Грузовоз скажет что не заметил его, а увидел только спустя 100 метров, и никто не докажет обратного.
Из практики на нашей работе:
"Не заметил" - вообще не принимается судом. Никак и ни под каким соусом. Судья сказала - если есть слепые зоны, то это ответственность водителя. Можно установить доп зеркала, камеру или выбегать перед каждым поворотом направо - неважно.
Но у нас с рабочим грузовиком был нюанс - если на данном видео оба авто двигались и действительно легковушка подлезла на ходу, то в нашем случае водитель въехал в уже остановившийся автомобиль. То есть оба остановились на светофоре, стояли секунд 15, потом наш водитель тронулся первым и провёз легковую метров 20. Это по камерам наружным всё было видно. Да, тот нарушил правила и судья ему впаяла два штрафа - за езду по обочине и ещё какой-то, не помню. Но вину за ДТП возложила на нашего водителя. Осаго возместила в итоге.
Это не нововведение, а разъяснение ВС по поводу виновности по умолчанию, в случае ДТП, если одно из ТС двигалось там, где двигаться не должно было в принципе(обочина, выделенка...)
Это ты про свой случай или про видео в посте? А то в посте они оба двигались, когда столкновение произошло)
ДТП и Аварии
8.3K постов12.9K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу