-18

Потерянное поколение

Моя девушка проходит практику в школе учителем немецкого языка, и я, дабы просто скрасить ей перемены, тоже, бывает, прихожу к ней в класс и сижу на задней парте в ожидании звонка на равне с учениками.

И сегодня, сидя вместе с девятым классом, услышал как в момент какого-то бурного обсуждения на перемене, один пацан серьезно так спросил "Да что вообще такое этот «тектоник»?!"


И хуже всего, что никто не смог ему ответить....

Дубликаты не найдены

+12

Спросил бы - знают ли они, что такое балет, например, если знают, то и похеру на твой тектоник.

раскрыть ветку 2
+7

Все верно, хорошо хоть эти девятиклассники не ведутся на всякую алабуду типа этих «тектоников».

Удивительно, что человек, который почти на 7-10 лет старше этих школьников, так переживает, что эту херню кто-то не знает.

-3

Балет это тоже что и минет, только бальнее

+10

Мне не стыдно спрашивать, если я что-то не знаю. Так вот, спрашиваю: "да что вообще такое этот тектоник?"

P. S. Мальчик, 35 лет, высшее образование, смею надеяться, что интеллигент :)

Что-то связанное с земной корой?

раскрыть ветку 6
+3
Что-то связанное с земной корой?

Возможно... представьте, что начинается землетрясение, баллов этак в 7, и человек стоит на одном месте в его эпицентре, не может уйти, и его периодическе ебашит разрядами молнии. Вот как-то так этот, прости господи, танец и выглядит.

раскрыть ветку 5
0

Ни фига не понял, "танец" - это опечатка? Или эфемизм?

раскрыть ветку 4
+6

Мля, специально загуглил что это такое, мальчик то походу не потерянное поколение, а как раз его надежда.

+11
Хуже всего, что это вас так волнует.
+4

Как мне кажется тут ТС немного потерянный, а не школьники.

+3

ТС, раз ты такой "умный" разъясни что такое "тектоник"? Я тоже первый раз слышу это слово!
И как это слово связано с учителем немецкого языка?

Иллюстрация к комментарию
+3

Душераздирающая история...

+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+2

Эх, не все еще потеряно. Такие посты возвращают веру в молодежь... х)

+2

Надо было вскочить заорать "ТЕКТОНИК ЭТО МОЯ ЖИИИЗНЬ" и начать лихо отплясывать)))

+2

Не понимал тогда, не понимаю и сейчас, а посему повторю вопрос любознательного школьника:

Блять, да что вообще такое этот «тектоник»?!"

+1

ТС даун?

раскрыть ветку 1
+1

Нет, просто немного отстаёт в развитии.

+1
Ну все, пиздец, потеряли поколение! Ещё небось под эмо не косили. На кого страну оставляем?!
раскрыть ветку 4
0

... И металлистами не были...

раскрыть ветку 3
+2

.... и в "панковский теливизор" не играли, и в "веснушки"...

раскрыть ветку 2
+1
Почему это так ужасно?
Похожие посты
404

Жюстина

Знакомая учительница начальных классов рассказывала. Была у неё в 3 классе ученица по имени Жюстина. Все остальные дети в классе - Насти, Лены, Саши, Димы, Ксюши и т.д. Проучилась Жюстина у неё всего год, потом уехала с родителями. В принципе, если не считать имени, была она вполне обычным ребёнком... Если не считать одной мелочи: всякий раз, когда учительнице надо было вызвать её к доске, процесс начинался как под копирку:

Учительница: Отвечать к доске пойдёт Жюстина.

Жюстина (с надеждой оглядев весь класс, поворачивается к мариванне и выдаёт): Э-э-э... Вы меня что ли?

И убедительность. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ. Всякий раз убедительность восьмидесятого уровня. Или девчонка реально надеялась, что за несколько секунд в классе нарисуются две-три лишние Жюстины, и у неё появится надежда, что это не её к доске вызывают, или её при рождении дух старика Станиславского благословил.

1236

У директора

На беседу с педагогом-психологом приглашен мальчик 6 класса. В повестке: школьный учёт, плохое поведение на уроке, агрессивные вспышки.
Пытаясь обратить внимание на негативные последствия плохого поведения, педагог-психолог говорит, что мальчика же постоянно вызывают к директору.
Далее диалог (М - мальчик, П - психолог):
М: Да, я в прошлом году аж 7 раз был у директора!
П: Вот видишь, как плохо! И тебе что, понравилось к нему ходить?
М: Ну да, нормально.

*Конец*

87

Возвращение в школу. Вторая неделя

Вторая неделя в школе начинается с казуса, благодаря которому чуть не пропускаю собрание. Одна остановка и я, наконец, дома. Коллега в WhatsApp упоминает о приближающемся совещании. Оказывается, что пропустила объявление в общем учительском чате среди сообщений о питающихся в столовой. Полчаса мне хватает, чтобы влететь в кабинет перед появлением директора и занять место с чрезвычайно ворчливой женщиной. Пожалуй, я даже не могу её осуждать. Мол, вы же работаете с детьми. Она просто знала больше меня. Двухчасовое слушание о турникетах, новом заборе, рециркуляторах и необходимости горячего питания по президентской программе здорово утомляют. Пытаюсь отнестись к этому, будто провожу включённое наблюдение. Любая информация рано или поздно пригодиться. Энтузиазм скачет как давление у моей бабушки. Не могу найти ответов на вопрос о том, зачем предметникам озвученная информация. Передо мной сидит физрук с записной книжкой и ещё учитель ОБЖ. Директор немного покричала из-за жалоб родителей. Забавный парадокс. Ведь это тоже самое, что ругать присутствующих учеников за отсутствие одноклассников. Классные дамы из начальной школы бунтуют против кухонного персонала. Они пришли учить детей, а не разливать им суп.

Снова обсуждается проблема несоблюдения границ «зоны выгула». Так называют пространство перед кабинетом, в котором разрешено находиться детям во время перемен. А знаете, где они находятся на самом деле? По всей школе. Везде. Они валяются на полу, играют в волейбол бутылками, записывают танцевальные батлы для тик-тока, швыряют мусорные корзины с лестничных пролетов (в меня как раз прилетело одно). Пока классный руководитель в соседнем крыле, его подопечные разыгрывают сценки из «Республики ШКИД» или «Повелителя мух». Надо отметить, что получается у них весьма талантливо.


Угроза коронавируса заставляет меня мигрировать по огромной школе шесть раз в день. Школа становится моим фитнес клубом. Всё ещё блуждаю по этажам и путаю переходы, лестницы. Иногда дети замечают мою растерянность и провожают до нужного кабинета, а иногда я выхватываю в толпе знакомые лица и прошу подсобить. Теряю свои вещи. С забытой где-то бутылкой воды ещё можно смириться, а вот с оставленным телефоном или стопкой проверочных – нет. По наивности забредаю в временную учительскую, чтобы пересидеть окно, а там ничего нет – мебель вынесена. Составляю компанию охраннику в холле.

От меня просят списки участвующих в предметных олимпиадах. В лучшем случае, своих учеников я видела дважды. Обхожу классы. Тех, кто запомнился мне активностью – положительной или негативной, отправляю отстаивать честь школы.


Завуч уводит меня к себе в кабинет и сообщает новость: на мне теперь три кружка. Примите и распишитесь. Я отказываюсь. Открыто говорю, что мне трудно ещё справляться нагрузкой, готовлюсь до отбоя к следующим урокам. Мне не потянуть дополнительные занятия. Обещаю взять реванш на следующий день. Три часа волонтёров в неделю. Что мне с ними делать? Мести двор и отдирать жвачки со стульев?

На следующий день, когда я целеустремлённо направляюсь отказываться от кружков, хотя бы их части, получаю сюрприз. Наверняка, вы уже догадались. Теперь вы читаете заметки не просто учителя-новичка, а ещё и классного руководителя. Удивительная административная ментальность: вместо «нет, я не смогу», слышать «да, конечно». Я в ужасе. Примерно того рода, когда тебе показывают адронный коллайдер и говорят – почини. Меня представляют ребятам. Они буквально вопили от радости. Моя мягкотелость на прошедших уроках явно пришлась им по душе. По закону жанра – достаётся самый проблемный класс в параллели.

Спустя пару дней понимаю, что учителя физкультуры и ОБЖ тоже являются классными руководителями.


Посмотрели с шестыми классами фильм «Чудо». Расселись в кривой кружок и обсуждаем впечатления. В основном ребята восприняли историю очень даже чувственно. Но без неприятного инцидента не обходится. Срываюсь и требую, чтобы хамоватый засранец (конечно, я избегаю подобных эпитетов в его сторону) немедленно покинул дискуссию, до конца урока он играет в телефон на задней парте и полностью этим удовлетворён. Более того, я не хило так пугаю пару самых зажатых ребят в группе. Видя меня, один пацан теперь буквально белеет. Естественно, всё это происходит в моём будущем классе, о чем я ещё не подозреваю.

Замечаю, что никто из детей не запомнил, что в итоге главный задира Джулиан (простите за спойлеры) раскаивается в содеянном. Они все останавливаются на моменте, где хулигана отчитывают в кабинете директора и отчисляют.

Перед тем, как прозвенит звонок, спрашиваю, почему же история называется «Чудо»? Дети отвечают, что с главным героем происходят чудесные вещи – он становится смелее, находит друзей, учится не сдаваться. Прошу всех посмотреть направо и налево, говорю им, что все они сейчас видят перед собой настоящее чудо. И одно из этих чудес изгнано лично мной. Теперь бы придумать, как возвращать.

Братья спорят за возможность высказаться, выдирают из рук друг друга лягушку, дарующую право голоса. Им очень понравился фильм. Звучат искренние восхищения подвигом главного героя. На большой перемене замечаю, как они дружно лупят и достают тихоню с первой парты.

Есть робкие дети, но этот ребёнок замкнут. Попытки разговорить его заканчиваются провалом. В какой-то момент просит меня посторожить его ранец, пока он сходит в столовую. Посторожить от одноклассников.


В старшем классе затесался не по годам начитанный парнишка. Иногда мне кажется, что урок я веду исключительно для него. Он отзывчив, внимателен и любопытен. С последней парты за две недели он перемещается на первую - прямо перед учительским столом. Иногда приходится его притормаживать, чтобы дать возможность высказаться другим ребятам. С горечью обнаруживаю, что ровесники недолюбливают его. Краем уха слышу нелестные замечания о «выскочке». И звучат они не в лицо. Вспоминается мой университетский однокурсник – жутко умный и настолько же высокомерный. Надо признать, крови он попортил мне прилично, кусал болезненно, любил поспорить ради спора, чтобы напомнить окружающим о том, чем мы все были обделены в сравнении с ним. Теперь задумалась, в моих ли силах сделать так, чтобы мой поклонник европейской философии не потерял улыбчивость и добродушие. Не нужно делать из него Эндера, чтобы он смог успешно сражаться с межгалактической угрозой.

Лидер класса зеркально отображает поведение вышеназванного ученика. Он вдруг замолкает и обнаруживает себя на задней парте.


Среди выпускников, наоборот, блистают девушки, опережая юношей во всех сферах. По традиции на первых партах сложилось созвездие знатоков. Сложнее всего им даётся ответ по поднятой руке, всё остальное довольно легко. Прошу их заполнить анкеты. В графе «мои слабые стороны» многие пишут о стеснительности и боязни выступать перед публикой. На перемене вижу у девушки исписанные ручкой ладони. Решаю не одёргивать её сейчас, если не замечу как она воспользуется ресурсами во время контрольной работы. Надо отдать ей должное – она не попалась. Кто-то спрашивает в шутку, могут ли они заполнить тесты простым карандашом. Напоминаю им, что мы не в американском фильме про подростков. Они парируют, можно ли им оценки поставить буквами? Что же. Так и быть, поставлю буквами. Читать ответы любопытно. Одна и та же ошибка на четырёх человек в одной части класса и в противоположной. Несколько прекрасных афоризмов в мою учительскую копилку цитат. Моя любимая фраза на данный момент принадлежит семикласснику. На обществознании мы позволили себе рассуждать о том, нужно ли уважать старших исключительно за то, что они старше. Мальчишка вспылил: «ну и как их уважать, если они ведут себя, как мы?»


Происходят у меня и маленькие победы. Удачно рассаживаю двух девочек, которые заслонились учебниками, чтобы поиграть в телефоны. У одной из них вдруг прорывается интерес к предмету. В конце урока без зазрения совести ставлю ей в дневник «отлично». Приятно видеть, как она довольна собой.


Осознаю, что объяснять исторические процессы без карт, на пальцах – довольно проблематично. Дети начинают играть в ассоциации, когда схематично изображаю континенты на доске.


Предметы не интересуют детей так же сильно, как вопрос о том, сколько мне лет. Но я помню первое правило бойцовского клуба, поэтому обещаю поведать ученикам эту тайну, когда они получат аттестаты. Моя программа минимум до получения классного руководства заключалась в том, чтобы продержаться один учебный год. Выжать из себя всё возможное. Теперь задача усложнилась. Протянули я ещё четыре года? Если да, то к тридцатилетию получу ощутимый подарок - две дюжины выпускников.

За три дня мои новоиспеченные подопечные устраивают три драки и одну потасовку с прыганьем по партам, кидание камнями на физкультуре, они срывают урок английского, ломают дверцу гардероба. Дважды забираю из кабинета завуча особо отличившихся, отнимаю подобранную с улицы сломанную зажигалку и пытаюсь успокоить рыдающего. Неправильно заполняю ведомость о питании, за что получаю. Дети просят меня проводить их из школы, потому что они услышали, что им устроят «тёмную». Три дня. А впереди ещё четыре года.


Мой первое родительское собрание. Был аншлаг. Возможно, связан он был с тем, что у детей меняется третий классный руководитель. Или с президентской программой горячего питания, о которой они снова хотели услышать подробности.


В школе идёт ожесточенная война с полосками. Жертв много. Внезапно урок у десятого класса прерывается на показательную казнь. Полосатые рубашки понурив головы следуют за завучем.

Виновато сжимаю губы. На мне полосатая блузка.


В кабинете физики срочное педагогическое собрание. Чувствую, как ходит ходуном здание школы. У дверей столпились старшеклассники.

- Чего вы здесь забыли? Какой у вас сейчас урок?!

- Ну, физика…

- Так, идите от сюда! Живо!


Каждую неделю меняется расписание. Обнаруживаю свою фамилию напротив часа «Искусство» в одном из классов. Обращаю внимание на опечатку. Только нет там никакой опечатки.

Зарплата? Вы будете смеяться. Мне никто так и не смог четко ответить, какая у меня будет зарплата. Хотя бы приблизительно.

Знакомые просят про выборы не писать. Бояться, что я так и не узнаю тайну зарплаты, если обмолвлюсь словечком про Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав» и неудобные вопросы родителям.

Показать полностью
9347

В этой школе можно изучать только православие

Привет, пикабу. Мне нужны твои советы.

Дело в том, что в этом году дочь перешла в 4 класс и у них ввели курс "основы религиозных культур и светской этики". Первого сентября дочь принесла домой бумажку, в которой написано "выберите курс из предложенных и впишите название". Я выбираю светскую этику, но ребенок говорит мне: "Учительница сказала выбирать православную культуру". На следующий день бумажку мне возвращают, а моя запись "светская этика" перечеркнута красной ручкой и написано "православная культура". Как ошибку в тетрадке исправила, честное слово. Только двойки не хватает.

В ответ я пишу, что, мол, по закону номер такой-то имею право выбрать любой вариант, и выбираю именно светскую этику, баста.

Ну раз так, то покупайте сами учебник, сами учите и сдавайте, учителей нет, отвечают мне. Ну ок. Но ребенок при этом сидит на уроке православной культуры со всеми (что выяснилось случайно). "как же я одну ее отпущу куда-то, пусть даже в школьную библиотеку или столовую, вдруг с ней что-то случится".

Гугл говорит, что школа обязана найти учителя, даже если предмет выбрал всего один человек. Школа говорит, что учителей не хватает, учебников не существует, и вообще мы не говорим о религии на этом уроке, что вам вообще не нравится.

А мне не нравится православная культура и то, как она насаждается в нашей стране. Я не хочу стать очередной галочкой в отчетах. Я очень зла на то, что по сути манипуляциями весь класс заставили выбрать православную культуру, говоря, что там не будет ничего религиозного, и как раз будет этика и краеведение (у нас тут куча церквей в городе и вокруг). И потом на основании отчетов, в которых мы все православные, рпц начинает диктовать мне, как жить и что делать. Они который год пытаются продавить свои законы, от запрета абортов до православного дресскода, и это совершенно не смешно уже. Иранки в 70-х тоже не ожидали, что их страна превратится в религиозную антиутопию.


В общем, вопрос. Что делать? И как это провернуть с минимальными потерями? Я намеренно не указываю никаких имен и не называю школу, потому что не хочу устраивать травлю и бугурты, у нас хорошая учительница, и не она обьект моей злости. Если сможете устроить травлю тем, кто заставляет в каждой школе преподавать этот предмет и продавливает выбор блока про православие, вот тогда пожалуйста.

83

Обращение

Я , как активный водитель, так же сотрудник службы такси, хочу обратиться к родителям которые отправляют своих детей в гос.учереждения.
Будьте пожалуйста добры, парковать свои транспортные средства так, чтобы ваш автомобиль не являлся предметом создающим аварийную ситуацию. Пройти 20 метров на много полезнее , чем ребенок попадёт под колеса авто.
Лично, на днях , стал участником данного ДТП.
Перед школой расположена разметка " зебра", я приостановился , так как все газоны кругом заставлены авто, (что создало мертвую зону для обзора мне и пешеходам. ), ребенок лет 11 совершил столкновение в водительскую дверь. Ребенок тупо не увидел меня, как и я его. Обошлось без вреда для здоровья, но ситуация не приятная.

Ах, да, пока узнавал состояние ребенка и звонил в 020 и 030, от меня сбежал пассажир...

2064

Родители обвинили маму мальчика-инвалида в клевете с историей с фото и заступились за учителя

Дополнение к постам "Учительница первоклашек предложила сделать общее фото класса без ребенка-инвалида"

В Красноярске учительница предложила сделать фото класса без ребенка-инвалида

Свою версию событий рассказали другие родители первоклашек из школы № 133


В самом начале сентября большой резонанс получила история о том, как в школе № 133 в Ветлужанке учитель первоклашек предложила сделать общее фото без ребенка-инвалида. Тогда в школе и управлении образования комментировать ситуацию оказались. Вот как все выглядело с точки зрения мамы Вани Анастасии Смирновой. 1 сентября она отвела сына в школу. Он пошел в 1 «А» класс средней образовательной школы № 133 в Ветлужанке. Однако учительница попросила сделать два фото — с мальчиком и без него. На что мама очень удивилась и рассказала об этом в соцсетях.


Историю начали обсуждать федеральные каналы, красноярцы — поддерживать маму и мальчика во флешмобе, к ним даже присоединилась Ольга Бузова. Только вот родители класса оказались не согласны с мнением Анастасии Смирновой и изложили свою версию событий.

Татьяна Волкова в инстаграме (у нее почти 20 тысяч подписчиков) выложила пост «Извинитесь перед нашим учителем», где рассказала, как все было.

— Разговор учителя и мамы Вани состоялся 28 августа, они познакомились дома у Смирновых, когда учитель пришла познакомиться, подружиться с Ваней, составить план обучения. Встретили её радушно, а в ходе беседы Анастасия САМА спросила: «Как вы думаете, не будет ли класс против Вани на фото?». Было видно, что маме сложно об этом говорить, она долго думала об этом, боялась, что ее сына могут не принять дети.Учитель была очень удивлена: «Все мои дети, мои ученики-первоклашки будут на общем фото, даже не переживайте!» Преподаватель попыталась развеять сомнения и успокоить маму. Но Смирнова настаивала:«А вдруг родители будут недовольны?» Учитель ответила: «Можно им предложить сфотографироваться всем вместе и второй кадр без Вани, если кто-то будет против». Спустя несколько часов в школу позвонили из управления образования, жалоба на учителя 1-го класса! — делится Татьяна.

А 1 сентября Анастасия привела Ванечку в школу, все родители фотографировали детей на свои телефоны, профессиональной фотосессии 1 сентября не было. По ее словам, профессиональный фотограф пришел только 3 сентября, и тогда Смирновы фотографироваться не захотели.

Пост поддержки учителя написала еще одна мама — Ольга Мельникова. По ее словам, мама мальчика оболгала и оклеветала учителя, которого видела впервые в жизни. И, по ее мнению, пострадали и другие родители, и их дети.

Вот ее пост:

«Моя дочь, в этом году пошла в 1 «А» класс 133-й школы г. Красноярска. И так получилось, что в нашем классе числился особенный ребенок — мальчик-колясочник Ваня Смирнов, о его диагнозе мы узнали из новостей гораздо позднее 1 сентября, его мама в родительском чате не общалась, о сыне не рассказывала.

Родители, обсуждая будущий праздник День знаний, заговорили о фотосессии и решили, что первого числа фотографировать детей не будем, а закажем фотографа на третье число, чтобы в итоге получить красивый фотоальбом. Эту идею поддержали все, кроме мамы Вани Смирнова. Анастасия (так зовут маму этого удивительного малыша) заявила, что они фотографироваться не будут и фотографии им не нужны.

1 сентября они, опаздывая на торжественную линейку, встали рядом с нашим классом, и это единственный раз, когда мы видели и мальчика, и его маму.

Учитель, дав необходимые наставления детям и родителям и сообщив всю необходимую информацию, ушла в школу, а ребятишки отправились по домам.

А через несколько дней мы узнали из новостей, что мы такие злодеи и не захотели сфотографировать этого несчастного ребенка!!! Что наша учительница предложила фотографировать класс без Вани!»

Сейчас случившемся заинтересовалась прокуратура.

Сама мама Вани пост удалила, аккаунт закрыла, а также написала, что учителя ни в чем не обвиняет.


https://ngs24.ru/news/more/69462279/
Показать полностью
99

Как прививают патриотизм с пеленок в США

Приветствую!


Пару дней назад в комментариях с одному из моих очень старых постов товарищ @Danil0209 задал вопрос:
Правда ли, что во многих американских школах перед началом уроков читают клятву верности стране?

Как прививают патриотизм с пеленок в США США, Жизнь за границей, Патриотизм, Школа, Дети, Клятва, Длиннопост

Первая моя мысль была что это не может быть правдой, потому что звучит как полный бред, но я решил уточнить у своего 11 летнего сына и ответ меня сильно удивил, потому что это чистая правда.


Итак, как оказалось, перед началось уроков в школе дети читают две клятвы.


Pledge of Allegiance

Как прививают патриотизм с пеленок в США США, Жизнь за границей, Патриотизм, Школа, Дети, Клятва, Длиннопост

"Pledge of Allegiance" переводится как "Клятва верности".


Текст клятвы переводиться так:


Я клянусь в верности Флагу Соединенных Штатов Америки и республике, за которую он стоит, единой нации под Богом, неделимой, со свободой и справедливостью для всех


Чтобы прям очень и очень забавно выглядит, потому что во-первых не все дети граждане США, например, как мой сын, так что сам факт клятвы флагу не твой страны звучит довольно странно, и во-вторых США это светское государство и вот такое упоминание бога опять же выглядит для меня очень странно. Причем согласно Вики в изначальной версии этой клятвы упоминания бога не было, а добавили его намного позже в 1954 году.


Во время чтения клятвы дети встают и кладут правую руку на сердце:

Как прививают патриотизм с пеленок в США США, Жизнь за границей, Патриотизм, Школа, Дети, Клятва, Длиннопост

Как оказалось вокруг этой клятвы происходят прям целые баталии в судах на тему законности и соответствия конституции, но фактически на сегодняшний день, дети в школах продолжают произносить эту клятву.

Более подробно про эту клятву можно прочитать на русскоязычной Вики или более подробную статью на англоязычной Вики


Школьная клятва (обещание)


Вторая не совсем клятва, а скорее обещание школе. Точный текст мой сын не помнит, но смысл второго обещания уже относиться скорее к учебе и школе и звучит примерно так "Клянусь быть ответственным,  серьезно относиться к учебе, учителям и прочее".


Патриотизм


Не знаю насколько эти клятвы влияют, но по моим наблюдениям, американцы очень патриотичны, причем как по отношению к стране, так и часто по отношению к штату в котором они живут. Флаг США можно встретить очень часто и практически везде, в том числе и домах американцев, особенно много флагов можно увидеть во время главного американского праздника "День Независимости".



Всем спасибо!


Немного саморекламы: я со своей небольшой командой работаю над новым проектом интерактивной социальной карты и ищу специалиста/советов/помощь в продвижении. Подробнее о проекте можно прочитать в моем предыдущем посте: Интерактивная карта You-Maps.com. Новости проекта. Как продвигать? 

Показать полностью 1
239

Ответ на пост «Папа, а ты спал на тёте Зое?» 

Напомнило мне случай, который рассказала мне Мама) Я очень люблю эту историю=)
У меня есть старший брат по маме, разница у нас в возрасте пять лет ровно. Я тогда еще не родилась)

Мой брат всегда был хулиганистым и озорным, но обладал такой ангельской внешностью, что при всех своих сюрпризах, мог одним своим взглядом чистых голубых глаз и светлой макушкой, убедить каждого в том, что озорство это и шалость эта, и даже чертята в глазах, взрослому только показались) Ага-ага)

И когда мои мама и папа решили, что они свяжут свою жизнь, состоялось застолье, знаменующее собой близкое знакомство двух семей) Мама, мой 4 или 5 -летний брат, ее родители, папа и его мама. И какая-то другая родня еще)

Застолье сначала шло как-то неловко, немного напряженно, ведь мораль и стереотипы тогда были еще такими, что брать в жены девушку с ребенком было шагом в сторону от принятых "стандартов". Но папа любил маму, сказал свое слово и новая семья зародилась.
Однако, при всей своей доброте, старшие сначала чувствовали себя чуть скованно.

Тогда мой брат (этот золотоволосый голубоглазый маленький ангел,  гладко причесанный, с красным галстуком-бабочкой на шее) в повисшей на какое-то мгновение тишине, улучив момент громко и выразительно, так чтобы всем ТОЧНО было слышно произнес по-очереди:

- Бл**ь, П**да, Жопа, Х**, Говно!..

В этот момент, Бабушка, которая работала педагогом, наверное, получила первые свои седые волосы вообще, и,  хорошо, что не упала в обморок) Остальные замерли кто как был, а время остановилось.. Наверное, даже птицы замерли в полете, как были xD

Братишка, оглядев всех присутствующих, выдержав театральную паузу, и, насладившись этим моментом, с гордым видом продолжил:

- .. говорить НИЗЗЗЗЯ!!!

А дальше раздался дикий и несдержанный громогласный хохот Обеих родительских семей и вообще всех присутствовавших=)))

Занавес))) Мама папы с тех пор души не чаяла в моем брате) Влюбилась в него по уши) Семьи полюбили друг друга со страшной слой =) Мамы моих родителей очень хорошо дружили)
А я вот до сих пор думаю... Дети, они как-то, чувствуют что именно надо сделать и когда именно это надо сделать) Откуда они это знают? =)

4419

Папа, а ты спал на тёте Зое?

Уже несколько поколений дружим семьями. Дружили наши бабушки и дедушки между собой, родители, я и мой лучший друг Иван. Уже и четвертое поколение народилось ) И помню, что родители смеялись после того, как мой лучший друг после ночевки у родственников (деревенский дом, спальных мест мало, поэтому спал с тётей), выдал фразу: "Папа, а ты спал на тёте Зое? Она такая МЯГКАЯ!!!" Нам было примерно по 5-6 лет. Я недоумевала - почему взрослые смеются, ведь т. Зоя с виду и вправду казалась очень мягкой.

***  Прошло 30 лет***

Очередное семейно-дружественное застолье. Младший 6ти-летний сын моего друга садится рядом со мной на диван, обнимает меня (а я дама с пышностями )) ) и кричит: "Папа, а ты обнимал тётю Марину? Она такая МЯГКАЯ!!!" Шах и мат. И тест ДНК не нужен. Генетическая память она такая )))

614

Школа

Всем привет.


Иду с тура на работу и вижу, как школьник вылезает из такси.

Он разговаривает по телефону: «Да БРО! Знаю, что опоздал! Не охота так рано просыпаться, мамку такси попросил вызвать, скоро буду!»


Вспомнил, как я ходил в школу и что было бы со мной.


В этом случае я бы опизд.лился бы 2 раза.

1. С кого хрена я еще не в школе.

2. Вашему величеству еще такси подавай?

6120

Преемственность поколений.

Вчера шел с работы, погруженный в свои мысли, навстречу идут трое пацанов лет 6-10, между ними диалог:

- Андрюх, пошлите по гаражам полазим?

- Не, меня мама наказала за то, что я домой змею притащил.

Аж на душе тепло стало и теперь думаю, что будущее в надежных руках.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: