Подгорает...

Занимаюсь клиентским сео-продвижением, и временами сталкиваюсь с различными “странностями” клиентов. Но последнее время прям подгорает от частой однотипной ситуации.

Суть: За разработку сайта клиент отдал 200-300 тысяч, а на продвижение у него остается 15-20 тысяч, и конечно он хочет быстро, с гарантиями и в топ-1…

И блин, я не понимаю, в чем проблема сделать абсолютно такой же сайт на Тильде или Вордпрессе за 20-30 тыс., и оставить нормальный бюджет на продвижение и рекламу?

Но нет, вливают деньги в сайт на Битриксе, Реакте или ещё чём, при этом по сути не используя большую часть функционала. Ещё и за “поддержку” этого сайта регулярно отваливают. А продвижение… Ну вот вам 15 тыс., хочу через месяц топ-1.

П.С. Блин, перечитал пост, звучит как “зачем отдаёте деньги другим, лучше отдавайте деньги мне” 😂

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не смешите меня. В наше время по ВЧ запросу даже в Топ 10 попасть нельзя. Всё уже давным давно устоялось.

Если по совести, думаю Сео стоит примерно 15 тыс в месяц, 6 месяцев. Это для небольших проектов, максимум на 30-40 страниц.

раскрыть ветку (28)
4
Автор поста оценил этот комментарий

За 15 тыс в месяц специалист будет уделять такому проекту часа 2 в день. Конечно при таком раскладе по вч запросам в топе будут те, кто берёт сеошника на фулл-тайм и платит 80+ тысяч + выделяет бюджет на ссылки.

раскрыть ветку (21)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Вы всё ещё думаете что позиция зависит от сеошника? Значит вы ещё молодой сеошник. Скажите, вам реально получилось вывести хоть 1 проект в Топ 3, именно по основному запросу? Прошу не путать со случайными запросами на второстепенных страницах.

раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сейчас обсуждаете сферического коня в вакууме. Нужна масса уточнений. Какая тематика, какой запрос, какой регион, какой сайт, какой бюджет? Есть масса тематик, где вывести самый частотный запрос в топ не является нерешаемой задачей. Чаще это просто не имеет смысла, так как основной трафик и конверсии приносит длинный хвост низкочастотных запросов, а их продвигать проще и выгоднее (по соотношению вложений к прибыли). Есть тематики, где заказы приносят только несколько запросов, вот там уже стоит за них рубиться, если позволяют бюджет и экономика бизнеса.


С учётом реальности последних лет, я бы вообще отходил от оценки успешности продвижения исходя из позиций какого-то набора запросов. В Яндексе они меняются по несколько раз в день, в зависимости от способа получения данных и устройства.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Единственный толковый коммент в ветке . Еще дополнение - не имеет смысла даже браться за вч коммерческие запросы, т.к. даже топ 1 по seo не будет конверсий - рекламная выдача сервисов Яши в некоторых нишах всю страницу занимает.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Подожду здесь. Не знаю пока куда диван вертеть
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Хз как про сайты.  Но бюджет на игры/приложения для телефонов, если крупно, строится на двух статьях:

90-99% бюджета - реклама и продвижение;

1-10% бюджета - разработка и поддержка игры/приложения;


Думаю автор с поста это же и имеет ввиду, что на сайте можно сэкономить, а вот продвижение принесёт реальных клиентов.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Верти в сторону бюджета ссылочное+ поведенчиские +сетка из сайтов на чатджпи творит чудеса но стоит это все денег
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"сетка из сайтов на чатджпи"

Это вы что имеете в виду?

Автор поста оценил этот комментарий

Скока?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мноха
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в граммах?

Имею сайт продажный на Тильде. Продажи и трафик с я.директа. Бижутерия. Вот и думаю, а что по деньгам сео обойдется, и окупится ли

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не уверен, что сайты на Тильде продвигаются в СЕО.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Через создание нормального сайта))
Автор поста оценил этот комментарий
В очень низко конкурентных нишах вполне. В сч вч на тильде в топе выдаче хер встретишь сайт...оооооооочень редко и недолго. Тильда это так, побаловаться на начальном этапе
Автор поста оценил этот комментарий

Хау мач долларов сэшэа?

1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы в сео умеете?

Автор поста оценил этот комментарий
В этом месяце делать буду. Показывать?)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно.

Автор поста оценил этот комментарий
Да, запрос "двери СПб" 1-3 место по Питеру)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, всë зависит от тематики, конкуренции и региона. Есть тематики, где для выхода в топ нужен бюджет от полумиллиона в месяц.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Самая главная задача у SEOшника сейчас, это подсказать как из текущего говносайта сделать полезный сайт (СДЛ), что добавить, что убрать и даже, ценообразование подкорректировать порой.


Потому что если это интернетмагазин с "узнать цену" на почту, то там нихуя не поможет перебить 99% отказов.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут солидарен. Но есть еще узкие ниши по коммерческим нч запросам))
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, тут много сеошников. Можно я офтопом спрошу? Ничего страшного в плане продвижения, если в шапке сайта (получается сквозная ссылка) разместить ссылку на страницу компании в 2гис?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Потеряете ПФ. Если хотите карту, то лучше на сайте отдельную страницу (или в контактах) со схемой проезда, с гугл/яндекс картой.
На сайт лучше приводить, а не уводить с него...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это ссылка, чтобы люди отзывы смотрели
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Главное чтобы в голове алгоритм действия с кнопкой сложился. Клиент туда уходить должен? Или просто видеть ваш рейтинг? Не знаю.
У меня производственные/промышленные сайты, там другая история, мне рейтинг этот не нужен на сайте, поэтому не ставил подобное
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не обязательно переходить. У конкурента (и он выше в выдаче) просто рейтинги картнками без ссылок с флампа, Гугла и Яндекса. Я ссылку обычную на картинку прикрутил, т.е. это не виджет. На 169 ру (это прям супер сайт по дверям) сквозная ссылка в подвале на их магазин на я.маркете, и это немного успокаивает
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот это и правильно, т.е. просто картинка с рейтингом и на этом всё, ссылок я бы не оставлял - случайно клиент ушёл >> минус ПФ, а оно на надо?)
В подвале сайта можно ссылку оставить, там клиент уже осознанно искать её будет
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку