Полезные ресурсы

Друзья, всем привет! Хочу причинить добро всем страдающим перед Новым годом. Рискну написать еще один пост, но теперь уже на тему, которая, знаю, будет важна для многих, посещающих это сообщество: полезные ресурсы. Понятия не имею, что говорят правила Пикабу насчет ссылок, но рекламы здесь нет никакой. Предлагаю в комментариях писать о тех ресурсах, которые вам помогли и подробно, чем именно. Я очень прошу комментаторов с проблемами в общении, ЧСВ, выражающими свои примитивные мысли при помощи таких слов как «каблук», «олень» , «душнила» и т.д. идти лесом. Приглашаю нормальных людей общаться конструктивно и полезно друг для друга.

То, что я пишу ниже – просто то, что я пока нашел. Я не специалист, просто пишу о том, что зацепило. Кроме того, поскольку я мужчина, то и кое-что здесь направлено именно на мужчин, но, разумеется, я приглашаю и девушек делиться в комментариях чем-то полезным для них.

Ресурсы для проживания расставания/развода

1. https://www.youtube.com/watch?v=mUeJPFLISw4 – это полный курс по выходу из расставания. Пять часов бесплатной полезной инфы просто на все темы, касающиеся расставания от психолога Алексея Ярового. Считаю очень полезным именно в плане проговаривания всех возможных моментов.

2. https://school.ourfield.vip/911 – 2ой вебинар про развод от психолога Нины Рубштейн. Не особо структурированно, но тоже может быть полезно.

Ресурсы для выстраивания отношений/избегания ошибок в будущем