Писатель Ясутака Цуцуи кажется оскорбил эпилептиков
Интересное событие произошло в 1993 году — писатель Yasutaka Tsutsui перестал писать, вернее перестал писать для дальнейшей публикации произведений в бумажном варианте.
Связанно это было с введенной цензурой на дискриминационные выражения в литературных произведениях. Дело в том, что написанный в 1965 году рассказ «Автоматическая полиция» (“Mujin keisatsu”) был включен в школьные учебники, тем самым вызвав бурю негодования со стороны Японской Ассоциации больных эпилепсией (Japan Epilepsy Association), которой показалось, что писатель с предубеждением относится к эпилептикам — по сюжету в тоталитарном обществе будущего роботы следят за нетипичным поведением людей, в том числе выявляя симптомы эпилепсии. Организация требовала не только убрать рассказ из учебников, но и изъять и все предыдущие издания, а также переписать рассказ для будущих публикаций. Тогда-то Цуцуи и объявил, что больше не будет публиковать свои произведения в бумажных изданиях. Однако при этом Цуцуи стал активно публиковаться в виртуальных СМИ, из маститого металитератора превратившись в образцового киберлитератора. В «бумажную» литературу Цуцуй вернулся в 1996 году.
#стигма #стигматизация #эпилепсия
Брянская областная библиотека о стигматизации эпилептиков в Японии
Эпилепсия в учебнике ОБЖ - Проблемы нового учебника ОБЖ
Как в Японии помогали эпилептикам после цунами в 2011 году https://www.youtube.com/watch?v=pQNZvl-QIpg . Ситуация аналогична положению эпилептиков во время российской ВСО против ВСУ. В РФ скупили препараты на год вперед, опасаясь санкций. #epinews #эпилепсия
Сообщество эпилепсии в Нагое, Япония.
Фиолетовый день в Нагое.
PurpleMan и его мотоцикл. В правилах вождения в Японии в 2002 году были внесены поправки, которые отменили абсолютный запрет на вождение для лиц с эпилепсией (PWE) и предоставили лицензии PWE после 2-летнего периода без припадков.
Национальное полицейское агентство приняло решение изменить систему выдачи водительских удостоверений людям с такими заболеваниями, как эпилепсия, шизофрения и когнитивные нарушения, которые могут вызвать потерю сознания во время вождения. Изменения будут внесены на основе предложений, сделанных группой экспертов, созданной после дорожно-транспортного происшествия в апреле 2011 года в Кануме, префектура Тотиги, в котором автокран, управляемый водителем с эпилепсией, убил шестерых учеников начальной школы.
При изменении системы лицензирования необходимо проявлять максимальную осторожность, чтобы расширить общественное участие людей с этими заболеваниями и чтобы не поощрялись предубеждения и дискриминация в отношении таких людей. Изменения не должны приводить к лишению таких людей возможности трудоустройства и транспортных средств, особенно в сельской местности.
https://www.japantimes.co.jp/opinion/2012/11/19/editorials/d...
Сейм, парламент Японии, принял в ноябре 2013 г. закон, предусматривающий более строгие наказания для безответственных водителей, виновных в несчастных случаях со смертельным исходом в состоянии алкогольного опьянения или ослабленных вследствие хронического заболевания.
Объявление о проведении Фиолетового дня в Японии.
Старожилы помнят обещание - как только сообщество Эпилепсия наберет 300 подписчиков, то все посты будут публиковаться там.
Теперь попроще. Как только пост наберет рейтинг +20, сразу же выйдет новый пост. Поддержите пост плюсами. На очереди стоит еще 10 постов.
Новая памятка Минздрава РФ по эпилепсии - Эпилепсия, скорая помощь, медицина катастроф
Минкульт Крыма уже помогает Минздраву и разместил памятку https://vk.com/wall-203220324_799
@Harty - ваша версия о лекарственной ремиссии для водителей логичная, но не полная. В инструкциях к препаратам указано, что они замедляют реакцию, могут иметь десятки других побочек (ожирение, аллергия, выпадение волос, суицидальные мысли и тд) и не рекомендуется на них садиться за руль.
Япония
2.5K поста11.3K подписчиков
Правила сообщества
- Уважайте других пользователей и себя
- Запрещено разжигание межнациональной розни