Подстава от Сбербанка3

всем привет!

есть у меня сап-доска и я решила ее продать с помощью всем известного сайта с объявлениями в другой регион России. габариты упакованной доски под их доставку не подходят, только «отправка силами продавца», за которую авито берет комиссию 7%, никак, фактически, не принимая участия в сделке.

договорились с человеком об отправке напрямую. он платит - я отправляю через транспортную, схема нехитрая.
связались по видео, я показала товар, пообщались, договорились - всё ок, на следующее утро собираюсь ехать за коробкой для отправки.

тут важно сказать, что я пользуюсь озон банком. по карте хороший кэшбэк, она у меня основная и никаких ограничений по переводам не имеет. карта как карта, обычная дебетовка.

человек переводит мне деньги со сбера и ему выпадает блок операции с предупреждением, что, вероятно, я мошенница - конечно, человек испугался и покупка сорвалась.

опущу подробную инфу о том, что деньги сейчас не лишние. но… какого хрена?
я не водитель такси, не ип - мне не валятся пачками переводы от разных людей в обход налоговой или чего похуже - я просто пользуюсь дебетовой картой как обычный человек.

поддержка озона говорит, что никаких препятствий для перевода на мои реквизиты нет и проблема исключительно на стороне Сбера.

карта Сбера у меня тоже есть, но давно перестала ей пользоваться и на ней ровно 0 рублей и 0 копеек. думаю, пришло время превентивно закрыть договор и не участвовать в цирке безопасности.

имейте, в общем, в виду, что покупка, ваш перевод другу или какой-нибудь возврат долга коллеге может стать проблемой и вызвать определенные подозрения в вашей личности. будет максимально неприятно и обидно )

Подстава от Сбербанка Сбербанк, Банк, Банковская карта, Мошенничество, Авито, Длиннопост

Зелёный банк

1.5K поста2.7K подписчиков

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.