11

Помогите, пожалуйста, разобраться.

Здравствуйте, уважаемые мастера. Прежде чем обращаться к лиге юристов, хотелось бы разобраться в технической стороне проблемы и возможных причин ее возникновения у людей, которые в данном вопросе разбираются и, при этом, не имеют материальной заинтересованности в данном конкретном случае.


Вчера Айфон перестал заряжаться. Ни один шнур не привёл его в состояние зарядки, поэтому очевидно проблема была в разъёме. Телефон был отнесён в ремонт. Через пару часов мне звонит мастер и сообщает о полосах на экране. Далее следует переписка.


После этого мастер на связь переходить перестал.

Собственно, очень интересует следующее: полосы на экране это вина мастера или неопреодолимый случайный факт? И зачем мастеру понадобился пароль от телефона?!

Я готова смириться с неизбежностью случайностей и заплатить за возможный ремонт дисплея, но только не в том случае, если это произошло по вине мастера. Хотелось бы иметь более четкое представление о том, откуда такие технические проблемы берутся.

Помогите, пожалуйста, разобраться. Без рейтинга, Помощь, Ремонт техники, Длиннопост
Помогите, пожалуйста, разобраться. Без рейтинга, Помощь, Ремонт техники, Длиннопост
Помогите, пожалуйста, разобраться. Без рейтинга, Помощь, Ремонт техники, Длиннопост
Помогите, пожалуйста, разобраться. Без рейтинга, Помощь, Ремонт техники, Длиннопост
Помогите, пожалуйста, разобраться. Без рейтинга, Помощь, Ремонт техники, Длиннопост
Помогите, пожалуйста, разобраться. Без рейтинга, Помощь, Ремонт техники, Длиннопост
Помогите, пожалуйста, разобраться. Без рейтинга, Помощь, Ремонт техники, Длиннопост
Помогите, пожалуйста, разобраться. Без рейтинга, Помощь, Ремонт техники, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+12

Ребят, ну серьезно, тут вообще хоть кто-то ремонтом занимается?

По поводу зарядки исхода два:

1) Говно в разъеме

2) Тристар

По поводу полосок тоже два:

1) Хуево защелкнут шлейф тача

2) Touch IC извечная проблема гнущихся шестерок(дефект мог в легкую не проявлятся, пока плата была прикручена винтами в корпусе. А потом плату достали и она "сыграла". Ебучий мягких аллюминий).

раскрыть ветку 6
0
Да, мастер может быть не виноват, пока плата была закреплена проблем не было, после извлечения отвалилась микруха тача, либо ушатал разъем. Не вижу особых проблем в ремонте, если мастер опытный.
0
Нет, тут одни советчики, и теткто меняет дисплей при лопнувшем разьеме, считая пайку зашкваром.
встречал таких клоунов на радиорынке, пришел конкретно сделать мак эир, вылетело подсветка из-за говна внутри. На что ремонтер говорит- я занимаюсь больше 'реставрацией' а не ремонтом и не смог исправить проблему- заглядываю внутрь- проебаны гильзы, все закрыто лаком... В ахуе снимаю акб- меняю предохранитель- собираю.. Что он там реставрировал 2 недели я хз..
0
+ но обычно не такие полосы когда микруха виновата они от начала и до конца экрана
0
Если бы это был контроллнр тачскрина. Полос бы небыло. Тач просто не работал бы или переодически отваливался. Выводы. Поврежденный коннектор на на плате или самом модуле, а то и мелочуга по шинам. Кто знает в каком настроении был мастер, когда давил своим пальцем на разъем...
0

Очень похоже на проблему с контроллером тача, но обычно полосы большую часть занимают на экране. То что на фото может быть простой статикой, которая через час может пропасть. Можно попробовать потаскать иконку по все площади экрана и если не отваливается то 99% процентов статика.

0
Про гильзу не упомянул, чаще ее рвут при полной рукожопости
+5
Всегда берём пароль у клиентов, если это нужно, например для проверки того же тачскрина, а насчёт полос - скорее всего мастер не аккуратно защелкивал шлейф и сломал коннектор, или как вариант качество модуля плохое, если менян. Было пару раз ставил китай так у них шлейфа хлипкие - раз собрал и страшно на другой раз трогать
раскрыть ветку 9
+1

Частенько промышляю модульным ремонтом айфонов, но ни разу не видел "одноразовых" коннекторов у шлейфов , чтобы один раз поставил, а на второй раз боялся трогать. Да и сами дисплейные модули если изначально работают, то через полчаса-полдня не сдохнут...


насколько надо ненавидеть своих клиентов чтобы закупать откровенное одноразовое говно у китайцев или это все чтобы больше заработать?

раскрыть ветку 3
+1
Одноразовое говно ставилось исключительно по просьбе клиента сделать дёшево
раскрыть ветку 2
0

На счёт пароля немного понятней стало. А на счёт шлейфа - это первый ремонт телефона, там все родное. А вот когда у вас мастера нечаянно что-то ломают, они бесплатно это чинят?) Потому что намёк "моего" был ясен - если менять, то за ваш счёт. Спасибо за ответ.

раскрыть ветку 4
+1
Если в этом вина исключительно моя - меняю за свой счёт.Но ситуации разные бывают, всё обговаривается с клиентами
+1

Мастеру по лбу надо шлейфом зарядить ...ъ

Вобще если и нести на ремонт то только в авторизованный цент,перед этим сохраняя все либо в облако/айтюнс,как удобней.Потом стирая тел на 0,те возвращая в завод.настройки.Хотя бы за данные не будете болеть Юну если уж решили с экономит,то и готовьтесь к всякому «добру».

раскрыть ветку 2
+4
Разводиловом попахивает , надо просто коннектор нормально подключить, частое явление при сборке на скорую руку.
+2

Может он шлейф дисплея повредил при демонтаже?

+2
Вообще по сути, такие линии могут появится из-за не до конца или неправильном подключение шлейфа сенсорного экрана, или же мастер при разборе экрана дёрнул или же уронил экран ) бывает.. лечится заменой... Но если нужно менять коннектор, тогда скорее всего неправильно поставил и сдвинул контакты или сломал.. ( если конечно не было желания заработать.. ) а вообще, если яблоко не заряжается проверьте нету ли в гнезде пыли - грязи ) беда вечная у них
раскрыть ветку 4
0

Т.е. если бы это произошло в результате падения, то полосы бы появились сразу после падения. А раз до этого их не было, значит шлейф и контакты были на месте до того, как мастер стал разбирать телефон, правильно?

раскрыть ветку 3
+1

Да ,сразу после падения полосы появились.
А так он скорее всего не внимательно подключал дисплейный модуль.
Там в 6 айфонах есть хитрость с подключением шлейфа матрицы,но об этом не многие знают и получается в итоге такое.

раскрыть ветку 2
+1

Либо при разборке вшатал разъем, либо не вшатал, а неполностью подключил, чтобы работы оплачиваемой побольше было. Забирайте свой аппарат оттуда и несите в другое место. Замена нижнего шлейфа максимум в тысячу встанет. Разъем дисплея поправить 400 рублей попутно.

раскрыть ветку 3
0

400 рублей за два открученных и закрученных торцевика и пять на защите шлейфов?

раскрыть ветку 2
+2

да! да! именно! или мастера должны за просто так все делать?

0

поправить, это снять разъем на дисплее и перекинуть с донора

+1
Желательно оригинал фото.... сломанн коннектор тачскрина или нет разобрать сложно... обыно такое происходит если его по 100раз перетыкать и-то на плюсовых версиях (ip6+). У iphone часто начиная от 5 и далее выходит из строя контроллер заряда, не реже просто пыль и грязь в разъеме как писали выше... уточните цену ремонта. Обычно за контроллер заряда берут от 2500 до 3500 тыр. И придется смерится с рукожопостю мастера за замену коннектора тачскрина если цена не превысет 500 рублей. В противном случае. Настаивайте на том - что повреждения нанесли уже в с.ц. Насчет пароля, это нормально. Хотя проверить его работу можно и без него. Главное не сообщайте им пароль от apple id. И да, удоставертись что модуль (дисплей и переднее стекло) именно ваше ! Наличием царапин и молейших повреждениц стекла.
+1

Что серьезно что ли? А на фига?


давно я не встречал идиотов кто на копеечном дисплейном модуле будет коннекторы на шлейфах менять...


Я конечно ХЗ как у вас, но я такое не практикую


Да и свой ручной труд ценю дороже стоимости нового дисплейного модуля из поднебесной...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Для тебя копейки в закупе, если еще и не с али.То для клиента 2000-4000 тыр.
0
Я бы попросил фото левой "гильзы" это кружок что слева от раземов получше, т.к. часто рукоблуды вкурчивают болт большей длины, если гильза целая- под перекатку контроллер тача. И как писали уже выше контроллер заряда под замену.
0

Спасибо огромное всем, кто ответил. Кончилось все заменой дисплея. Я не знаю как было на самом деле, но у меня действительно была небольшая трещина вверху экрана. Как сказал мастер, это послужило катализатором проблемы и при разборе проблема ушла в изображение. Я, повторюсь, не знаю что на самом деле было, но благодаря вашим комментариям, в том числе, допускаю, что вины мастера могло не быть, и это действительно неопреодолимый слуйчный фактор. Постоянно хочу верить в честность людей. В любом случае, мои старые детали мне вернули. Шлейф зарядки я, конечно, не узнаю, но старый дисплей абсолютно точно мой.

В общем ремонт обошёлся 1500 - замена разъема зарядки, 3000 - замена дисплея. Как я поняла в случае с экраном, я заплатила только за деталь.

Спасибо вам всем большое)

раскрыть ветку 2
0

неправильно вы поняли, китайский дисплей тысячу стоит.

раскрыть ветку 1
0

Оригинал 3, не оригинал 2. Так мне было сказано🤷🏻♀️

0

Ситуация непростая. Вряд ли вы докажете, что именно мастер ушатал дисплей. Как минимум, у большинства сервисов, если не у всех, в квитанциях, в которых клиенты ставят свою подпись, прописано, что клиент согласен с тем, что все выявленные в процессе ремонта дефекты возникли до обращения в сервис.

раскрыть ветку 3
0

не надо ничего доказывать, бесполезно чаще всего. забрать аппарат и отнести к другому, к третьему, четвертому.

раскрыть ветку 2
0

Это я к тому, что дисплей ТС менять будет за свой счёт, как ни крути.

раскрыть ветку 1
0
Бывало такое, коннектор повреждается, обычно он изогнут и контакты не соприкасаются, вообще данный косяк не всегда исправляется.
раскрыть ветку 1
0

меняется на раз два три

0

Тяжело судить конечно по фото и переписке. Не то чтобы я оправдываю мастера, но может быть и проц подбитый. У них в одном углу слабые пятаки и бывает неконтакт. Да и плата на 6ке ппц просто. Мог снять плату, либо когда модуль снимал, то могла плата где-то гульнуть и вот результат. Тристан, проц, да масса чего может быть. Если же морозится, то может и он накосячил.

0

@shmendlton,

пароль от айфона штука на хрен никому не нужная если у вас там тем более ничего секретного нет...


чтобы "отвязать" айфон нужен пароль от icloud

-1
Попахивает подменой запчастей. В итоге можете вообще получить не свой аппарат и еще заблоченый. Проверьте серийный номер, как забирать пойдете.
раскрыть ветку 5
+4

Девушка может и без серийника понять что это не ее телефон.
Запчасти щас мало кто тягает.
Так что вы бред несете,без обид

раскрыть ветку 1
0
Возможно и так)
0

Я реально не представляю как можно не узнать свой телефон. Но проверю, конечно, спасибо.

раскрыть ветку 2
+1

Девушка,не беспокойтесь там просто плохо защелкнули шлейф матрицы.
В самом худшем случае Ваш криворукий мастер убил эту матрицу ибо матрицы сами по себе без физического воздействия не ломаются.

раскрыть ветку 1
-1
Имхо мастер хочет отжать телефон себе на з/ч
Похожие посты
293

Ответ на пост «Легальная схема мошенничества» 

Вставлю свои несколько копеек, отдельной историей. У моей бывшей жены (БЖ) был ноут Асус, с неработающей батареей. Т.е. от сети работает, от батареи нет. Когда-то я ей кидал сервисные номера Асуса, но в то время она ноут не отдала (часто ездила в Египет на полу-МПЖ) и немного подзабила на этот вопрос. А не так давно она осела в Москве. И вопрос отсутствия мобильности с ноутбуком стал её немного напрягать. Сиё было присказкой, а сказка (ну в данном случае реальная история) - будет впереди.


Так как с БЖ у меня нормальные отношения, время от времени мы созваниваемся. И в один прекрасный день февраля этого года, на мобильном телефоне высветилось короткое БЖ. Подняв трубку я услышал нотки паникующего человека, отдавшего ноут неизвестно кому, и с которого требуют много того, чего всегда не хватает. Т.е. бабла :)


Из телефонного разговора (почти дословно): "... У меня давно не работал ноут, а тут я нашла в почтовом ящике магнитик о ремонте. Ну я и позвонила. Диагностика бесплатно. Ремонт батареи стоит копейки. Обещали всё быстро и четко. Приехал вежливый курьер. Забрал ноут. Дал бумаги. А сейчас мне позвонили - и говорят, что ремонт будет стоить 26 тысяч рублей. Когда я говорю, что не соглашалась на такой ремонт - мне говорят, что вы согласились по телефону, прошлым вечером. Но я не соглашалась!"


Показания прослушивания записи курьера, приехавшего отдавать ноут (да, да, они записывают каждый разговор, чтобы использовать это против вас). Опять же - почти дословно:

голос в записи: "... Помимо нерабочей батареи, мы обнаружили проблему с оперативной памятью, нерешаемую проблему с жестким диском, переустановка системы, поиск и установка драйверов. Сохранение и перенос данных. И всё в целом - 26 тысяч. Вы согласны на ремонт?"...

Бж: "... Это большая сумма, мне нужно уточнить её наличие".

Голос в телефоне: "... Да, вы можете уточнить наличие суммы. Но вы согласны с суммой ремонта?".

Бж: "... Я думаю, что ремонт может столько стоить".


Всё. Косвенное подтверждение того, что клиент готов заплатить деньги есть, и пусть даже он должен уточнить о наличии денег - их это уже не интересует. Далее начинается мошеннический ремонт. Снимается жесткий диск (с которым всё нормально было, кстати) и ставится вместо него дешевый ссд за 3.5 тысячи рублей (цену я смотрел в момент приезда курьера, когда с помощью небольших утилит смотрел состав ноутбука. Но об этом - ниже). Итак, согласие есть. И в тот же вечер ноут "ремонтируется". Т.е. по факту идет тупо замена одного харда, и куча воды вокруг этого.


На следующий день раздается звонок у БЖ и радостный голос рапортует, мол, мадам, ваш ноут починен, готовьте бабло к субботе, ибо курьер будет у вас в 12 часов. На её робкие возражения, что на ремонт она не соглашалась - ей говорят, что у нас есть аудиозапись согласия. Начинается идиотизм и торги. Кратко. Она пытается выдать сына за мужа, который позвонил им и поинтересовался, а почему так дорого. И подростку, который ничего не понимает в компьютерах (игрушки не в счет) - втирают, что ремонт столько и должен стоить. И он говорит, мол, ну наверное да, может столько стоить. Мол да, 8 новых драйверов по 600 рублей, понимаю, понимаю. Ну и т.д. Еще в тот день была куча звонков, о большинстве которых я не в курсе. Но в курсе, что последний звонок был мне. И услышал я всю эту историю из первых уст.


Высказав, не стесняясь в выражениях, всё что я думаю, я понял, что не смотря на всю мою природную лень, мне придется в субботу ехать к БЖ. И вот тут уже начинаются события, которые я могу передать более детально, ибо их непосредственным участником был я.


1) Курьер радостно потирает руки и просит бабла за ноут. Однако немного сникает, когда понимает, что я собираюсь проверить ноут всякими мелкими утилитами (именно тогда я и выяснил, название нового диска, его стоимость и т.д.. Если интересуетесь какие утилиты у меня валялись на флешке - это стандартные КристалДискИнфо, Кпу-Зет, Гпу-Зет, СпидФан и т.д. По большому счету ничего не понадобилось, так как поменяли только жесткий диск, как оказалось в итоге. Как у уже упомянул выше - 3.5 тысячи рублей). В процессе тестирования - отключаю ноут от розетки. Ноутбук гаснет. Т.е. единственная заявленная проблема "не работает от батареи" - естественно не была решена. О чем прямо заявляется курьеру.


2) Оказывается, этот "курьер" - и есть "мастер" который "всю ночь ремонтировал ноут". Пыхтел, бедолага. Осматриваю ноут на предмет повреждений. И замечаю, что не хватает кучи болтов на крышке. Спрашиваю - "Где болтики, Билли, нам нужны болтики!". Ответ банален донельзя - "так и было". Прошу показать в бумагах, где это написано. Есс-но таких надписей нет.


3) Курьер переходит в атаку и пытается мне сказать, что я согласился с ремонтом по телефону. На что я отвечаю, что не имел чести даже близко общаться с ним до этого момента. Радостный курьер обзывает меня "третьим лицом" (да, да, он именно так и говорил) и отказывается со мной общаться. Передаю ему свои слова через сидящую на соседней табуретке БЖ. :) В определенный момент, он так раззадорился, что начал вопить про то, что я "третье лицо и не должен тут находиться и вообще все вопросы решать не мне". На что я в краткой форме сказал ему: "Слушай, ты мне надоел. Как третье лицо, я могу просто тебе въ...ть". После этого он как-то немного заткнулся на эту тему.


4) Изучаю бумаги, которые он привез. Указываю на пункты, которые являются идиотизмом и абсурдом. Начиная от пунктов с установкой виндоуса, _драйверов_ и т.д. В ходе баталии словесной перепалки, эти пункты убираются и требуемая сумма снижается с 26 до 17 тысяч. На что ему сообщается, что мол, родной. А за что эти 17 тысяч то? Вот ты говоришь - жесткий диск не работал. А давай ка мне старый жесткий диск, и я его сейчас проверю, насколько он неработает. И вот на это у них уже заготовлен финт в договоре: "Старые запчасти возврату не подлежат и утилизируются". (Кстати, уже этот пункт должен насторожить)


5) Начинаются затяжные переговоры, что открытые крышки, замена жесткого диска, и отсутствие требуемого ремонта (батарея) - не могут стоить 17 тысяч. На что со стороны курьера было:

а) Звонок другу (руководителю) и поднятие телефонных записей (кстати, на этих телефонных записях нет и не было согласие на ремонт, только утверждение что ремонт может столько стоить)

б) Попытка отобрать у меня ноут, и разобрать его (отобрать не удалось, а по поводу разобрать - он сказал, что собирается достать обратно новый жесткий диск). Но так как мы с вами люди не глупые, мы понимаем, что он МОЖЕТ вернуть жесткий, который остался у него. Но вот превратить старый жесткий в НЕРАБОЧИЙ можно за несколько секунд. И такая обратная замена уже идиотизм. И на это нельзя соглашаться. Кстати, тогда же и выяснилось, что запчасти еще не "утилизированы".

в) Попытка шантажа данными на жестком диске (ой, как же так, он же нерабочий, как же вы данные то сняли, дети невинности?) - но там не было ничего невосстановимого или противозаконного (по словам БЖ.... Я, конечно, сделаю вид, что верю)

г) Угроза полицией. Ну тут вообще просто. Я был не против (против была БЖ, но это совсем другая история). На что ему просто сказал: "Отлично. Вызываем. Вы, со своей стороны, будете доказывать, что хотите - а я просто напишу встречное заявление о мошенничестве и краже". Он совсем сдулся. И в последующих переговорах именно я уже несколько раз предлагал вызвать полицию.

д) Ну и непосредственно сами торги, где сумма с 17 тысяч (изначально - 26) - постепенно снижалась, снижалась, снижалась и стала 7 тысяч. На этой сумме всё и было остановлено (как я уже сказал - новый жесткий был 3.5, а вызов полиции был невыгоден БЖ на тот момент. Однако возможен. Тут блефа не было). Я уже устал, позвал БЖ поговорить в другую комнату (с курьером сидел парень дочери). И сказал ей - "Еще 1-2 часа, и сумма будет 5-6 тысяч. На меньшее он не пойдет. Это явно очевидно. Поэтому надо будет вызывать полицию, писать заявления и т.д. А времени прошло уже очень много. Поэтому решай что делать сама. Хочешь - будем дожимать. Нет - 7 тысяч и разбегайтесь". Она выбрала второй вариант. Курьер уехал. Я уехал.


И пару слов напоследок. Друзья! Никогда не верьте халяве (бесплатная диагностика, когда у тебя забирают товар в неизвестные дебри - это не халява). Доверяйте людям только в пределах разумного, - если чувствуете, что вас хотят поиметь - значит так и есть. Перед совершением действий, которых вы никогда не делали раньше - обязательно советуйтесь, возможно кто-то из ваших друзей или знакомых уже сталкивался с этой проблемой и знает, как её решить или как определить мошенников. Если посоветоваться не с кем, или вы не хотите впутывать кого либо - посмотрите информацию в интернете, ибо в этом болоте наверняка есть тот, кто уже сталкивался с проблемой. Не затягивайте вопрос. Решайте сразу. Не болейте! :)

Показать полностью
317

Ответ на пост «Легальная схема мошенничества» 

Ответ на пост или как вернуть свой компьютер без финансовых потерь.


Довелось мне отдать свой ноутбук в ремонт с тем, что необходимо было перепрошить чип с BIOS. Захотел сделать это в официальном сервисе и нашёл в интернете то, что изначально таковым и казалось: логотип асус, надпись вроде «официальный сервис».


Созвонились с ними, я был на работе (События происходили в Москве) , пришёл курьер, жена отдала и подписала расписку, что называется не глядя.


По условиям все было просто - курьер и диагностика бесплатно, ремонт 1500. Через несколько дней мне звонят и вырисовывается следующая картина - Биос они вроде как и починили, но ремонтировать надо не только биос, там материнка накрылась и система охлаждения. Со скидкой с меня 18к. Можно отказаться от ремонта, тогда цена - 5 тыс. за диагностику, курьера и первичный осмотр. А если Не заберёшь сразу, то к стоимости прибавляется, кажется, 300 руб. в день «за хранение»

Схема такая, что все это бесплатно только при полном ремонте, а полноту ремонта определяет сам СЦ.

Сказать, что я охренел - ничего не сказать.


Прихожу домой, читаю расписку, а там такие условия, что, расписавшись, ты соглашаешься со всеми дефектами, в т.ч. С теми, которые будут найдены при ремонте. То есть по факту для обывателя это страшно, т.к. сервис может вытащить оперативку с компьютера или что нибудь ещё. Вот тебе и дефект.


Так как кровные терять не хотелось, я согласился заплатить 5к с мыслями о том, что когда ко мне придёт курьер, то просто раскрошу ему ебучку, заберу комп и доказывай потом, что он вообще у них был.


Но так как в последнее время много работал с экспортными договорами по долгу службы, решил сначала сам их припугнуть.


Суть в том, что в данной расписке вообще нет никаких паспортных данных ни жены, ни меня, нет данных компа (хотя бы серийника), нет юр.данных СЦ и других сопутствующих для расписок вещей. То есть по факту комп я не отдавал. Пришёл курьер, такой щупленький парень (ебучку бить будет проще и веселее, подумал я), разобрал комп и проверил комплектность. Позвонил этим ребятам и предложил выбор - либо мне отдают комп бесплатно, либо вызываю полицию и говорю, что обманом у жены комп выманили и отказываются возвращать, вымогают деньги. Они что-то там поугрожали, что найдут, что придут, но мне было пофигу. Ещё больше было пофигу курьеру, т.к. оба два исхода для него неприятны, что получать от меня, что от ментов.


В итоге комп забрал, почитал отзывы — все стоит на потоке. Среди 100 обманутых 1-2 упёртых. По факту абсолютное большинство платит им 3-5 тыс, чтобы забрать комп. А самая вишенка на торте, это то, что комп они даже не разбирали.


Так что будьте осторожны и наглы. Если у них нет документов о том, что вы. (Паспортные данные, место прописки) выдали такой то комп-телефон-планшет такой то организации - можете смело вызывать полицию и говорить, что вас обманули, но лучше сначала дождаться курьера и усыпить их бдительность.

Показать полностью
5205

Ответ на пост «Легальная схема мошенничества» 

Довелось мне также попасться на удочку этого ИП. Сдал свой планшет, за который сразу же взяли 6 тыс. рублей, сказали, что будет готов через 2 дня, но прошло уже 2 месяца, и никаких движений не было. Несколько раз ходил к ним в гости, отнекивались тем, что нужная деталь еще не пришла, большое количество звонков также не имели эффекта. Дальше мне это надоело. Отправил им претензию, на адрес этого сервисного центра, они, соответственно, ее даже не получили, ну тем лучше. Написал иск на основании ст. 35 Закона "О защите прав потребителей". Суд в итоге присудил двукратную стоимость планшета, который я брал за 17 тыс., а также неустойку и штраф на общую сумму 67 тыс. Сомнительно конечно по этой статье, но так как никто со стороны ответчика не приходил, судья согласилась. Теперь встал вопрос о том как взыскать эти деньги. Действительно на Мичетном С.В. числится много исполнительных производств. Даже судья разводила руками "Как же вы голубчик, в Ставрополь будете исполнительный лист отправлять, видели сколько на нем взысканий?" Но я и не собирался, ибо все можно сделать значительно проще.


Когда оплачивал стоимость ремонта, мне выдали чек, на котором было указано наименование одного известного банка на "Т" начинается, на "ф" заканчивается. После того, как получил исполнительный лист и убедился, что у этих товарищей прошли все сроки на подачу апелляции, поехал в этот банк и сдал исполнительный лист вместе с заявлением на взыскание, в заявлении написал реквизиты, куда перечислять денежные средства. Перед этим дополнительно заехал в налоговую инспекцию и оставил запрос, чтобы получить данные по всем открытым счетам этого мошенника (они обязаны предоставить эту информацию на основании исполнительного листа), хотя это и не понадобилось. Сдавая исполнительный лист, особо ни на что не надеялся, было просто желание наказать за такое наглое надувательство. Арендовать приличный офис в центре Москвы, создавая иллюзию официального сервисного центра и при этом нагло обманывать практически всех кто к ним приходит, когда сдавал планшет, там люди ругались, но не придал этому значение.


В итоге, спустя неделю, мне на счет начали поступать деньги, не вся сумма сразу, а частями в течение 3-х дней, видимо как только деньги поступали на счет за еще не оказанные услуги, они тут же списывались, в итоге поступила вся сумма. Счастью не было предела, планшет уже давно валялся нерабочий, прошел уже гарантийный срок, все руки не доходили. В итоге, Мичетный за свое наплевательское отношение понес убытки равные 4-х кратной стоимости планшета.


Совет всем, не отчаивайтесь, когда видите много взысканий. Работа приставов обычно заключается в том, чтобы возбудить исполнительное производство и ждать. Они самостоятельно не будут искать действующие счета в банках. Но сам и взыскатель это может сделать. Поэтому прежде чем направлять им исполнительный лист, попробуйте взыскать деньги через банк самостоятельно.


У меня все, тапками не кидаться. Хотел написать про этот способ взыскания раньше, однако увидел пост про этого ИП и решил поделиться.

12858

Легальная схема мошенничества

Кто из нас в детстве мечтали получить кнопку "бабло" и никогда не работать?

Наверное, многие.

Но осуществить эту мечту вряд ли кому удавалось.

Знакомьтесь, Мичетный С. В. Ему удалось.

Легальная схема мошенничества Мошенничество, Негатив, Ремонт, Ремонт техники, Длиннопост, Без рейтинга, Обман, Разоблачение, Афера

Этот человек занимается "ремонтом электронной бытовой техники", как написано в основном виде деятельности его ИП.

Легальная схема мошенничества Мошенничество, Негатив, Ремонт, Ремонт техники, Длиннопост, Без рейтинга, Обман, Разоблачение, Афера

В чем же заключается его схема? Расскажу на примере.

Человек приходит сдать ноутбук/телефон/планшет/телефизор на ремонт, договаривается на определенную сумму с мастером, оплачивает её (чаще всего на карту сбербанка) и ждет собственно ремонта.

На этом этапе и случается магия: никакого ремонта не происходит. Обычно реализуется 3 сценария:

1) с техники снимаются некоторые комплектующие и ее возвращают владельцу вместе с заявлением на возврат средств.

2) технику просто возвращают с заявлением на возврат средств.

3) техника остается гнить на складе у этого персонажа.

В чем же профит?

В деньгах, которые человек заплатил за ремонт. Он их больше не увидит. В рамках закона ничего нельзя сделать.

Полиция заявление не принимает, ссылаясь на

Легальная схема мошенничества Мошенничество, Негатив, Ремонт, Ремонт техники, Длиннопост, Без рейтинга, Обман, Разоблачение, Афера

Вроде бы логично, надо идти в суд. И многие идут в суд, выигрывают дела. У него более сотни проигранных судебных исков!

Однако взять с данного персонажа ничего нельзя. От приставов он скрывается, официально нигде не работает. Все деньги, которые он получает со своей схемы, находятся у его жены и сына.

Технику он получает с разных сайтов:

https://asus-russia.net

https://msi-russia-support.com

https://msi-russia.net

https://asus-russia-support.com

https://hp-support-russia.com

https://hp-russia.net

Как мы видим, большинство сайтов копирует официальные сервисы!

Но так же он имеет несколько точек в ТЦ "Новые черемушки".

Отзывы о его конторе можно почитать тут: https://ru.otzyv.com/ip-michetniy-sergey-vladimirovich

Прошу поднять пост, чтобы привлечь внимание полиции и сми. Это человек каждый день обманывает десятки людей и ему за это ничего нет!

Комменты для минусов внутри.


Дублирую пост, изначальный удалили из-за персональных данных.

Показать полностью 2
43

Ремонт жестких дисков Красноярск

Случилась проблема, перестал работать внешний жёсткий диск, он же домашнее облако

Ремонт жестких дисков Красноярск Ремонт техники, Жесткий Диск, Восстановление данных, Внешний Диск, Western Digital, Красноярск, Без рейтинга

При включении загорается фиолетовый светодиод, об этом нет ни в инструкции, ни в гугле, по крайней мере я не нашёл. Я думаю что все дело в плате, поэтому для начала хочу проверить ее, прежде чем делать восстановление данных.

А данных там куча, практически весь архив семейных фото и видео, начиная с оцифрованных слайдов и видео кассет.

Поэтому прошу помощи, может кто посоветует хорошего мастера в Красноярске, кто поможет, а главное, не сделает хуже

Пост без рейтинга, если это что то значит.

508

Помогу с ремонтом техники даром! (Новосибирск)

Доброго времени суток!
После карантина сижу без работы, дома надоело уже торчать, может кому в Новосибирске нужна помощ с ремонтом электрики, электроники, мелкой бытовой техники и т.п. За работу ничего не возьму. Могу проконсультировать, провести диагностику, подсказать, стоит ли вообще ремонтировать... Может у кого что из техники не рабочей лежит, ждёт своего часа =)
Сразу скажу, я не из какого либо сервиса.
Пост без рейтинга!

79

Помогите кофеману

Добрый день, уважаемые пикабушники.
Прошу вашей помощи, может кто-то сталкивался, ибо на просторах паутины ответа не нашел....

Несколько лет назад стал страстным любителем кофе, жена приучила.... Купил на кухню кофемашину Saeco HD8753 /89 (ниже фото)

Помогите кофеману Кофемашина, Без рейтинга, Ремонт техники, Проблема, Длиннопост

И вот по прошествию 5 лет, стала она у меня хондрить, а именно просыпать кофе мимо заварочного блока, итоги на фото ниже....

Помогите кофеману Кофемашина, Без рейтинга, Ремонт техники, Проблема, Длиннопост
Помогите кофеману Кофемашина, Без рейтинга, Ремонт техники, Проблема, Длиннопост
Помогите кофеману Кофемашина, Без рейтинга, Ремонт техники, Проблема, Длиннопост

варим кофе мы на ней раза 3-5 в день и такая картина после дней 7-10, т.е. где примерно после 40 порций варения. В инете курил разные форумы то ответа так и не нашел, более того несколько человек писали, что после ремонтного сервиса эта проблема у них не исчезла, а в сервисе сказали, что это вообще нормально и допустимо, но ведь не было такого раньше, блок вроде регулярно смазываю.... Прошу вас друзья подсказать кто сталкивался, -  в чем может быть дело?
Заранее спасибо.

Показать полностью 3
69

Форс мажорчик, посоветуйте хорошего автоэлектрика в Москве, выручайте

Город Москва
Народ, у машины, которая должна везти детей для участия в Первенстве Мира по виндсерфингу случилась поломка, КЗ в розетке прицепа.
До поездки остались буквально несколько суток, а я никак не могу решить проблему, спалил уже два блока управления. Ехать через всю Европу, без света нельзя никак, отложить и отменить поездку тоже невозможно.

Если у кого-то есть контакт хорошего автоэлектрика, пожалуйста, поделитесь.

ПЫСЫ: звонил во многие ближайшие ко мне конторы(сзао, строгино), либо не берутся искать, либо называют срок неделю, либо ценник с пятую часть стоимости машины(утрирую)
ПЫПЫСЫ: iveco daily 35s14 2008

Форс мажорчик, посоветуйте хорошего автоэлектрика в Москве, выручайте Помощь, Пикабу, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт авто, Спорт, Дети, Без рейтинга
103

HD Player HD02-8R

Добрый день. Народ.

Никому не надо на запчасти, для экспериментов или просто поюзать. Бесплатно ну или за пивко )))). 14 штук, новые, без винтов. Самовывоз Москва. Без рейтинга.

для связи rebebe1@yandex.ru

HD Player HD02-8R Сообщество ремонтеров, В добрые руки, Москва, Ремонт техники, Длиннопост, Без рейтинга
HD Player HD02-8R Сообщество ремонтеров, В добрые руки, Москва, Ремонт техники, Длиннопост, Без рейтинга
HD Player HD02-8R Сообщество ремонтеров, В добрые руки, Москва, Ремонт техники, Длиннопост, Без рейтинга
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: