Самый правильный конструктор.
Сынок уже к 18 годам будет понимать, что лучшая машина - новая машина.
но хороший велосипед, с которым ебли может быть 1-2 раза (настроил и забыл на сезон) стоит куда дешевле хорошей машины)
Ну бывает. У меня норко был, не дорогой, но и не дешевый (в районе 30ки стоил с рук).
Там со временем по письке пошло почти все, даже колеса - пришлось все менять по кругу, но зато один раз поменял на хорошие комплектующие, настроил - и забыл на год
Про даунхилл говорить не буду, но обычный вел - видимо, совсем ашан был =)
Ибо я вешу 105, и вел у меня живет с 2015. Последние 5 лет используется ежедневно для поездок на работу круглый год (до пандемии).
Менялось заднее колесо (лопнули спицы, но мне кажется, что их "специально" лопнули на парковке), трансмиссия (старая все еще работала, но нужно было больше скоростей для удобства) Переднее колесо, вилка, рама - все не менялось с момента покупки (а вел 2011 года выпуска).
Единственное, что меняется регулярно - шины, летние полуслики быстро стираются, хватает на 2 сезона (если менять перед на зад перед полной заменой).
В вел было вложено 27к за сам вел и еще порядка 20к на запчасти за 6 лет. Но когда тебе ехать на велке 15 минут до офиса, а на общественном транспорте - 35 минут и 1 пересадка - это вполне хорошая плата за лишние 20 минут сна каждый день =)
Еблей с компом, еблей с 3д принтером, еблей с работой. Было б чем, а объект всегда найдется =)
мотор машины только компанией в нескок человек в сервисе можно за 30 минут проверить, диагностировать. И при том, что уже имеются дорогие инструменты в наличии...
Втулка каретки: то же самое: насыпуху радуем, промы осматриваем.
переключатель прощелкиваем смотрим строго сзади на совпадения направляющей звезды со звездами в кассете.
тормоза: механику регулируем в зависимости от износа, гидру можно прокачать, но как правило забиваем. Осматриваем диски на кривизну.
вилка: у дорогих воздушек/картриджей есть свой период ТО, самому лучше не лезть.
В дешевой делать нечего, там пружина с эластомером, нихрена ей не будет.
В самом запущенном случае имеем пару часов неспешной разборки/сборки.
В велосипеде не так много узлов, требующих внимания, большую часть описанного можно опустить, пока не заскрипит/застучит, но все же стоит, хотя бы, осмотреть.
В нынешние тяжёлые времена и авто с пробегом в тягость.
Думаю, только отказ от личного транспорта позволит хоть как-то воздействовать на охуевшие сети АЗС.
С удовольствием бы ездил на общественном транспорте. Но в Европе. Но живу я не в Европе и нас такой общественный транспорт, что уж лучше пешком, а пешком смэрть, т.к. на улице -15 - -32 с ветром.
Соглашусь. Пока перевозчики не наладят нормальную работу - комфортнее на убитом 20летнем фокусе ехать, чем на их списанных из Китая автобусах.
У нас в городе (Белгород) пытаются сделать комфортно. Так водятлы такой вой подняли, не хотят на автобусы пересаживаться.
Их это вообще никак не затронет. Все машины никуда не исчезнут, а оставшиеся 50-60% будут платить х2.
И за общественный транспорт, который за МКАДом крайне убог, тоже будешь платить в N раз больше, чтобы скомпенсировать транспортные налоги и прочее.
В общем, это игра в одни ворота. "Заеби заëбанного" называется.
И почему они охуевшие? Потому что бензин стоит дорого? Загуглите сколько % от цены это налоги (акциз). Будете неприятно удивлены.
А ездить на старых колымагах - ну вот заебало уже постоянно что-то чинить, тут что-то стучит, там скворчит, тут журчит... Лучше уж на такси тогда: нервы крепче.
P.S. бьюик мой 50-летний - не в счёт, это конструктор и хобби :)
итого остаётся 3 машины.
Веста кросс, дастер 2вд и дастер 4вд.
дастер 4 вд сразу отметаем потому как щас новый больше ляма.
если выбирать между вестой кросс и дастер 2вд.
Веста кросс выигрывает по безопасности, цене владения, количеству приятных опций по сравнению с дастером. Если рассматриваем б/у рынок тут лотерея как повезёт у меня знакомый витару за 500к оторвал 15 летнюю, а машина в идеале. Уже 3 года ездит иигоря не знает.
Ларгус, гранта - ведра из начала 00-х и платить такую цену, сомнительное удовольствие.
Дастер хорош, но опять же, бери новый - хрен знает как за ним ухаживали, он хоть и крепкий, но у нас много людей любят лить гавно в бак.
По крете - попробуй через сайт Хендая купить, чтоб без всякого мусора за оверпрайс. Ну и чаще менять масло и лить хороший бензин. Намного лучше всех других помоек.
По весте - брать голую - не вариант , а не голая слишком дорого.
Уж больно они убогие, а просят за них конь.
По ларгусу, главное не бери 75л.с. мотор (или сколько он там самый слабый), очень быстро кончается.
Хз, я себе бы зафиру(огромный и удобный салон, есть выбор двигателей, пушка) взял бы б/у (ещё когда она была под GM, сейчас опель это Пежо). Но там есть свои болячки(нужен хороший сервис, чтоб перед покупкой проверили всё). Сейчас, я уже долго буду ездить на мериве ибо огромные финансовые проблемы.
Вообще, по опыту общения моих друзей с "японками", пожалуй, соглашусь. Гимора с ними было гораздо меньше, даже с теми, кто 3й десяток разменял.
Любая б/у авто в перспективе высосет больше чем новая.
Вечного ничего нет. Но купив новую и ухаживая за ней, поломки будут минимальные. А купив б/у - хрен знает что с ней делали, и судя по тому, что каждый год вы меняли авто, содержать б/у выходило куда дороже, чем взять другую б/у.
Нет, далеко не каждый год. Все по разному. Не рассуждайте как ненавистные вами же чиновники что средняя зарплата по россии 50 тыс потому что 10 + 90 делим на 2 будет 50. на каких-то ездил год, на каких-то и три месяца (купил потом продал ее и заплатил предварительный взнос на ипотеку), одна машина не моя была и я просто ездил на ней и содержал. На каких-то машинах ездил по 3 года. и поверьте, продавал я их вот вообще не потому что она начала сыпаться. не все в жизни черное и белое. есть оттенки.
Опять же, при хорошем уходе в одних руках машины ходят очень много и требуют мало. Тот же поло 400+ отхаживает. Б/у - всегда лотерея, но когда с финансами напряг, то иного выхода нет. Сам катаюсь на мериве 2008, куплена за 200.000, вложено 100.000+, сейчас просит капиталку ≈100.000₽. При таких бюджетах, новую я точно ничего не куплю, а тут уже поменяно пости всё :)
Ага прям уж не будет, ТО за конский ценник у дилера пройди, а то гарантия тютю, а если что сломается то проще самому починить, чем добиться от дилера признания гарантийного соучая
У меня, конечно, не очень много поломок новых машин было, но вот в гарантии никогда не отказывали. Приезжал, сообщал о проблеме, кивали головой, забирали машину, отдавали уже исправную.
Однажды вообще сам накосячил и убил акпп, так мне сначала поменяли запчасть, а как не помогло, поменяли целиком коробку, вопросов вообще не задавали.
Но в основном все поломки были мелочью, что-то вроде шума в подвеске, глюка кнопки и тд.
А вот на БУ машине как-то не повезло, взял по рекомендации, отличная машина немецкая, отъездил полгода и в связи с занятостью попросил отвезти на ТО знакомого, который в машинах больше понимает. Причём попросил к официалам, а он отвёз в проверенный крутой сервис, сэкономил деньги себе в карман блин. Через 1000 км у меня перескочила цепь, потому что по регламенту надо было проверить и заменить натяжитель цепи, но в сервисе об этом не знали (как и я, до поломки).
Б/у надо в нормальный сервис гонять, где шарят именно в вашей авто. К примеру у меня опель и обслуживаю в сервисе у которого опеля по 500.000км ходят. Всё что нужно согласно опыту/пробегу.
Пока не косячат.
Да очень просто. Я одно время занимался спортивным маневрированием. Если очень грубо, то это площадка, как на экзамене на права (только больше и сложнее), но проходишь её на скорость, иногда задним ходом и тд и тп.
ну вот я решил попробовать на этой машине, причём это был пассат сс с 6 ступкой дсг (которая типа не ломались в отличие от 7 ступки). Но не при резком переключении с заднего хода на передний несколько раз подряд. В итоге у меня пропали четные передачи и задний ход.
Сначала сервис грешил на мехатроник. Поменяли, я забрал машину, через буквально км 5 коробка начала дико дёргаться, еле доехал обратно. Они хотели снова менять мехатроник, я объяснил им, что не буду его ждать ещё 3 недели и они заменили коробку целиком, потом её продиагностировали и нашли сгоревшей масляный насос.
И это было на 15 тыс км. Ещё через 15 я её продал, на сколько знаю, машина до 120 тыс без проблем проехала, дальше её судьбу не отслеживал.
Больше у меня не было серьёзных поломок на новых машинах.
Хотя..на киа соренто прайм как-то меняли муфту полного привода. И тоже без проблем, и тоже сказали, что вообще не типичная поломка.
Зато однажды знакомый купил новую бмв 5 с полным приводом (лет 12-15 назад, не помню даже). Так у него на ходу после 1000 км что-то высыпалось на дорогу из системы полного привода. Дилер сказал, что быстро все исправит, но после короткого разговора они просто забрали маштну и вернули деньги.
Потому что там стоит автонатяжитель ремня который нихера не работает + клинящая говнопомпа.
На ВАЗ-2112 натягивали вручную, а кто поумнее менял помпу при каждой замене ремня по регламенту - раз в 40-60 ткм.