Приключения продолжаются...
Не топите в минусах, пожалуйста, я тупая и мне действительно нужна помощь по таким глупым вопросам.Первый раз сталкиваюсь с возвратом/обменом.
И снова я со своим невезением и просьбой о совете. В прошлый раз, я спрашивала о причинах неисправности своей карты msi gtx 1060 gaming x. Но, кажется, уже все понятно. Покупала я карточку в pleer.ru и оказалось, что она не выводила картинку на экран, а если и выводила, то пиксели разъезжались во все стороны. Сегодня попросила знакомого айтишника попробовать протестить её на другом системнике и мониторе, но ему хватило просто осмотреть (позже он, конечно, подключил, но у него она так же не работала). На видеокарте была сбита заводская гарантия
Крышка так же шаталась и была царапина на корпусе. Я этого, в силу своей тупости или слепоты не заметила, да и не осматривала толком карту, ибо искала проблему в чем-то другом. Карту явно вскрывали. Винт установлен криво. Зато рядом красуется гарантия самого магазина
Получается, что они продали мне б/у карту. Подозреваю, что ее уже возвращали сгоревшую, а уважаемые плеер.ру просто плюнули и закинули её снова в оборот.
А теперь, собствено, вопрос знатокам. Возможно ли обменять карту на месте по гарантии (14 дней не прошло, покупалась 11 августа)? Не отправляя на экспертизу, а максимум на осмотр в моем присутствии? Да и вообще, расскажите пожалуйста пошагово, что лучше делать? Как себя вести?

