Пикабу стал помойкой для зоофашистов...

Я не любитель бездомных собак, кошки ближе .
Но как задолбали дебилы, которые раскачивают эту тему!
Надоели эти вбросы.
Засрали всю ленту!
Хрен вам а не подписи в ваших петициях!
Из-за ваших петиций ещё и кошки под раздачу попадут!
Уже какие-то дебилы приюты поджигают с вашей подачи!
Пи@дуйте на улицу собирать свои подписи и узнаете как нормальные люди к вам относятся!
И хрен меня переубедишь!
Жду ответный лай от дебилов с диагнозом!

https://dzen.ru/video/watch/62973c2d4eb6aa6095cdac7a

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый ТС, вы однобоко осветили проблему - мне так показалось. Собаки - хорошие животные: умные, преданные. И мы, как люди с большой буквы "Ч", должны ценить и уважать любую жизнь, и учитывать, что братья наши меньшие не так удачно устроились, как человек. Поэтому, как более сильным, надо проявлять заботу, как минимум - терпение и снисхождение.

Но ведь люди тоже неплохие существа, особенно те, что не ещё не испорчены тлетворным влиянием общества, то есть - дети. И они, кстати, слабже собаки, а тем более - своры.

Полагаю, Вы не глупый и признаёте наличие проблемы. Люди стали продвигать такое решение. Возможно, они не совсем правы - может существовать более эффективный способ. Но никто не предлагает вменяемых альтернатив. Никто из таких защитников не берёт на себя бремя ответственности.

А главное - не понятно, что Вы предлагаете? Просто страдать и терпеть? Ждать, когда собаки наедятся и проникнутся Вселенской любовью? Есть менее фантастические варианты )