8

Про группу вконтакте

Разговор был с одним из духовных наставников этой группы ( ну как я понял это 1 из админов) Я сам любитель поржать и узнать что то интересное и ради интереса подписался на эту группу и честно сказать был разачарован. Индульгенция это - освобождение от временной кары за грехи, в которых грешник уже покаялся и вина за которые уже прощена в таинстве исповеди. Многие посты что там публикуют люди просто либо бред, либо это способ рассмешить, много разного насилия, и прочих плохих вещей. И я решил поинтересовать у этого наставника в чем собственно суть группы раз у них такое яркое и известное слово в названии. Какие цели они преследуют? Показать молодежи что религия и вещи с ней связанные это все хаха , это чисто поржать и нестоит вообще принимать близко к сердцу? На что мне ответили что собственно говоря макдак например все знают что тоже еда не гуд а все едят соответственно проблема в потребителях, я спросил а тоесть религию можно сравнить с таким небезызвестным рестораном быстрого питания на что мне очень вежливо ответили... Я собственно все это к чему. Мало того что нашу молодеж и так хотят сделать дегенератами. Реформы образования, тупой американский юмор, реклама, и ведь это все реально работает как бы мы не хаха, мне бы хотелось видеть адекватных парней и девушек с которыми можно поговорить на разные темы вполне адекватно что бы люди чувствовали разницу между вещами, а вот такие группы делают тоже самое что с русскими людьми делают все остальные - хотят истребить как нацию, глубоко верующую у которой есть традиции и устои и мне очень жаль что все работает против нас.
Автор поста оценил этот комментарий
1 - Говоришь о деградации - будь добр, соблюдай (ну, или хотя бы пытайся) правила русского языка.
2 - Нам всем (ну, или хотя бы адекватным) прекрасно известно о геноциде, деградации общества и навязыванием откровенно ебанутых ценностей и устоев.