37

Побочка от боррелиоза?

Почти три года назад в моей жизни появился он. Клещ. Тяпнул, зараза почти в шею.

Район у нас дюже эндемичный, но до этого ни одного клеща на себе не видела. Никогда. Притом, что таскали меня в лес лет с полутора. Да и сама я любительница часто бывать на природе.

Естественно, клещ сразу был снят в травматологии и бережно упакован. Утром отвезли в лабораторию. После результатов побежала в инфекционку на учёт, пропила азитромицин и стала ждать контрольного анализа. Но тут пришла ангина и меня упаковали в больницу. Нашли боррелиоз.

Дальше было весело. Сдача крови каждые 3 месяца. Антитела высокие. Через год после укуса снова упаковали в больницу.

Списали с учёта только 2,5 года спустя.

Но осталась одна особенность. У меня теперь почти не бывает насморка (ну, пару раз за все это время). То есть, болеешь, температуришь, но насморка нет. Иногда что-то будто по носоглотке стекает при болезни, но на этом все.

Кто нибудь сталкивался с таким? Нормально ли это? Дар это или проклятие? Температура, кстати, теперь тоже почти никогда не поднимается, а если и поднимается, то 37,5 пару-тройку дней.

Все о медицине

14K постов41.6K подписчиков

Правила сообщества

1)Не оскорбляйте друг друга

2) Ув. коллеги, при возникновении спора относитесь с уважением

3) спрашивая совета и рекомендации готовьтесь к тому что вы получите критику в свой адрес (интернет, пикабу в частности, не является медицинским сайтом).

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это вас какой-то неправильный клещ укусил, который делает неправильный боррелиоз..
раскрыть ветку (1)
6

Все, что смогли предположить врачи - агрессивный и очень злопамятный иммунитет)

показать ответы
0
А ещё - клещ особо вредной породы.
раскрыть ветку (1)
5

Он был моим первым и единственным. Мы нашли друг друга, расстались, но память о нем жива

показать ответы
0

Да, вроде похоже, как-то себе выписывала схему. Удачи не встретиться с больным клещом и клещом вообще)

раскрыть ветку (1)
0