Пасхальный маркетинг

Работаю в администрации крупнейшего в регионе вещевого рынка - 40 Га. Жители СКФО поймут. Согласно сложившейся традиции на Пасху на рынке объявляется выходной день, торговля не ведётся, на территорию рынка проход только по согласованию. И вот 24.04.2022 появляется в светлый день арендатор, допустим Елена, и слёзно просит пропустить к её торговой точке (там же склад) с целью забрать предзаказанный товар. Мол клиент очень просит именно сегодня забрать. Идём на встречу, пропускаем.
ИТОГ: пожар в торговых рядах, её место сгорело, несколько рядов товара не пригодно к реализации из-за копоти и гари, штрафы от пожарников и администрации, иски от соседних продаванов.
Дело в том, что она в светлый праздник Пасхи решила освятить торговое место церковными свечами, замоленными (или как там правильно) на хорошую торговлю и привлечение клиентов...
Средний годовой оборот по точке 1.5 - 2 миллиона. Предварительный ущерб, с учётом предполагаемых исков порядка 15 миллионов.

Пасхальный маркетинг Пасха, Религия, Пятигорск, Маркетинг, Торговля, Слабоумие и отвага, Премия Дарвина, Скфо, ПГМ

Чудом весь модуль не сгорел к херам... а то и весь рынок...