Про кейсы
Кейсы...какое дурацкое слово в этом значении, но не я его придумал и не мне его отменять.
Итак, кейсы используются в любом бизнесе, где можно продемонстрировать результаты в формате «до» и «после». Если при этом вы будете закреплять информацию фактами, это сможете побудить человека принять решение. В нашем случае, кейсами являются примеры выполненных работ.
Заказчики как завороженные часто употребляют такое выражение "без кейсов можете не тратить моё и своё время", а ведь никто из этих заказчиков не задумывается, откуда потенциальный исполнитель взял эти примеры работ, точно ли он это делал, им достаточно показать статистику с непонятными никому цифрами и всё ок! По мнению заказчика отзывы - х**ня, их можно накрутить, а вот КЕЕЕЙСЫ это другое дело.
Как раз, когда я собирался писать пост, мне на бирже попались задания, которые как раз характеризует всю бессмысленность спрашивать кейсы у таргетолога.
Даже если эти примеры работ окажутся настоящими (в чем вы не можете быть уверены), то результаты из кейсов не являются залогом успеха в вашем деле. Даже если сойдутся звезды и исполнитель уже продвигал проект похожий на ваш, то не спешите радоваться. В маркетинге переменных куда больше, чем "Показы" и "Цена клика". К примеру спрос на услугу в вашем регионе, ваша конкурентоспособность (ценообразование, удалённость от центра города и т.д.) и таких переменных может быть больше, которые повлияют на итоговый результат.
Поэтому лично мой совет, потратить лучше время на общение с будущим исполнителем, позадавайте кучу вопросов, созвонитесь по телефону, прочувствуйте его компетентность и адекватность ответов. Ну а если вы сами не разбираетесь в СММ, то лучше почитайте отзывы, они куда полезнее, чем спрашивать кейсы.
И еще один скриншот с того же сайта фриланса. Потом эти люди будут вам настраивать рекламу.