По следам Пасхи
По следам Пасхи.
Я чего-то совсем не разбираюсь, но мне, отчего-то, показалось, что этот кулич, потенциально, переживет нас всех. Такого количества "Е" я не видел очень давно. Пальмовое масло опять же. Я знаю что вред не доказан, и прочая и прочая. Но венчает корону этого надпись "Содержит красители, которые могут оказывать отрицат влияние на активность и внимание детей". Такого я не видел никогда и нигде. "И чего ты, Ваня, такой тупой? Опять куличей обожрался?"

E471 - пищевая добавка используемая в качестве стабилизатора и эмульгатора. Представляет собой моно- и диглицериды жирных кислот. Не смотря на свое сложное название добавка имеет натуральное происхождение.
Пищевая добавка E475 представляет смесь эфиров полиглицеридов и жирных кислот. Применяется в пищевой промышленности в качестве эмульгатора и стабилизатора. Эфиры полиглицеридов получаются путем взаимодействия жирных кислот с глицерином. В организме человека полиглицериды и жирных кислоты гидролизируются до моноглицеридов, диглицеридов и свободных жирных кислот. Они перерабатываются организмом так же, как и остальные жиры
E304i - Ascorbyl palmitate. белоснежный порошок, имеющий лимонный вкус, который представляет собой сложный эфир жирового компонента кислоты аскорбиновой. Встречается в природном виде, а также может быть синтезирован искусственно.
Название: Концентрат смеси Токоферолов, Е306
Другие названия: Е306, Е-306, Анг: E306, E-306, Tocopherol-rich extract
Применяется в основном в лечебно профилактических целях. Используется в пищевых продуктах для обогащения их полезными свойствами витамина Е и увеличения срока хранения продуктов.
Куркумины (пищевая добавка Е100) — ярко-желтые натуральные красители, получаемые из растения куркумы (Curcuma longa).