Потребительский экстремизм

Довелось на самом популярном продовольственном рынке страны поработать (Комаровка, Минск). Продавала фрукты, овощи, а товар специфический - не всем нравится. Кишки к концу дня выматывает изрядно, к тому же каждому долб... покупателю улыбаться надо.

А напротив дама работала. И если возникали у покупателя претензии к качеству её товара или услуг, то мат несся на весь торговый ряд. При этом администраторы не подходили, книга жалоб не требовалась.

И довелось мне с коллегой познакомиться. Спрашиваю, как так можно с покупателями общаться и жалоб не иметь.

Ну как не иметь, грит, есть одна. Первая и единственная.  

- О! И за что?!

- Октябрь, на прилавке лежат ананасы. Мужичок подходит, щупает, и нюхает... Потом спрашивает: "До Нового года долежит?" Ну, смотря как класть, говорю. Вон, Ленин до сих пор лежит.

-И что?

-Жалоба, хамство. С тех пор не хамлю ТАК.