Про наушники COUGAR и клиентоориентированность

Когда то давно в 2017 году, подарила мне жена гарнитуру COUGAR Immersa. 

вот такую:

Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост

И все мне нравилось в ней, кроме того что в этом году начали со страшной силой кончаться амбушюры, прям совсем трында им пришла, хотя в остальном гарнитура от новой не сильно отличалась.

Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост
Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост

Вообще не понимаю, как я мог так ушами раздраконить амбушюры.

Цены на новые гарнитуы совсем не радовали, особенно в условиях коронакризиса. И я ни на что не надеясь написал в официальную группу COUGAR Russia в Вконтакте. Описав проблему с гарнитурой, там меня послали писать в сервисную службу на оффсайт. И я уже ни на что не надеялся, так как ничего уже не осталось за это время, ни чеков, ни коробок, да и гарантия давно кончилась.

Однако мне быстро ответили и буквально на следующий день отправили посылку СДЭКом курьером в руки. От обращения до получения новых амбушюр прошла всего неделя.

Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост
Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост

И вот теперь гарнитура снова как новенькая.

Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост

ну вы поняли.

Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост

Раньше я думал что такое только в интернете бывает.