Последствия гарантийного ремонта Mio

Здравствуйте нужен совет.
12.11.21 в Днс был преобретен видеорегистратор 3в1 Mio i87. Так как раньше не было опыта в использовании подобной техники считал что все работает отлично.
Но 12.07.22 после выключения стали сбрасываться настройки до заводских, и я полез на форумы и стал искать причину, в итоге почитав форумы понял что ещё и радар детектор работает не корректно.
16.07.22 Видео регистратор был сдан на гарантийное обслуживание (отдан был в Днс, а они его отправили в сертифицированный серфис Mio) было указано, что не работает корректно радар детектор, и сбрасываются настройки.
11.08.22 Видео регистратор забрал обратно, в бумагах указана что заменена материнская плата, и теперь всё должно работать отлично... Но теперь радар детектор стал работать еще хуже (видит только 1% камер), база камер перестала работать, и звук стал процентов на 50 тише.
Вопросы :)
1)Могу ли я потребовать возврат денег, или обязательно отдавать его в ремонт?
2) Если я сдам его в ремонт, могу ли я требовать на это время аналогичный товар для пользования?
3)Если мне вернут деньги посоветуйте по личному опыту хороший регестратор с радаром и базой камер.