555

Приключения с Visa payWave

Вечер добрый. Недавно в нашем городе(а может уже и давно) на автобусах и троллейбусах появились данные стикеры:

Приключения с Visa payWave Виза, Карты, Автобус, Рязань, Длиннопост

Оплата телефоном тоже поддерживается(если ваш телефон это умеет конечно же).


Как раз моя старая карта уже собиралась склеить ласты и было принято решение, что стоит потратиться на бесконтактную Визу и опробовать это интересное нововведение в нашем городе-полумиллионнике. Сказано - сделано.

После получения, ей же и воспользовался, так как наличка у меня кончилась, а на карте осталось 50 рублей(Из 1000 положенных на карту - 900 ушли на оплату карты, 50 ушло на автоплатёж, который мне таки втёрли в банке). В автобусе кондуктор очень удивилась этой карте и что ей вообще можно что-то оплачивать но всё же приложила её к терминалу. На следующее утро кондуктор попался другой, не менее непрошаренный и уже не решилась сама приложить карту, что сделал я сам. К этому времени на карте осталось 14 рублей и мне таки стоило в этот же день положить на неё рублей 10 хотя-бы, но об этом далее.

Новомодные терминалы Визы выглядят как-то так:

Приключения с Visa payWave Виза, Карты, Автобус, Рязань, Длиннопост

Весёлые приключения начались утром, когда мою свежепополненную карту(114 рублей уж точно хватит на проезд стоимостью 18 рублей, не так ли?) терминал не принял с какими-то ошибками(мне не сказали текст на экране. Вероятно, кондуктор и сама его не видит, ведь в момент оплаты, экран перекрывается картой. Гениально)

Приключения с Visa payWave Виза, Карты, Автобус, Рязань, Длиннопост

Тут уже удивился не только кондуктор, но и я. Ну чтож поделать, проехал бесплатно(100 на карте, в кармане - рубль). После учёбы нужно было прокатиться по некоторым делам и я сел опять в автобус(потому что наличных так и не появилось), а там уже догадался посмотреть на экран и узрел надпись "Банковская карта в стоп-листе". Я оху... Моему удивлению не было предела. В этот момент рухнули мои планы и было принято решение зайти в банк. Дойдя назад пару остановок, сел в автобус, из которого меня выгнали, так как не оплатил проезд, а налички у меня нет. Повезло в следующем(третий автобус, где проезд стал бесплатным), который ехал следом. Там же мне кондуктор дала номер обслуживания терминалов, который я тут никогда не напишу, так как он оказался внутренним для автоколонны и о нём не положено знать третьим лицам. В банке мне сказали, что всё нормально и карта рабочая и отправили разбираться к кондукторам, предварительно отправив проверять карту в магазине, что не особо интересно. Она рабочая оказалась.

Приключения с Visa payWave Виза, Карты, Автобус, Рязань, Длиннопост

В автобусе меня обозвали слепым:

Я: Но она же рабочая! Вчера ездил и нормально было!

Кондуктор: Ты читать умеешь? Карта в стоп-листе!

Доводы, что я только что из банка и карта рабочая - ни к чему не привели и мне пришлось проехать одну остановку(вообще так и надо было, поэтому не сильно огорчился, когда меня высадили на следующей :D). После магазина я прям попал под время прибытия автобуса и там меня уже послали лесом, так как этот кондуктор ехала в прошлом автобусе на работу и была свидетелем моей лажи с картой. Всё равно она приняла карту и оплата прошла(позже я понял, почему она прошла). Оплатить картой проезд назад не получилось: "карта в стоп-листе", но меня довезли бесплатно. Уже 5 автобусов из 6, где проезд был для меня бесплатным.

Приключения с Visa payWave Виза, Карты, Автобус, Рязань, Длиннопост

Самое интересное: разговор со специалистом, который сказал, что "кондуктор был не совсем прав, дав вам этот номер, так как он для внутреннего использования, но раз уж дозвонились - какая у вас проблема?". Рассказав всю офигительную историю, мне поведали схему работы терминалов автобусов и троллейбусов:

При открытии смены, терминал синхронизируется с сервером(каким образом - мне не сказали) и получает стоп-листы. Стоп-лист это такая база, в которой хранятся номера карт с балансом менее 18 рублей(Возможно, там хранятся вообще все карты со всеми балансами, но это что-то слишком крутая информация для терминала). Терминалы работают в оффлайне всё время и у них нет выхода в интернет. Соответственно, у терминала моя карта числится с 14 рублями, так как сотка была закинута после открытия смен на автобусах(кроме одного, где проезд был оплачен всё же). Отсюда и были все проблемы с "карта в стоп-листе".

Получается, что я могу положить на карту 20 рублей и ездить весь день на эту двадцатку(банк не знает о транзакции), а вечером уйти в огромный минус(смена закрыта. Банк узнал о моих поездках). В момент написания этих строк, приходит смска об оплате проезда :D

Автобус, в котором прошла оплата - доехал до конечной и кондуктор закрыл смену.

Вывод: если вы студент и оплачиваете бесконтактной картой проезд - не наступайте на мои грабли и держите там хотя-бы одну сумму проезда. В случае чего - погАсите долг перед банком, а кондукторы не будут на вас залупаться, что карта нерабочая, потому что кое-кто не обновил смену и в памяти терминала находится старая информация о карте.

Бянометр ругается на картиночки в посте)

Найдены дубликаты

+26
Вам всё правильно описали. Город не знаю, но работаю в подобной организации, только более крупной. Скажу, что эти терминалы могут дофига карт хранить, но стоп-листы в вашем городе наверняка подразумевают только заблокированные карты. Но вообще очень хреново вам, что внедрили эту технологию, но не внедрили онлайн на терминалы. Тупо как-то)
раскрыть ветку 62
+10

хоть так внедрили,кое в каких полумиллионниках даже такого нет

раскрыть ветку 13
+7
Я скажу тебе больше,такого и в некоторых миллионниках нету.
раскрыть ветку 10
0

А как по мне, так я лучше я буду точно знать что картой оплатить нельзя и сниму деньги, чем через раз буду обламываться с оплатой как автор

0
Ну тоже верно. Всё равно для многих людей это реально удобнее, чем мелочь таскать в кармане всё время
+3
Странно как-то, если POS-терминал может запрашивать информацию о балансе на счёте. Или как это реализовано?
раскрыть ветку 1
+1
Баланс на счёте конечно никто не выдаст, поэтому и существуют стоп-листы. Просто в онлайне они обновляются гораздо быстрее.
+1

В Мос. области терминалы онлайн работают. Как сказала кондуктор у них там две сим-карты даже, на случай дыр в зоне покрытия оператором

раскрыть ветку 4
0

Знаю) Не совсем верно сказала, но пусть будет так:)

раскрыть ветку 3
0

О, а мы как раз такие же терминалы внедряем с постоянным онлайном через сим.карты. Сейчас пилот запущен в одном городке, проверяем

раскрыть ветку 2
0
Коллега:) а какой город, если не секрет?
раскрыть ветку 1
0

Если внедрить онлайн, то система будет зависать и тупить, а возможно - умрёт и уже никто ничего не оплатит :D. Когда открыли новый магазин "Европа", то там чек по безналу приходилось ждать по 30-40 секунд.


И как определяются именно недостаточные по балансу карты? Отсеиваются из тысяч карт именно эти с "отрицательным" для оплаты балансом?

раскрыть ветку 37
+2
передать 256 символов в качестве ключа, и 20 системных символов о операции - никаких туплений не будет, нужен gprs и только. А мастерить оффлайн систему,- бред.
раскрыть ветку 1
0

бред какой-то, вы видели беспроводные терминалы, которые приносят в кафешках, они работают на мобильном интернете, все соединяется очень быстро, конечно тут стоит учесть, что кафешка стационарный объект, а автобус движется, но не думаю, что это сильно будет влиять на скорость оплаты в терминале


ну и неужели так трудно держать на счету не сумму поездки, а с запасом

раскрыть ветку 19
0
А какой у вас город? Кстати я ещё не совсем правильно описал) ваша карта не числится в терминале с 14 рублями, а просто в списке находится серийный номер карты. И терминал понимает, что такую карту обслуживать нельзя.
Без онлайн-синхронизации на самом деле очень странно, так как я думаю быстро люди прокупят тему с бесплатными проездами. Короче странное решение.
раскрыть ветку 14
+8

Виза Интернэшнл Сервис Ассосиэйшн

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1

Нот бэд.Воттаквот.

+5
Есть статья 14.8, часть 4 КоАП, где установлена ответственность продавца, не обеспечившего потребителю возможность оплаты товаров или услуг. Поскольку терминал не сообщает, например, что операция отклонена из за недостатка средств, а сообщает, что карта в каком-то блок-листе, что совершенно не проблема потребителя (ну, это ответ уровня: "у меня сдачи нет" при расчёте пятитысячной в том же автобусе), то проблема это исключительно перевозчика. Нужно сообщать в подобном случае, что невозможность обеспечить потребителю возможность расчёта за услугу не является основанием для отказа в её предоставлении, и что ты готов пробовать оплатить поездку сколько угодно раз, до нужной остановки, но выходить из автобуса ты не будешь. Если кондуктор начнет грозиться вызвать полицию, то отвечать в духе, вызывайте, но напомню, что вы не обеспечили мне возможность оплатить проезд, а за это вашему предприятию полагается штраф от 30 до 50 тысяч рублей, вряд ли ваше руководство будет вам благодарно.

То, что предприятие сэкономило на POS-терминалах со связью, из за чего пришлось реализовывать подобные костыли, ни разу не проблема пассажиров. Не могут обеспечить возможность оплаты — пусть возят бесплатно.
раскрыть ветку 17
+3

Был у меня случай, когда ввели эту чертову "Стрелку" в МО. Проезд в частных маршрутках остался 30р по городу, а в автобусах мострансавто - наличкой 43 рубля, по Стрелке те же 30. Девушка живет загородом и туда ходят только маршрутки и автобусы мострансавто. В общем, ехала она до конечной в городе, по пути я сел в автобус, чтоб доехать вместе. Подходит кондуктор - карта не пробивается. Она попробовала всего два раза, я ей показал на телефоне личный кабинет, на карте 200р. Кондуктор сказала что проблема ее не касается и карта у нее в стоп-листе. Я сказал, что пусть пробует еще до победного.
-нет, платите наличными.
- если я буду оплачивать наличными - то только 30 рублей.
- 43 или выходите тогда

- я не отказываюсь от оплаты, вы обязаны у меня принять средство оплаты, в данном случае ЕТК Стрелка. Если нет возможности принять у меня карту в данный момент, то я могу оплатить наличными 30 рублей или же ехать бесплатно.
- (обращается к девушке) - парень у тебя жмот, из-за 13 рублей удавится.Девушка ответила что поддерживает мою позицию и попросила с советами своими не лезть.
- я защищаю свои права, ваша чертова карта работает через раз, и заплатив за нее я не хочу по прежнему платить высокую цену наличными.
Автобус к этому времени уже доехал до следующей остановки. Там кондуктор сказала мне выходить или платить налом 43 рубля. Я отказался и протянул ей карту. Тогда она сказала, что будем стоять пока я не оплачу проезд наличными. И сказала водителю стоять и ждать. Минут пять стояли, пререкались с ней. И на меня начали наезжать ПАССАЖИРЫ. Мать, гребаное стадо. С их точки зрения я нарушитель безбилетник, отказывающийся платить. Какой-то мужик даже угрожать начал. Прямо ему сказал что получит в лоб прямо здесь или на конечной - тот как-то скис и только ворчал себе под нос. В итоге автобус поехал, потому что часть пассажиров наехала на кондуктора.
Я записал номер маршрута и списал ФИО с бейджа кондукторши и запомнил примерное время поездки, что-бы обратиться в горячую линию мострансавто. Однако, видимо потому что на дворе было 30 декабря, там трубку так и не взяли.

Именно эта кондукторша очень активно капала на мозг, что со Стрелкой будет оочень удобно ездить и т.д. когда я рассчитывался при прошлых поездках за проезд наличными, типа мне будет очень удобно. Я просил ее избавить меня от рекламы, однако она не отходила и очень настойчиво капала на мозги.

А в последнее время кондукторов в автобусах мострансавто почти не бывает, контролеров тоже и можно ездить за 30ку по городу не получая билета (водители хапают себе в карман)))

Написал отзыв о работе ЕТК в группу стрелки в вк, в итоге мне там влепили перманентный бан)))

раскрыть ветку 8
+1
ЗоЗПП запрещает устанавливать разную цену в зависимости от способа оплаты. Я бы с ними пободался. :))
раскрыть ветку 5
0
Есть оферта, в которой прописаны правила пользования системой. При покупке вы с ней соглашаетесь. И эта ситуация в ней тоже есть. А то, что вы хотели проехать по старой цене... Ну блин, а я миллион баксов хочу.
-1
Почитал твой коммент, потом твои посты. Извини, но в моих глазах ты какой-то вечно ноющий, выебистый, мудак, сорян бро, я таким же был лет в 16
0
не обеспечили мне возможность оплатить проезд, а за это вашему предприятию полагается штраф от 30 до 50 тысяч рублей, вряд ли ваше руководство будет вам благодарно

То есть, я могу жить активной жизнью и тратить тысячи рублей в день снимать с карты некую сумму, чтобы баланс остался менее 14 рублей и ездить бесплатно? Терминал же мне не пишет, что "у вас недостаточно средств"

раскрыть ветку 4
0

У меня вот обратная ситуация получилась. Сейчас, как вы знаете, проезд в Рязани стоит 23р. Сделал я за день 3 поездки. Когда я их делал, на карте было почти 1к. Я, особо не заморачиваясь с этими транзакциями, после 3-ей поездки пошёл в магаз и получилось так, что потратил почти все деньги. Был уже вечер (примерно 20-00). Через часа полтора стали приходить СМС-ки от банка, что платежи за проезд (сумма 23р и KARTAUMKA.RF значатся в сообщении) отклонены, так как не хватает средств. Вот тут-то я понял что натворил.

Ну вот сегодня я выхожу из дома. Думаю, что наличка есть в кармане. Спокойно подхожу к остановке. Хлоп по карманам - денег нет. Пришлось звонить жене и просить перевести немного на проезд. (Карта не зп, а чисто для транзакций между роднёй) И что вы думаете? Да, карта в стоп-листе. Благо до работы недалеко. Сильно бугуртить не стал и пешком дошёл.

раскрыть ветку 3
0
А как быть с единой транспортной картой, если она не сработала на терминале оплаты, т.к. у нас заставляют платить наличкой, типо это ваши проблемы, что карта не сработала или то, что на неё деньги ещё не поступили.
раскрыть ветку 2
+2

А вот тут вопрос интересный. С одной стороны, если денег на карте нет, то это однозначно проблема потребителя. С другой стороны, вопрос, чем считать эту самую единую транспортную карту. Тут надо читать, как минимум, доровор с ними, какие обязанности у кого, далее могут быть различные договоры с перевозчиками и т.д. В общем, с ходу не отвечу, а изучать вопрос может прийтись долго и мучительно.


Кончено, если на автобусе (у нас обычно висит у входа) в списке того, что они принимают, есть логотип транспортной карты, тут можно говорить, что это публичная оферта, предложение оплатить проезд транспортной картой, я его акцептировал, расчитывайте меня по ней. Но, опять же, возможны нюансы.

раскрыть ветку 1
+4

Годный пост, спасибо автору, что не поленился написать.

+7
У автора пару неточностей в понимании работы оффлайн транзакций. В процессе оплаты участвуют два банка, банк эмитент (банк клиента, выпустивший вашу карту) и банк эквайр (банк обслуживающий перевозчика, в котором у него расчетный счет). Так вот эквайр не знает, и знать не может о актуальном балансе вашей карты.

В течении смены терминал собирает транзакции на списание, в определенный момент (обычно при закрытии смены, но могут быть варианты что в течении дня по расписанию) отправляет информацию в банк-эквайр, банк эквайр через платежную систему запрашивает списание средств с карты у банка-эмитента, тот либо подтверждает транзакцию, либо отклоняет. Если транзакцию отклонили, то карта попадает в локальный стоп-лист банка эквайра, банк эквайр в соответствии со своим регламентом еще пару раз попробует авторизовать транзакцию, если деньги все же спишутся то карта удаляется из стоп-листа.
+1

Может кому пригодится:

Самостоятельно выйти из стоп-листа можно воспользовавшись сервисом https://securepayments.sberbank.ru/tkp_ryazan_ui/login

О чём написано в FAQ проекта https://картаумка.рф/o-proekte/faq/

раскрыть ветку 5
0
tkp_ryazan_ui/login

вместо курсива надо вставить название своего города, если что

а то я так хотел залогиниться в брянскую или рязанскую систему

а надо было в омской

0

мляха буха... Вот именно такой коммент надо в топы выводить. Ну пусть не сейчас, так может попозднее можно будет проехать по карте.


Интересно, а точно раз в сутки эта информация сейчас обновляется?? Может при каждом последующем подключении валидатора (терминала) к сети. Просто эти смс-ки от банка когда как приходят.

раскрыть ветку 1
+1

Когда водитель закроет смену/рейс - тогда и обновляется)

0

Если смена открыта с картой в стоп-листе - карта оттуда не выходит онлайн. Только со следующей сменой.

раскрыть ветку 1
0
Само собой разумеется
+1

Только что случилось это и со мной. "стоп лист"  и хоть убейся!  Спасибо мужчине заплатил, а то опоздала бы на работу!  

Но на карте 14000 было вчера и сегодня столько же.  Поэтому я не понимаю в чем проблема в моем случае.

раскрыть ветку 3
0
Вероятно - в долге. Там странные схемы оплаты. Иногда оплата, иногда - отказано.
раскрыть ветку 2
+1

Да, Иногда приходит: отказ авторизации. Пару раз тыкаем карту и все проходит норм без записей. А тут раз 5 и написано на дисплее: стоп лист

раскрыть ветку 1
+1
Если вы студент и у вас всего 100-200 рублей то нафиг выпендриваться и получать бесконтактную карту?
А вообще по горькому опыту стараюсь оплачивать картой, только если есть запас налички в кармане. Был один раз случай когда терминал тупо отказывался принимать мою карту в супермаркете, а на ленте уже лежало продуктов тысяч на 5000. А налички 0. Вот это было не весело.
раскрыть ветку 3
0

в Москве бесплатно дают :) на весь срок обучения и со скидочками на проезд и покупки

0
По этой же причине берут айфоны в кредит - повыебываться
раскрыть ветку 1
0
повыебываться

Тут уже больше подходит Бесконтактная с Индивидуальным дизайном :D

Стоит она, правда, дороговато: 900 за карту(если она первая в вашей жизни) и 500 ещё за краску на карте.

+1
900 рублей за карту с NFC чипом? Это что же за банк-зверь такой? В 2х банках имею такие дебетовые карты и везде бесплатно
раскрыть ветку 2
0

Тут прям сразу всё: заплатил 900 и пользуйся год бесплатно. А потом - следующее обслуживание(500 в год или около того). Скорее всего, сыграло то, что до этого у меня были моментумы, а эта карта - новая.

"Visa Classic Бесконтактная Личная" сбербанковская


UPD:

Стоимость обслуживания:

900 рублей/ 30 долларов/ 30 евро в первый год

600 рублей/ 20 долларов/ 20 евро во второй и последующие годы

раскрыть ветку 1
+1
Крутой курс
+1
Положить на карту 20 рублей? )))))
раскрыть ветку 1
0

Не поможет, так как инфа в базы терминалов заносится сутра.

0

карта закрывает весь экран - у нфс радиус действия 4 см. можно подносить чип с верхней или нижней части дисплея и видеть все на нем

0

В моём городе для оплаты проезда ввели карту "Стрелка", так вот с ней периодически случаются всякие проблемы, мне говорят карта в стоп-листе, потому что нет денег и т.п. Я звоню в ТП прошу узнать баланс/либо показываю в мобильном приложении(но все кондуктора им не доверяют), если на карте есть деньги, а она не бьётся, то это не разу не мои проблемы, деньги есть, карта есть, до свидания я еду бесплатно. Пару раз даже на протяжении всего пути ругался с кондукторами и водителями, сколько народу проехало бесплатно пока они стояли около меня и возмущались моей наглости и не счесть. В маршрутках вообще ехать отказывались, я просто сидел, в уши музыку и всё, посидят минут 5-10 и поедут, я всегда предлагаю пробить карту повторно при выходе, если уж она не билась раньше, иногда она начинает работать и все довольны.)

0
А в Екб такая фича есть? Просто тоже карта с payWave. Было бы удобно
0

Город полумиллионник, бесконтактная оплата в общественном транспорте...
У нас в городе с населением 1.5 ляма никто и не слышал о бесконтакте в транспорте, жетоны из метро только недавно убрали =(

раскрыть ветку 2
0
А вы из какого города?
раскрыть ветку 1
0

Харьков, Украина

0

Почему в московской области все работает нормально и карты выходят из стоп-листа через 10 минут после пополнения? Конкретно карта "Стрелка", которая блокируется так же при балансе ниже 18 рэ

раскрыть ветку 1
0

из опыта пользования стрелкой - отнюдь не всегда, и пол дня может в стоп листе провисеть. Крайне глючное говно, на самом деле.

0
Я с такой отложенной оплатой сталкивался только когда в самолёте бухло покупал по карте. И это был 2011 год, на борту не было интернета. Платёж потом списался, после приземления. А в Сингапуре все автобусы оснащены бесконтактными терминалами оплаты. Работают в режиме онлайн. Примерно 1 раз в 3 месяца бывает терминал тупит и не считывает карту. Тогда прикладываю её ко второму терминалу, их 2 на входе. Так что можно сделать, чтобы работало
0

То чувство, когда живёшь в миллионнике, в котором нет даже проездных. Что уж говорить об оплате картой.

0
У нас если ЕТК не сработает надо просто проезд оплатить, никто бесплатно катать не будет.
раскрыть ветку 1
0
Зависит от оферты и знания оферты самими кондукторами. Ну и ещё добрые попадаются :)
0
Я чет вот не пойму с какого хера терминал должен знать мой баланс? Там же пори покупке запрос идет, хватит денег или нет, если да, списывают, если нет отказ.
раскрыть ветку 14
+2

Я чот тоже не пойму. У меня виза которая никак не контактирует с каким то трамвайным депо и баланс не передает ему, откуда им знать мой баланс?

Мне кажется история попахивает...

раскрыть ветку 13
0

карта попадает в стоп лист при отклонении транзакции банком при выгрузке оффлайн базы. информации о балансах в терминале естественно нет.

раскрыть ветку 12
0

Занятно. Т.е. в теории можно запрограммировать телефон, чтобы он отдавал терминалу любые левые (но корректные) данные карты и ездить бесплатно. Правда рано или поздно кондукторы начнут узнавать ушлого пассажира

раскрыть ветку 2
0
Не прокатит. Почитайте про технологию hce.
раскрыть ветку 1
0

Спасибо, почитаю

-1
Хотел написать гневный пост по поводу обмана, но потом вроде понял как такое могло случиться.
1. Оффлайн-авториция возможна, терминал собирает запросы по картам, а потом отправляет их эквайеру. МПС все равно пачкой ли придут запросы или по одному.
2. Если авторизация не прошла по причине нехватка средств, то банк запоминает вашу карту и отбивает сразу запросы. ТС похоже ошибается, и деньги кончились у него одной поездкой раньше.
Остается пара проблем: бесплатный проезд по пустой карте до блокировки и как узнать что баланс пополнен и разблокировать карту?
раскрыть ветку 10
0

По идее, при каждом коннекте терминал должен обновлять стоп-лист. Может быть тут проблема кроется именно в банке? До сих пор меня бесит, что оплатив счет по безналу, подтверждение оплаты может пройти аж через сутки. То же самое и с пополнением. Уж не знаю почему так, но не думаю, что там сидит оператор и  и принимает решение о подтверждении транзакции вручную. Тогда в чем смысл этой задержки? Тем не менее, эта задержка существует в 80% банков. Как минимум три часа. Обычно же часов 12. Жаль, я ничего не знаю о банковских операциях.

раскрыть ветку 2
0
А я как раз имею отношение к процессинговому центру и мне интересно с технической точки зрения) Завтра спрошу у коллег из фронт-энда, что они думают об этом. Можете сказать какой банк выпустил вашу карту и какой банк обслуживает терминал?

Благодарю за занимательный пост)
раскрыть ветку 1
0
2. Если авторизация не прошла по причине нехватка средств, то банк запоминает вашу карту и отбивает сразу запросы.

Терминал оффлайн и не отправляет информацию в банк прям сразу. В банке мне сказали, что у них есть транзакция в понедельник и во вторник(потратил 36 рублей от 50). В среду - ни одной. Хотя я 4 раза проехал на автобусах, по 5 раз тыкая карту в терминал.


Остается пара проблем: бесплатный проезд по пустой карте до блокировки и как узнать что баланс пополнен и разблокировать карту?

Бесплатный проезд будет таковым, пока терминал не отправит информацию в банк и банк не снимет с меня деньги за эти "бесплатные" поездки.

Второе не совсем понял. Имеется ввиду, как разблокировать карту для терминала? Никак. Когда баланс на карте становится равным или более 18 рублей - карта не попадает в стоп-лист. Мне сказали(тот чел из внутренней службы обслуживания), что она станет доступна для поездок уже завтра, хотя один разик я по ней прокатился в 14:40. Автобус выехал с конечной в 14:35 и кондуктор, видимо, открыла новую смену и в стоп-листах именно этого терминала нет моей карты. В других - есть. Завтра уже всё должно быть нормально.


и деньги кончились у него одной поездкой раньше.

Так и случилось. С последней поездки осталось 14 рублей(проезд 18). Проблема в том, что терминалы не знают о том, что я положил 100 рублей и моя карта имеет баланс 114 рублей, а не 14.

раскрыть ветку 6
-1
Вот вы 4 раза проехали бесплатно. Эмитент честно 4 раза ответил, сказал что денег у вас нет. В минус вгонять нет причин. Повторно без вашего ведома отправлять те же авторизации - выглядит незаконно да и не получится. Если вы не пополните карту до того, как с вас спросят деньги - поездки бесплатны.
Второе - банк-эквайер никак не узнает, что у вас появились деньги на счету. Он не может просто спросить у вашего банка какой у вас баланс. Либо он все-таки пытается просунуть авторизацию, говоря что ваша карта в стоп-листе либо... Хз, предавторизации какие-нибудь. Или же просто выносит из стоп-листа после какого-то времени.
раскрыть ветку 5
-2

Другой вариант, держать там по 14 рублей и кататься бесплатно, жи есть кондукторы добрые тёти.

раскрыть ветку 3
0

Сработает, но какой толк от карты за 900 рублей, если на ней держать не более 14 рублей? :D

раскрыть ветку 2
0

я ботинки покупал, в местной сетке магазинов пару лет назад, зашел случайно, понравились, налички нет, оплата картами есть, карту не принимает терминал, пока я продавцу "вчерашнюю" смену не закрыл и не открыл новую( там мах 24 ч. вроде раньше так было) оплата не проходила. А тут без контактная оплата.. Классные ботинки кстати попались

0

у меня бесплатная карта от универа с paypass:)

-3
получается, я могу взять любую бесконтактную emv карту, которая авторизует офлайновые транзакции, и кататься весь день бесплатно, а по окончании дня просто поменять на ней номер(обход стоп-листа)? офигенная система...
раскрыть ветку 3
+1
Я вот просто немножко доебаться) что у вас подразумевается под авторизацией офлайновых транзакций?) и каким образом вы хотите взять бесконтактную (к слову, эти визы с пэйвэйв/мастеркарды с пэйпасс и так дуальные) карту, использовать её и главное - номер потом "просто' поменять?)
раскрыть ветку 2
+1

Карта же по-любому оформляется в банке. Они же не продаются как симки в переходе. Тоже интересна его реализация схемы

0

почитал, подумал, понял, что написал полную хрень. Данные карты подписываются банком-эмитентом и уже подписанные загружаются на карту при персонализации. А терминал проверяет подпись при работе с картой. Поэтому "просто" поменять номер не получится. =(

-11

Одним словом - нахрен не надо, и классическая система оплаты в разы надежнее.

раскрыть ветку 1
+3

А давайте снова введем однокопеечные монеты.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: