По мотивам поста "СДЭК да ты офигел!"

В догонку к этому СДЭК, да ты офигел!

Жду посылку из Китая. Продавец отправил, прислал трэк, все норм. Доставка до двери, на территории РФ - СДЭКом.

Через время приходит смс - ваша посылка там то, приходите, забирайте.

Звоню в СДЭК, так мол и так, должна быть доставка до двери. Оператор проверяет при мне инфо, соглашается со мной, согласовывает доставку через день до двери.

Через 2 дня звонок, но не в домофон, а на телефон - простите, сегодня доставки не будет можно ли перенести на пятницу? Думаю, ну ок, пятница так пятница.

Пятница. Доставки нет. Ни одного пропущенного мной звонка за весь день. Я на 8800 не могу дозвониться.

Суббота и воскресенье. Ситуация повторяется. На запрос обратного звонка на сайте, оформленного в субботу тоже ноль реакции.

Понедельник. Дозваниваюсь на 8800...оператор долго что-то проверяет и выдает - ваша посылка в отделении, приходите с паспортом. На мое непонимание ответа у нее, по-сути, два:
1. Отправитель не заказывал доставку до двери, в накладной отметок нет.
2. Можно заказать доставку за, уже, мои деньги.

Отказываюсь от второго варианта, говорю, что завтра приду сам в отделение.

Вторник. Прихожу с паспортом в отделение. Сотрудник долго ищет среди пакетов и коробок мою посылку. Результат - посылки нет! Повторный поиск не приносит результатов. Я включаю негодование, рассказываю все как было до момента моего прихода в отделение. Сотрудники начинают советоваться между собой относительно судьбы моей посылки. Кстати, отнеслись по человечески, не хамили, а, действительно, пытались помочь. В какой-то момент одна из девушек спрашивает у меня что было в посылке? Рюкзак, говорю и показываю страницу товара на АлиЭкспресс. Они как-то подозрительно переглянулись между собой и сразу начали кому-то звонить...

Итог. Посылка каким-то образом попала в невостребованные а сотрудница увидев внутри рюкзак, решила что утилизировать его не стоит. Оставила себе.

Сотрудница сама доставила рюкзак до моего дома в этот же день. Думаю, мне повезло.