтерии которые готовы на бумажке пять раз всё посчитать только бы в комп лезть не заставляли. Они его просто бояться. Бояться не туда нажать и всё пропадёт, исчезнет, сломается.
раскрыть ветку (2)
Веб студия

Единичный случай, который лишь доказывает правило.

раскрыть ветку (1)
1
Не думаю, что он единичный. Секрет в том, что свекровь инженер, а бухи колхозницы. Свекровь жила всю жизнь с мыслью "а как это работает?". Могла себе позволить и после работы о работе думать. И по сю пору так живёт. Привычка.
0

и зачем им этот компьютер? чтобы что?

раскрыть ветку (6)
Веб студия