Поделись же с нами правильной музыкой, которую ты слушаешь. Вдруг наши вкусы с твоими не совпадают и окажется, что мы и свою любимую музыку зря считаем музыкой. А так будем знать, что надо слушать.
Не переживай так, не окажется, просто слушай то, что нравится тебе и ни о чем не беспокойся.
Кстати, варган еще орененен, но там нужно что бы мастер играл. Послушай. По крайне мере кровь из ушей не будет идти.
Я понимаю что ты хочешь меня подколоть, дружище, но я отвечу тебе честно.
Я не считаю себя любителем музыки и совершенно в ней не разбираюсь.
Вот смотри
в детстве мне нравились "Бу-ра-ти-но", Бременские музыканты и все такое. В подростковом возрасте я как все увлекался западный роком и слушал все подряд но вот Металлику или Аси Даси я не очень любил, Пинк Флойд был больше интересен, если мы говорим о стилях и направлении, Алан Парсонс и другая электронная музыка. Среди советской и российской музыки я не имел особых предпочтений , нравились отдельные пени разных групп и разных стилей. На данный момент я уже давно не слушаю музыку в полном понимание этого слова. Могу ее использовать как фон, разную под настроение. Все от эстрады до джаза.
Но вот чего я никогда не мог слушать так это подобное тому что на видео поста. По мне так это просто очень громкий шум с истошными воплями.
Как то так. Надеюсь я удовлетворил ваше бессмысленное любопытство.
И, я так понял, что раз у вас так пригорел пердак, вы являетесь поклонником данного направления. Тогда у меня вопрос. Зачем вы слушаете этот набор громких звуков и криков?
Во-первых, я абсолютно спокоен и у меня ничего не пригорело.
Во-вторых, я не являюсь поклонником данного направления. Внезапно, да? Просто у меня хватает ума не хаять то, что является абсолютной вкусовщиной. И мне всегда интересно, что же такое там слушают те, кто приходит и начинает затирать, что такое музыка, а что нет.
Т.е. у тебя пригорело , только от другого?