Плохой подход к клиентам

Решил я себе в машину заказать знаменитые ева-коврики,взамен резиновых( на водительской стороне стирается очень быстро). В этой нише особо не разбираюсь, поэтому просто погуглил. Вышла ссылка на eva_kovriki_kostanay( соцсеть,начинается на инста,заканчивается на грамм).Вроде по фото норм. Позвонил, приехал( в гараже, миницех, уже звоночек,но вроде же фотки норм).Про гарантию изделия уточнил ещё до заказа, чел ответил 1 год. Выбрал цвет,форму, вроде сделал. Спросил как ухаживать, заплатил. Было всё это 18.08.2022. Езжу,радуюсь,коврики нравятся. На машине двигаюсь немного,за год 8- 9 тысяч, для понимания.  И вот вчера, при вытряхивании коврика, водительского,увидел 2 мелких подтёка с обратной стороны. Посмотрел на свет, точно, 2 маленьких отверстия, прям в дне ромбиков. Расстроился, позвонил человеку, уже по телефону понял, что гарантия  была для красного словца). Ну да ладно, поехал, сразу купил комплект классических,резиновых. Эти ева закинул в багажник, думаю, дай съезжу.

Приехал. "Мастер" попросил занести коврик. Без проблем. Показал отверстия... И началось.  Он их гнул,ковырял плоскогубцами, пытался обвинить,что это было проткнуто( я их доставал их салона только,  чтобы отряхнуть), потом что это на мойке, керхером( коврики сам пылесошу и протираю, ввиду малого загрязнения, на мойке не разу их не трогали). Ему всё это сказал,тут мне начал втирать байку про кроссовки у 2 людей,одни долго ходят, а кого сразу рвутся( примерно сюжет,на хера рассказано- не понял). Я то в принципе, ни на что не рассчитывал, у меня уже новые коврики в машине. Просто интересно было наблюдать за "гаражным гандоном"( тип людей,всегда правы,ни в чем не виноваты).

Ушёл.  К чему писал... Хочу предостеречь других, кто вдруг туда попадётся.

Называется шарашка "New Car", на хакимжанова, г. Костанай.

Обещать будут много-но после денег по херу.

Если нужны будут пруфы, скину в комментариях фото ковриков в багажнике и чек новых. 

Всем добросовестных услуг!