5

Part 2. Day 25-29 Бабушкин - Иркутск - Ангарск

Предыдущий пост

Вид с СТО Бабушкина на о. Байкал.

Вид с СТО Бабушкина на о. Байкал.

Алоха Пикабу! Утром 19 мая, мне сделали замену ступицы. Сказали, что скорее всего от удара она была повреждена и на малой скорости я не заметил этих изменений сразу после ремонта. Ну что ж, еще очередная остановка окончена и я еду дальше.

В начале пути, проблемы все исчезли. Мне удалось найти колеса на мой Hustler, с таким же диском, однако по цене вышло значительно дороже. Которые были в центре Иркутска. Это одна из самых дорогих покупок которые я сделал в пути. Так еще и баластом у меня теперь лежат 3 литых диска, которые никому не нужны. (В скором времени планирую прикупить себе еще один, и использовать для зимней резины. Чтобы в будущем уже не тратить время на переобувку. )

История в пути

По дороге в Иркутск я закупился омулем и можжевельниковыми вениками в подарок родным. Сам Иркутск привлек своими размерами, удивил наличием водяной колонки в центре города. (Всегда думал, что это осталось только в селах). Посетил набережную (ну а куда еще?). И Арт-завод Доренберг . Сам город приятно порадовал своей архитектурой и памятниками. Множество красивых церквей. Тут же стоит памятник Колчаку. И конечно же памятник Бабру (тигр).

Подмена понятий: «бобр» вместо «бабр»

В СПб герольдию пришло описание для создания Иркутску герба, с описание со словом «бабр» вместо «тигр», что «на сибирском наречии» совершенно одно и то же. При очередном утверждении герба Иркутской области неизвестный чиновник Герольдии в описании «исправил» «а» на «о», и получилось «бобр, несущий в зубах соболя». Неточность никто не заметил.

Несмотря на это, художниками никогда не было нарисовано ни одного изображения иркутского герба с бобром. Вместо этого «бабру» в гербе пририсовали большой, похожий на бобровый, хвост и перепончатые задние лапы, создав новое мифическое животное, которое можно условно назвать «геральдическим бабром».

После замены колес, я двинулся в Ангарск, в гости к админу клуба "Hustlers of Russia". И заехал, в их Автоквартал, который меня поразил своей организованностью.

История ремонта

Для того, чтобы проверить полностью автомобиль, мне порекомендовали Автоквартал в Ангарске. Это система из дюжины боксов, где работают различные специалисты по автомобилям вместе. Как выяснилось пользуется большим спросом. Причем автомобиль у вас смотрит каждый узкий специалист, по необходимости. И как оказалось не зря заехал. Выяснилась причина, по которой у меня развалилась ступица, и вторая ступица после замены тоже начала шалить. Благо я заказал вторую, которую мне в скором времени привезли. Причина оказалась в том, что мне отправили привод от моего двигателя, но не моего кузова и комплектации. На видео видно, что привод длиннее чем должен быть, и он начинает мотором бить в ступицу при разгоне. Что травмирует ступицу. Как выяснилось позже, у нас их три версии 4вд комплектации. Внутренняя граната отправленная Димой из Благовещенска, оказалось не моей по шлицам. А поэтому мне пришлось искать подходящий привод, и жить в Ангарске.

Итого за 5 дней

  1. Колеса с дисками 40 000

  2. Диагностики и 1я замена ступицы в сумме 2000

  3. Новый привод + доставка 4400

  4. На бензин 4000

  5. Еда 3000

  6. Жилье бесплатно, в авто.

    Купания на речке) бритье/прочее и стирка в ТЦ. Стоянку сделал возле водохранилища. Повезло мне, что в то время еще не было полчища комаров и мошкары.

Всех обнял!

To be continued...

*** *****

Автотуризм

669 постов3.5K подписчиков

Правила сообщества

Можно делать все что не противоречит правилам сайта.