8706

Почта России в России

Если вы когда-либо жаловались на очереди, приходя на почту. Если вы когда-нибудь шутили после получения посылок на тему длительного ожидания. Если вы вообще знаете, как обычно выглядит ваше отделение почты, то милости прошу. Мы часто отдыхаем в Тамбовской области. В этом году мы посетили местное отделение Почты России

При входе аккуратно уложены дрова. И нет, их никто не заказывал (кроме почтальона). Для чего они на самом деле нужны смотрите дальше!

Это печное отопление. И собственно сама почта. Современные столы и стулья в интерьере деревенского быта. В этом отделении работает всего один почтальон!

Поклон почтальону за труды! Условия работы "самые лучшие"! По словам местных жителей зарплата почтальона не превышает 5000 рублей. Желаем ей здоровья и сил!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Или: "ну и что, что написано
" Посылка ожидает адресата в местном отделении почты"! Китайцы чо хошь напишут! "
1
Автор поста оценил этот комментарий
... ещё "Очередь не занимать, до закрытия 25 минут!!!" Моя подруга, после такого позвонила на горячую линию🙄
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да это даже забористее чем в пед пойти поступать

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В пед теперь хрен поступишь, если только на платное!!!
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Б-г отводит

6
Автор поста оценил этот комментарий

Университет телекоммуникаций и связи в мск и подобные. От интернетов далеко, но учат там же)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, топ-топ менеджеров где-то учить надо.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Да если бы в селе. В Сибири в маленьких городках с населением тыщ 200 зп 15 тыщ считается збс, если она регулярная.

раскрыть ветку (24)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Как житель маленького города в Сибири(~40 тыс чел) у почтальона з/п 6.5к, у оператора почты 8.5к, у программиста ~9к. Да и по городу ЗП приблизительно такая же. Но у частников за чуть выше, правда оф.они не торопятся оформлять работала продавцом-консультантом-менижыром за 15к (2018г) считалась зажравшейся. Комуналка за студию зимой 3.5к, за 2комн ~5.5к. Цены на продукты не слишком отличаются.

раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня до сих пор куча друзей и родни по маленьким городкам. Подруга не так давно устроилась на 18 зарплаты, рада до жопы. Если что, и вышка у нее есть, и опыт, просто работы все меньше и меньше в городах. Речь про городок порядка 190 тыщ чел.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так за 18 это да, шик когда ещё квартира своя, а не снимает или в ипотеку. У меня сейчас 20-25к и 11-13 из них я отдаю за съем квартиры. (Немног проебалась по жизни). Иногда думаю вернуться на 15 и в свою квартиру.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я житель маленького города в Сибири- 15 тыс чел. Сдаю свою комнату в общаге за 12 тыс)))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Яровое что ли?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бодайбо
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне простите даже страшно представить, что там за программист, готовый работать на зп в 9к ) Он наверно винду умеет ставить?)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Винду и я умею, но не взяли(хотя у меня даж диплом есть, что умею)) Абидна(

Да такая смешная ЗП. А старший программист получает аж целых 15 тыс. И хоть там работал мой друг детства, то очень насмешил тем как становятся старшими программистами. Приходят и говорят, Саша ты в этом году был старшим, в следующем году будет Игорь. Так и меняются.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот поэтому такие и зп )


Компания «IT Libertas». Разработка и внедрение ERP системы Odoo. От 80 000 руб. до 160 000 руб. Полный рабочий день. Можно удалённо.


Компания «Family Train Inc.». Большой развлекательный проект. Платформа для видеостриминга и интерактивного ТВ. До 170 000 руб. Полный рабочий день. Можно удалённо.


Компания «Appstockus Ltd». digital development. Россия, Ростов-на-Дону. От 50 000 руб. до 90 000 руб. Полный рабочий день. Можно удалённо.


Компания «CTI». Лидер системной интеграции и производства программного обеспечения. Россия, Москва. От 140 000 руб. до 180 000 руб. Полный рабочий день. Можно удалённо.


...и так далее )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но это же знания нужны, и работать там будут заставлять.

А за 15 сиди себе в танчики играй.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Как?! Как люди живут на эти деньги!!! Обьясните мне? У меня мама пенсионерка порабатывает за 15 тыщ +пенсия=30 тыщ. Ей еле хватает. На 20000 молодёжь не идёт работать
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому люди и бегут из таких городов. У нас маленький город, очень маленький. У нас нет ТЦ, боулингов, макдаков, кинотеатров, даже бассейн закрыли. Те по сути и ходить некуда кроме как в магазин, значит и потратишь немного. Я готова была работать и за 9к ради опыта(работала до этого и за 6к, а зимой за 3к), но не взяли.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем ты там живешь то?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала я там жила потому что не было возможности уехать, искала работу и опыт. Работала продавцом за 15, отец оставил квартиру, денег хватало. Потом как накопила, то уехала, но тоже ничего хорошего не вышло, мое бабло кончилось за 4 месяца что я искала работу и пришлось идти куда взяли(лучше бы уехала).

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хорошо, тратить некуда, но ведь коммуналку никто не отменял, а кто то вынужден снимать жилье, питаться тоже надо, не думаю, что у всех есть огород... да и судя по тому, что мы с дачи почти ничего не едим, особо не прокормишься... Опять же голыми люди не ходят! У меня есть родня на Урале, но они все обеспеченных... но бабушка рассказывала, что и в их городишке с работой трудно!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На коммуналку и хватает, остальное проедается. Вещи покупаются раз в полгода и то, только самое необходимое. Тряпки я не покупала уже года 4 как, разве что пару штанов.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы ходить в боулинг, надо сначала что-то произвести и заработать денег.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А как же зп не ниже МРОТ ? Плюс многие регионы взяли на себя обязательства доплачивать ,и зп не ниже определенной суммы должна быть ,т.е. даже немного выше МРОТ.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Псс, слышаши про неполную занятость? Работают как и многие, врачи в деревнях. У самой мама работает на полставки, офиц. Правда у частника и зп ~10.

1
Автор поста оценил этот комментарий
0,5 ставки, 0,25 ставки
1
Автор поста оценил этот комментарий
200 тыс. Это город большой
0
Автор поста оценил этот комментарий

> зп 15 тыщ считается збс, если она регулярная.


поэтому вместо фиксированной ставки у нас активно практикуется схема "мизерный оклад + премия"

Автор поста оценил этот комментарий

В Сибири в малых города люди сваливают на вахту, либо шкура, ягоды, грибы, лес ворованный

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да как сваливают.. ну кто-то сваливает, а кому-то и некуда, живут. Остаётся на весь город какое-нибудь одно работающее предприятие, ну а остальное услуги/продажа/перепродажа друг другу чего-то, преимущественно.

57
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем челу с вышкой жить в селе ? Если бюджетная медицина, то там дно и в городах, все об этом знают, если инжинер/программист, то они удаленно работать могут, если какой-то менеджмент, экономика, или наука, то село не может иметь для него высокооплачиваемой работы в принципе. Поэтому вышка не может дать тебе конкурентного приемущества там, она избыточна.
раскрыть ветку (88)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Агроном)
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да когда же уже можно будет картинки вставлять? ъуъ сука
раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий

Врач, и этот, который быков осеменяет

раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий
И много осемененных быков отелилось?)
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, у меня же нет высшего)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот если бы было, то знали что каждый третий
3
Автор поста оценил этот комментарий

лишь бы не быки его.....

36
Автор поста оценил этот комментарий

ИнжЕнер.

раскрыть ветку (10)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Сори, я сам из села, и вышки нету(
20
Автор поста оценил этот комментарий
Инженегр
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Толерантнее инжеафриканец

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Инженеророссиянин?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Он инжир вообще-то
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Урюк.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аж глаз резануло!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видать, следует правилу "жи ши пиши через и" :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ши ши пиши от душы
0
Автор поста оценил этот комментарий

инжИр

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот у моего отца инженерная вышка по связи, но он никак не может переехать, потому что нужно ухаживать постоянно за бабушкой, у которой проблемы с памятью.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, раз удаленно могут работать, то для этого и жить в селе, нет? Зачем жить в городе в человейнике, если можешь удаленно работать))

раскрыть ветку (27)
43
Автор поста оценил этот комментарий

В селе зачастую бывают проблемы со связью (Интернет дорогой, медленный, не безлимитный) и электричеством (газом, водоснабжением), что для фрилансера критично. Кроме этого - в селе для того, чтобы что-то появилось, нужно к этому самому приложить руку. Не всех работников умственного труда это устраивает.

раскрыть ветку (22)
27
Автор поста оценил этот комментарий
В селе зачастую бывают проблемы со связью (Интернет дорогой, медленный, не безлимитный) и электричеством (газом, водоснабжением), что для фрилансера критично. Кроме этого - в селе для того, чтобы что-то появилось, нужно к этому самому приложить руку. Не всех работников умственного труда это устраивает.

Не, может быть все в порядке, но там проблема еще и в другом.

И эта проблема - очень сильная бедность сельского населения.


У меня друг как раз по удаленке работал, по линии ИТ (не фрилансер) У него зп была еще в 2006-2008 году в районе 3к $

А в 2013 он проговорился на вечеринке, после пыток, что получает 7,5к$ в месяц. В общем типичный такой средний класс, по европейским (московским)) меркам.


Решил он "на село" отправится, там работать. Нашел какую-то деревеньку, вроде как в глухом углу, но с кое-какими благами цивилизации (электричество, интернет мобильный нормальный, дорога хоть и грунтовка, но нормальная)

Построил там за пару мес. простенький двухэтажный домик из тонкого бруса, баньку, участок конечно озаборил, камеры по углам и т.д. (в первую же неделю у него там сперли что-то из стройматериалов, пока забора не было))


Пока там жил - все путем, селяне поздороваться подходят, кто-то тут-же "стольник" рублей спросил "до завтра", ну и там милые старики и старушки, которые советуют куда лучше за грибами ходить, и т.д.


Уехал в город по работе, не недельку.

Через день смарт орет - сработала сигналка, залезли к нему) Менты туда ехали сутки (хотя в теории должны через час приезжать от ближайшей точки) За это время у него с участка вынесли ВСЕ, что представляло хоть какую-то ценность, и можно было утащить.

Участвовало примерно 5-7 жителей деревеньки.

Но камеры - записали кто залез, в спрятанный сервак (хотя камеры тоже спиздили, причем в первую очередь))

Следствие, по записям с камеры этих "Еремеев" находят, а там, у кого комп знакомого в сарае, у кого моток срезанного провода и медная срезанная сантехника, у кого кресла и шторы висят....

Короткий гуманный суд, и все сидят.


Друг покупает новую обстановку, чинит вернувшийся комп, и снова там живет, местные ругают и матерят "гопоту", мол давно по ним застенки плакали. Через еще какое-то время опять ему надо в город, на подневку в течении пары недель....

... И снова через сутки у него лезут! Уже приехавшие гости из соседней деревни.

Так было еще пару раз, пока он не плюнул и не свалил оттуда в котеджный поселок под охраной, поближе к "Неризиновой"

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ничему жизнь не учит. Дебилы...

А друг молодец что на сервак писал все.

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Главная проблема, что там делать нехер. Вот в городе можно найти друзей с общими интересами, там есть различные развлечения, есть супермаркеты, всякие доставки еды.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не все так однозначно. Жил в райцентре, в небольшом поселке (в России) - друзей хватало. Перебрался в Беларусь, во второй по размерам город РБ и с 2012(с момента переезда) года друзей тут не имею от слова совсем. Работаю тоже на удалёнке. Так что, бывает по разному, не все так просто)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это проблема переезда. Можно и в москву переехать. Я живу в 6 по населению городе РБ и не реже раз в месяц езжу в Минск развлечься или по делам. Несколько завидую жителям Минска в количестве различных способов отдохнуть у них.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я про то, что они могут найти хорошую работу, живя в селе, но она не в селе, а в интернетах.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное вы ещё слишком молоды, но в жизни бывают разные обстоятельства, и не каждый человек способен их поменять. Да и плюс ко всему ещё есть такие герои, которые хотят свою малую родину поднимать, а не гнаться за деньгами и жить в бестолковой суете больших городов
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дак пусть поднимают и не гонятся за деньгами, я писал про то, что вышка, в селе, в большинстве случаев избыточна, нет там работы для бакалавров и магистров.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В этом Вы правы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Навскидку. Инженер лесного хозяйства, агроном, врач, учитель, инженер 2 категории (ремонт техники в машцехе)

0
Автор поста оценил этот комментарий

А почему бы  челу с вышкой не жить в селе ?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да пусть живёт, но завышенную ЗП ему там никто платить не будет.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

завышенную??? это сколько?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Превосходящую среднюю в селе конечно, а вы что подумали ?
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря где, если есть многопрофильный медицинский центр в селе, вернее в поле, между селом и городом, там норм, таких Медведев дохрена настроел

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, вроде ещё есть вариант получить лям за два года работы в сёлах, но в среднем все равно плохо(
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, как ты прав насчёт работы и "вышки", как ты прав!

Везде свои да наши!
10
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо знаю зп по нашей области, зп сельского почтальона 3к, операторов на пол ставки перевели 4к. Попа на почте только усилиться, туда теперь приехал сбербанк, новые эфективнейшие манагеры.
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

В России минимальный размер оплаты труда или МРОТ — 11 280 руб., это законодательно установленный минимум оплаты труда.

раскрыть ветку (17)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Это за полную ставку. Оформляется человек человек на 0.25 ставки и получает официально зарплату 3-4 тысячи.
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И самый смак в том, что с этих 3-4 еще ты должен заплатить НДФЛ

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут согласен. Если в отделении один человек - он точно на полную ставку. По какому бы графику он не работал, почта на полную устроила бы. Сам работаю в гос компании, оклдады 5-6 т.р.,но на руки люди 11280 получают, ниже мрота платить нельзя.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нет.. пишут 3 дня графика, обычно вторник, четверг, суббота.

0,5 фед ставки 6тыс в месяц.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Прокуратура с Вами не согласна...

Есть дробные ставки. А то что человек при существующих планах и нормах выработки в рабочее время не справляется его проблемы.

И конкретно про почту.

"Этож федералы, но что мы можем сделать" (с) 2015г. прокурор Н-ского района.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Установленный на бумаге. В реалии много примеров, когда получают ниже этого. Моя супруга работала на центральной почте начальником коммерческого отдела за 12 т.р. Вопрос: какова вероятность того, что простой почтальон получает 11280р?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Для контракта это не работает, плюс пишут пол ставки и тп
12
Автор поста оценил этот комментарий

Фантастика, в 2019 в селах нет работы. Интересно почему?

раскрыть ветку (45)
96
Автор поста оценил этот комментарий
В 2010 особо тоже не было. И в 2011. И в 2012. И в 2014. В 2015 тоже, как и в 2016. И в 2017. И в 2018. Даже в 2013 не было.
Да её может и раньше не стало. По крайней мере, если у нас в селе в 2003 году ходил маршрутный пазик (даже два), то сейчас у нас нет таких маршруток. И нет военкомата, ряда врачей, отделения ГИБДД, базы хранения ЛВЖ, маслозавода и различных ферм разного рода скота.
И у нас всё это было, и я уверен еще больше, просто я тогда в силу возраста не на всё так обращал внимание.
раскрыть ветку (35)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Прям как про свою прочитал. Думал земляки, но маслозавода у нас не было. Было несколько других.

Тоже ни военкомата, ни ГИБДД не стало, врачей минимум, чтобы лицензию не отозвали. Да и есть врачи, на которых по нескольку уголовных дел лежат, но всё прощают, потому что больницу закроют, если их посадить.

Одни аптеки и К&Б процветают.

раскрыть ветку (7)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да и есть врачи, на которых по нескольку уголовных дел лежат, но всё прощают, потому что больницу закроют, если их посадить.
За что?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там что-то или с хранением или с употреблением и рукоприкладством в нерабочее время.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
У бабушки в деревне до начала 2000х был процветающий колхоз или как это называлось уже. Всё благодаря председателю, который всей душой болел за своё дело. Техника была более менее новая, старая исправно ремонтировалась, большое поголовье скота, все поля засажены и подсолнухом, и зерновыми, и картошкой, короче, земля не простаивала. И народ сельский был при работе, даже бухающих было очень мало. А потом председатель умер и всё развалилось. Работы не стало, поля практически не засаживают, техника сломалась и ржавеет. Народ... кто смог - уехал в областной город, в основном молодёжь, а люди постарше, оставшись без работы, начали бухать беспробудно.
Фактически, всё держалось на одном человеке, его всё село уважало, он и в 90е крутился и всё для своего колхоза делал, они там нормально эти времена пережили. А умер и всё развалилось. Будь он бессмертен, село бы и сейчас процветало, я подозреваю)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У моей бабушки в деревне из 20 домов был колхоз. И каждый работал там. Сейчас от бывших ферм остались камни.
И да, фермы там были из камня. Даже не из бетона. А фермера теперь покупают молоко у оставшихся деревенских за 5 руб/литр. Так себе. И деваться некуда.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да с 90-х жопа в селах и деревнях. У меня знакомые в 90-х были в какой-то деревне в Архангельской губернии,  рядом с Вологодской областью - колхоз развалили, мужики все спились, причем пили все что горит, так как денег не было совсем.  Тетки пытались как-то заработать - кто молоко продавал, если повезло и корову держали, кто ягоды-грибы собирал, ведро ягод за копейки купить можно было. Мужики только на лесозаготовках могли подработать - москвичи лес вырубали и продавался в финляндию . Не знаю, что там сейчас в этой деревне, но не думаю, что жить стало лучше и жить стало веселей.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос в том, почему в снг тема "поднимем село" так волнует общество. Больше всего эту тему форсят люди которые никогда в жизни не поедут в село, оно и понятно, там тяжелая работа, мало развлечений, услуги далеко. Да и нахуя эти страдания если условно 1 джондир заменяет тысячу селюков? Может лучше задуматься о комфортных городах, доступности жилья, дорогах, о прочих актуальных в 21 веке вопросах?

раскрыть ветку (21)
17
Автор поста оценил этот комментарий
А один агрохолдинг, или как они там мираторги эти правильно называются, заменяет тысячу колхозов.
раскрыть ветку (2)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в таком агрохолдинге. Руководство при приобретении очередного обонкротившегося хозяйства, всегда в первую очередь оплачивало все долги рабочим (официально не должно было), производило ремонт и восстановление инфраструктуры, в т.ч. социальной сферы, ну и естественно всего того, что требовалось для нормального функционирования хозяйства в целом. Причина этого не в доброте душевной, а в том, что это выгоднее, чем таскать технику и рабочих с собой, лучше если всё рабоает на месте. Агрохолдинг очень крупный, так что в компетенции как зарабатывать "в долгую" можно не сомневаться.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я, вот, в райцентре Волгоградской области не вижу никакой социалки от Мигаторга. Ну, от Агрохолдинга. Бываю, правда, раз в два года там.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы с удовольствием поехал, но там жопа по всем направлениям и нулевая инфраструктура. По работе катался по деревням одного сопредельного государства, согласно СМИ, оккупированного фашистами, так там хоть дороги и интернет проложили в каждое село и ФАПы не закрывают (хотя с работой такая же полнейшая жопа).

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

а почему за гос счет должны держать почти личного врача для вас одного?

раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Предалагаю педаль в пол - почему за гос. счёт должны держать врача? Можно в церковь ходить, к бабкам или в Москву/заграницу ездить за платной медициной.


Врачей в стране в 2,5 (!) раза меньше, чем чиновников и более чем в раза меньше чем гвардейейев/полицейских, они получают копейки, но их продолжают упорно оптимизировать.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Забейте, в это ветка диванных селюков и романтиков
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я все думал, зачем ты 2013 пропустил, засранец)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Отдел ГИБДД, военкомат, набор врачей - это атрибуты города у нас даже в поселке такого  не было.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Современное сельское хозяйство не требует столько работников.

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, не требует. Нет сельского хозяйства - нет и потребности в людях.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну. Статистика говорит нам что зерна сейчас собирают столько же плюс-минус, сколько в СССР в лучшие годы собирали. Так что возможно аргумент не лишен смысла.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Аргумент, действительно, не лишён смыла. Тут всё дело в циферках. Современный сельхоз намного эффективнее (в разы) царского. Но насколько он эффективнее советского? И насколько велика в этом доля именно связанная с человеческим трудом, а не, скажем, генной инжененрей (которой в России нет), импортом, и так далее. Оговорюсь, импорт, на самом деле - это не плохо. Плохо то, что имея высокую долю импорта, львиная доля добавочной стоимости конечного продукта выносится за рубеж, то есть, вместо того, чтобы кормить своё население, мы кормим чужое. А у нас не настолько богатый народ, чтобы игнорировать такие вещи.


А ещё, сельское хозяйство - это не только зерно. А ещё "поднимать деревню" - это не только производство, но и переработка. Пиздец, короче.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А кроме зерна есть что?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну положим не в лучшие, а на уровень 89 года вышли (у нас принято сравнивать с 89-ым, как в СССР с 1913-ым).

Автор поста оценил этот комментарий
Вы говорите будто эксперт в этой области, требуется еще как, дело только в том что само сельское хозяйство властям не нужно.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
требуется еще как

Зачем?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На данный момент в организациях занятых с\х производством от 40 до 50 процентов рабочих пенсионных или предпенсионных возрастов, если не будут предприняты серьезные меры потеряется тот колоссальный опыт который был накоплен при освоении огромного количества с.х земель и придется заново все воссоздавать.
8
Автор поста оценил этот комментарий

То есть человек с ПТУшным дипломом не может занимать руководящую должность? Следовательно человек с "вышкой" заведомо умнее всех остальных и может быть только шефом? Я понял, что вы имели в виду, но вот такое сравнение неприятно.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Для бюджетных должностей это у нас законодательно закреплено.

Не можешь занимать определенные должности без В/О

12
Автор поста оценил этот комментарий
Как правило это так. Но не обязательно, есть с вышкой прям дебилы, и эрудированные пэтэушники.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не в самой вышке дело, а в корочке, в виде диплома...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по уровню нашего правительства, может.

5
Автор поста оценил этот комментарий

В такие моменты настолько стыдно за Россию, самая сильная нация стоит на коленях. Сильная снаружи, ребенок внутри

раскрыть ветку (14)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А когда не стояла?Всю историю народ на коленях.Исключение-исторический отрезок при Союзе.

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И там все равно народ так же стоял. Только им под колени как бы подстилку положили. Но по сути лишили права выбора, как им жить, что им слушать, куда им ездить и тд

Даже при российском позорном авторитаризме свободы больше. Хоть социального обеспечения меньше значительно.

Что Российская империя, что Советский союз были великими державами своего времени. Но никогда народ там не был свободен. Так что на коленях мы стояли всю историю, кроме разве что времен до христианства (там народ был очень свободен и силен, ту же Византию грабить не хер собачий). И продолжаем стоять

раскрыть ветку (12)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен,Союз был великой державой своего времени и 80% населения гордилось серпасто-молоткастым паспортом.А вот с современной Россией,мне кажется,Вы погорячились.В чем сейчас проявляется её величие?Во всех сферах жидко неопрятна калом...

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не слова не сказал про величие современной России. Я сказал про величие РИ и СССР. Это две страны, которые были на месте РФ до нее.

Первая была гегемоном европы.

Вторая - одна из двух сил в мире.

Российская федерация на их фоне банановая республика, которая гордится прошлым, теряя будущее

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сорян,затупил.Читал нетрезвый,за рулём, во время езды по встречной обочине.Вот веселая статейка про Великую РИ.Если отбросить смехуечки и посмотреть факты,становится ясным,что РИ ещё та банановая республика была.Факты можно найти и в других источниках.

П.С.Я люблю Россию и свой народ,но не люблю государство.

http://lurkmore.to/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F,_%D0...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так гегемон европы это скорее небольшой период истории, чем постоянность. И на мировом уровне это была одна из великих держав. А так да. Яб сказал скорее, что у нее были те же проблемы, что и сейчас. В плане общества по крайней мере.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Озвучьте,пожалуйста,временные рамки периода.Изучу на досуге факты и цифры.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

После победы над Наполеоном и, в принципе, практически до начала всяких "маленьких победоносных войн". Тогда во внешней политике появился крайне большой авторитет и влияние. Правда вот внутренние проблемы (ух, какая классика в чуть ли не каждом временном периоде) никуда не исчезли и не решались. А устраивались те самые "маленькие" войны.

Вообще, грустно от этого. Любимые грабли русского народа.


PS. И огромное "спасибо", хехе. Я опять залип в лурк. Дичайше доставляет то, как там все написано.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Речь о свободе, а не о величии же.
раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

'''Что Российская империя, что Советский союз были великими державами своего времени.'''

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня мыслей о приобретении оружия не было,когда жил в совке.Сейчас мне быть свободным морально легче с травматом в кармане и боевым в тайнике

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А причём тогда тут современная Россия?
Автор поста оценил этот комментарий

Российская империя это не Российская федерация.

Первая была почти за 100 лет до второй

Автор поста оценил этот комментарий

Хотя, холопство гле то там вроде и зародилось. Значит, похоже, никогда.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Там график почтальона надо ещё уточнить, может всего два дня в неделю работает?
раскрыть ветку (25)
53
Автор поста оценил этот комментарий
А есть хочет, подлец, каждый день!
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты считаешь нормой работать за 78 рублей 12 копеек в час?

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в среднем 70-100 р час, работаю по 14 часов 2/2 плюс подработки, для нашего города в 30 тыс населения у меня очень хорошая зп, реалии маленьких городов🤷🏼♀️
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Кто в больших городах живёт тем не понять, пытался тоже как  то раз тему поднять... Начинается "срач", а чего говорят в большой город не едите? раз так всё плохо... Ну... Что сказать, и так все уже уехали.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы уехать в большой город перво наперво нужны деньги, на первое время на еду, квартиру же снять или комнату, и транспортные расходы, в среднем зп по городу у нас 12-15 и просто я даже не представляю как набрать эту сумму, или кредит или копить очень долго)
0
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. если без выходных в длинный месяц (31 день) то по 16 с половиной часов?

Или 21 суточная смена.


Т.е. ты просто напросто там жил.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это город 30 тыс населения, а зп у меня в районе 25 тыс) но это опять же, с подработками, без них, чисто 2/2 тыс 18
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я зарабатываю 600 в час >< ЗП хватает в притык. Я с клонен считать, что сколько бы не зарабатывал, всегда мало. Поэтому больше зарабатывать не стремлюсь >< оправдываю наверное лень )

2
Автор поста оценил этот комментарий

В 2010 работал охранником за 27 рублей в час) набирал 450 часов в месяц. Рекорд 510 часов, но это смерть.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какая жесть, это насколько должна жизнь загнать в обстоятельства, чтобы по 500 часов в месяц работать.

Сам сижу с начальством ругаюсь уже полгода, что 150 в месяц это слишком много, а тут такое

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну учитывая норму в 40 часов в неделю, то 150 в месяц не много, даже меньше обычного) Это разумеется без учета специфики работы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще код писать, по факту всё делается с кучей утверждений и в темпе мёртвой улитки, так ещё и говнокода такие наслоения что вообще думаешь, нафига вписался, хотя обещали проектную работу и разработку чего-то нового с нуля. И это даже не в России.

1
Автор поста оценил этот комментарий
"С 1 января 2019 года согласно ст. 1 Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О минимальном размере оплаты труда» МРОТсоставляет 11 280 рублей в месяц."© 269 р в час получается . При работе два дня в неделю за пять тысяч получается маловато при 8 часовом рабочем дне, вы правы, а может там человек на 2-3 часа выходит, нужно больше информации от очевидцев.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не 269 рублей в час. Вы поделили месячный МРОТ на 42 часа (недельная норма). Месячная норма не менее 160 часов. То есть почасовая оплата по МРОТ 70,5 рублей (но если считать месяц не 28 дней, а 30 дней, то 64 рубля в час).

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не думаю, что один почтальон работает 2 раза в неделю.
у меня мама работает в посёлке 300-400 человек. У них 4 человека. Работает 4 дня в неделю.
таскает сумку килограмм по 10, а теперь еще и посылки алиэкспрессные добавились.
По этажам особо не набегаешься с такой
деньги по 100000 на пенсии. На них материальная ответственность.
0
Автор поста оценил этот комментарий

я за 72 руб в час, сторожухом работаю и не журчу.

раскрыть ветку (6)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю, как выжить на эти деньги, я жру в час больше, чем эта сумма :-(

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Масложор? Сгоняй в сервис.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Жрать меньше и дешевле)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так Вы сидите. А почтальон наматывает километры пешком и на велосипеде, возит килограммы газет и писем. И деньги огромные. Если ограбят, то до конца жизни будешь на ограбленное работать
0
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем работать за 72 рубля в час?

Автор поста оценил этот комментарий

Работал продавцом несколько лет по 63,05...

0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на металлургическом комбинате рабочим меньше платят.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего так и есть, в деревнях обычно почта работает два дня в неделю. По крайней мере у нас так.
Хотя приблизила график, пятидневка. Интересно, насколько большое село, просто гуглить лень.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Может он там один и живет
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прям Волгоград описал
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да и всю страну
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тетя работала директором местного ДК в селе. Зарплата - 3 тысячи.
0
Автор поста оценил этот комментарий

это кумовство страну пускает под откос.... много так лет... системно и планомерно....

0
Автор поста оценил этот комментарий
Нереально реально!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Красноярск вроде и не село за млилионник, а ЗП у простого народа 15-20к
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чему вообще люди удивляются ? Маленькая ЗП в селах и деревнях - вообще уже никого не должна удивлять... Лучше и не будет. Чем крупнее город = тем больше ЗП. И я полагаю, что и почтальон знает об этом. Надо будет - устроит себе лучшую жизнь. Не надо ? Значит и тут хорошо. Кого тут поддерживать ? не вижу в этом смысла

0
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, как Почте удаётся платить меньше МРОТ???
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На 1/2, 1/4 устроят, работы навалят много и всё

0
Автор поста оценил этот комментарий
Может потому, что его "вышка" приносит мало добавленной стоимости? Не вписался в рынок (с)
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть. Неудивительно, что уезжают из села, бы тоже уехал.
Автор поста оценил этот комментарий
А как же минимальная зарплата? Или в деревнях она считается ниже городских?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

дорогие друзья я заебался считать ваши ёбанные нули пожалйте мои глаза используйте степенную нотацию !

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества