Папин конструктор

Папин конструктор Капитальный ремонт, Мотористы, Отец, Дети, Картинка с текстом
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
378
Автор поста оценил этот комментарий

Самый правильный конструктор.
Сынок уже к 18 годам будет понимать, что лучшая машина - новая машина.

раскрыть ветку (117)
154
Автор поста оценил этот комментарий

Или заебется так, что посчитает велосипед самой лучшей машиной)

раскрыть ветку (33)
126
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уверяю вас, с велосипедом ебли может быть не меньше.

раскрыть ветку (31)
46
Автор поста оценил этот комментарий

но хороший велосипед, с которым ебли может быть 1-2 раза (настроил и забыл на сезон) стоит куда дешевле хорошей машины)

раскрыть ветку (27)
74
Автор поста оценил этот комментарий
Боже, как я все детство и юность отьездил на китайском форварде, как это случилось. Раз в лето может цепь натягивал, да пару раз подшипники смазал. Где вы какие ебли находите, тем более на дорогом велике
раскрыть ветку (18)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Десна, аист, этих помню. У каждого первого бардачок с семейником как минимум. Все проблемы решались на ходу.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Форвард не китайская фирма. Российская, в Перми выпускают на заводе где раньше Камы выпускали.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и хорошо, значит наше. Ну и назвали бы Аист-2, или Урал-М, Кама-М, а то форвард. Это вообще нападающий.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это уже вопрос к маркетологам ))
Автор поста оценил этот комментарий

Часть великов у них под брендом Альтаир.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну бывает. У меня норко был, не дорогой, но и не дешевый (в районе 30ки стоил с рук).


Там со временем по письке пошло почти все, даже колеса - пришлось все менять по кругу, но зато один раз поменял на хорошие комплектующие, настроил - и забыл на год

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно было только с одной стороны колеса поменять, тогда с другой стороны сами поменяются
2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда весишь 95 кг и катаешь быстрее троллейбусов или, не дай Ктулху, даунхиллом каким занимаешься - то вилка или обод погнется, то втулка раскрошится... Поэтому больше и не использую вел как средство передвижения. На дорогой деняк жалко, а в бюджетном никогда не могу быть уверен.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про даунхилл говорить не буду, но обычный вел - видимо, совсем ашан был =)


Ибо я вешу 105, и вел у меня живет с 2015. Последние 5 лет используется ежедневно для поездок на работу круглый год (до пандемии).


Менялось заднее колесо (лопнули спицы, но мне кажется, что их "специально" лопнули на парковке), трансмиссия (старая все еще работала, но нужно было больше скоростей для удобства) Переднее колесо, вилка, рама - все не менялось с момента покупки (а вел 2011 года выпуска).


Единственное, что меняется регулярно - шины, летние полуслики быстро стираются, хватает на 2 сезона (если менять перед на зад перед полной заменой).


В вел было вложено 27к за сам вел и еще порядка 20к на запчасти за 6 лет. Но когда тебе ехать на велке 15 минут до офиса, а на общественном транспорте - 35 минут и 1 пересадка - это вполне хорошая плата за лишние 20 минут сна каждый день =)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и я под горку тоже ненамного медленнее машин ездил, за ягодой, 11 км, из них 5-6 такой спуск затяжной. Потом на барабан плюнешь, он чуть не взрывается. А прыгать, гонять, там уж конечно специализированная техника нужна. А у нас на работу ездить понапокупают за 40-50к и скулят потом, да перед друг дружкой выебываются. Мой в 2007 наверное, покупали за 3к, это средний размер. До него маленький был, тот не знаю сколько стоил, но я на нем с обрыва уебался (не специально, там тропинка шла с горы, а внизу оказывается раскопали глину, ну тропинка и оборвалась) раздолбал подшипник на руле, ничего не погнулось.
Автор поста оценил этот комментарий
Ебля есть когда ты этого хочешь. Каретку перебрать, втулки, рулевое, тормоза, 3 цепи.
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько пробег накатывал?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я например по 100-150км катался, хз, много то или нет. велик правда не дешман, но максимум это цепь слетит, делов на пару минут.
14
Автор поста оценил этот комментарий
И чем ты будешь заниматься все свободное время?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Еблей с компом, еблей с 3д принтером, еблей с работой. Было б чем, а объект всегда найдется =)

8
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё жена, ребёнок, работа, ремонт
раскрыть ветку (2)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Пиво, дота, порно
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот этого как раз не хватает. Кроме ебли. Её на работе достаточно
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В какое время?
Автор поста оценил этот комментарий

Автомобилями)

Автор поста оценил этот комментарий
Меньше частей, меньше ебли
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вообщет меньше. Меньше чего крутить надо и проверять каждый болт, гайку... крепления итд...
мотор машины только компанией в нескок человек в сервисе можно за 30 минут проверить, диагностировать. И при том, что уже имеются дорогие инструменты в наличии...
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут спорно. Раз в сезон ТО: насыпные подшипники во втулках разобрать, вымыть, собрать обратно с новой смазкой. Если втулки на промах - пропускаем, только вытаскиваем ось, осматриваем.
Втулка каретки: то же самое: насыпуху радуем, промы осматриваем.
переключатель прощелкиваем смотрим строго сзади на совпадения направляющей звезды со звездами в кассете.
тормоза: механику регулируем в зависимости от износа, гидру можно прокачать, но как правило забиваем. Осматриваем диски на кривизну.
вилка: у дорогих воздушек/картриджей есть свой период ТО, самому лучше не лезть.
В дешевой делать нечего, там пружина с эластомером, нихрена ей не будет.
В самом запущенном случае имеем пару часов неспешной разборки/сборки.
В велосипеде не так много узлов, требующих внимания, большую часть описанного можно опустить, пока не заскрипит/застучит, но все же стоит, хотя бы, осмотреть.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот не надо заливать. Это изделия в сотни, если не тысячи раз технически проще. Меньше жидкостей и взаимосвязанных движущихся частей.
25
Автор поста оценил этот комментарий
Получил детско-юнешескую травму, видимо сексуальную, так как наёбся с батиным иж-412 на всю оставшуюся жизнь. Машины в жизни не имел - если надо ехать, то такси.
54
Автор поста оценил этот комментарий
Были б средства, я думаю все с радостью пересели бы на новые авто
раскрыть ветку (55)
38
Автор поста оценил этот комментарий

В нынешние тяжёлые времена и авто с пробегом в тягость.
Думаю, только отказ от личного транспорта позволит хоть как-то воздействовать на охуевшие сети АЗС.

раскрыть ветку (14)
36
Автор поста оценил этот комментарий

С удовольствием бы ездил на общественном транспорте. Но в Европе. Но живу я не в Европе и нас такой общественный транспорт, что уж лучше пешком, а пешком смэрть, т.к. на улице -15 - -32 с ветром.

раскрыть ветку (8)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь. Пока перевозчики не наладят нормальную работу - комфортнее на убитом 20летнем фокусе ехать, чем на их списанных из Китая автобусах.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе (Белгород) пытаются сделать комфортно. Так водятлы такой вой подняли, не хотят на автобусы пересаживаться.

Автор поста оценил этот комментарий

Пока перевозчики не наладят нормальную работу
сказали же - им не выгодно)

Автор поста оценил этот комментарий
Да ещё в час пик.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А рядом бабища, рука которой больше чем я весь и не отпускает.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и утащит домой в подмышке
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И дома сожрёт.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Или что похуже...
12
Автор поста оценил этот комментарий

Их это вообще никак не затронет. Все машины никуда не исчезнут, а оставшиеся 50-60% будут платить х2.

И за общественный транспорт, который за МКАДом крайне убог, тоже будешь платить в N раз больше, чтобы скомпенсировать транспортные налоги и прочее.


В общем, это игра в одни ворота. "Заеби заëбанного" называется.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Выжми последние соки

4
Автор поста оценил этот комментарий

И почему они охуевшие? Потому что бензин стоит дорого? Загуглите сколько % от цены это налоги (акциз). Будете неприятно удивлены.

3
Автор поста оценил этот комментарий

АЗС тут причем

2
Автор поста оценил этот комментарий

АЗС вообще не причём, акцизы на бензин уже совсем офигели.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже так думал. В итоге сейчас - две машины в семье, обе кредитные (брал с пробегом в 15-20 тыщ, чтоб дешевле новья но на гарантии). И вот уже три года как горя не знаю. Прикинул по деньгам: да, получается дороже, но не намного (если старое ведро чинить не самому, то цены на сервисы конские). Зато в любой момент сел-поехал. Жена куда-то едет сама, я не переживаю, что у нее что-то отьебнется в тачке. Едем на море за 2 тыщи км - я только жидкость в омывайку заливаю.
А ездить на старых колымагах - ну вот заебало уже постоянно что-то чинить, тут что-то стучит, там скворчит, тут журчит... Лучше уж на такси тогда: нервы крепче.
P.S. бьюик мой 50-летний - не в счёт, это конструктор и хобби :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот хз. Есть 800к. Думаю что покупать, или новую весту, ларгус, прости господи гранту или дастер бу.
раскрыть ветку (38)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Гранд Витару
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если поискать, то можно найти в принципе
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бери дастер.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я тоже к этому склоняюсь, но цены ломят пиздец. 14-15 года 80-150к пробега 650-750к рассчитывал взять за 700. 50 оставить на страховку, обслуживание и прочее
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Дастер или на крайняк ниву посмотреть, но она на любителя
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ниву или уаз бы взял второй машиной, но увы, пока я не так богат. Ну или взял бы уазик, если б семьи не было.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я про тревел который шевик ) но багажник маловат
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А че там нового? Насколько я понял, там морда другая и все
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А я и не говорю что это новая модель.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто не вижу смысла платить такие деньги за красивую морду только. Помоему, нива - это или машина выходного дня или в сельской местности на постоянку. В городе ее брать как основную есть смысл только если пару раз в неделю ездить в дебри непролазные.
1
Автор поста оценил этот комментарий

самокат)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С такими ценами и правда придется на велике ездить) благо покупать не надо, есть уже
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ничëсе разбег по машинам. Предлагаю для начала определить зачем авто. А потом уже разбираться что брать
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Авто ездить на работу, на природу с семьей и в деревню. Из семьи: жена, дочь 10 лет, сын полтора года и собакен метис маламута. А, ну и на рыбалку
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Гранта однозначно нет, маленькая слишком. Ларгус да, но при условии езды на рыбалку в такие места, куда обычные пузотерки доедут. Веста кросс лучший вариант если не рассматриваем полноприводный дастер.
итого остаётся 3 машины.
Веста кросс, дастер 2вд и дастер 4вд.
дастер 4 вд сразу отметаем потому как щас новый больше ляма.
если выбирать между вестой кросс и дастер 2вд.
Веста кросс выигрывает по безопасности, цене владения, количеству приятных опций по сравнению с дастером. Если рассматриваем б/у рынок тут лотерея как повезёт у меня знакомый витару за 500к оторвал 15 летнюю, а машина в идеале. Уже 3 года ездит иигоря не знает.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и прикол, что если брать типа дастера, то надо 4вд. Ларгус подкупает размерами. Про весту думал как альтернативу ларгусу. Ларгус и весту новыми, а дастер бу. Из плюсов ларгуса: вместимость, новое авто, платформа b0, ликвидность на вторичке. Из минусов: про проходимость, динамику можно забыть. Из плюсов дастера: полный привод, подвеска, вместимость, ликвидность на вторичке. Из минусов: нужно искать в хорошем состоянии. Было бы хотя б 900-950к не думая бы взял новый дастер полноприводный новый, добив кредитом.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Весту нельзя сравнивать с ларгусом по вместимости. У меня был ларгус, сейчас Веста sw. Что до владения, что после покупки весты язык не поворачивается sw назвать универсалом. Удобности погрузки разгрузки нет. Ощущения как на оутлендоре новом. Вроде багажник большой, но только с виду. В дастере багажник не большой. У тестя каптюр, багажник там почти один в один. Маленькие.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Альтернативу не в плане вместимости я имел ввиду, а вообще. Под вместимостью дастера я понимаю то, что багажник там поболее чем в седане, плюс собаку туда можно посадить/положить. У меня сейчас чери фора. Багажник не маленький, но не особо удобный, да и пса не засунешь ведь туда.
раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нахрена я всю вашу ветку прочитал, если у меня машины нет и не было, и водить я не умею?
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ларгус на 7 мест был. Собаку тоже в багажник сажали и 3 окно там открывали ему пëсель доволен был.)))
Автор поста оценил этот комментарий
Если пса в багажник, то веста sw интереснее чем дастер. Можно не покупать штатные ложементы, а сделать второй пол чтобы пол выровнять с нижней кромкой погрузочного проёма и убъете 2х зайцев. 1 багажник станет меньше по высоте, но для собаки более чем. И грузить выгружать удобнее будет. И 2 появится ниша почти 20см во всю площадь багажника куда можно натолкать вещей и они не будут в шерсти. У дастера 428 У Весты sw 480 литров заявлены.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня похожие цели. Только было обязательное условие коробка автомат. Поездив остановил выбор на весте svt.
3
Автор поста оценил этот комментарий
За 800 можно и на outlander 3 засматриваться. Сломается точно не раньше весты
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Или раньше и вложить в него надо будет еще 500..
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы 500 вложить это нужно очень "умело" выбирать. А вот подвеска у них с вестой примерно одинаково стоит.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Марка надо брать...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гранту в комплектации "норма". Максимально неубиваемый агрегат. Примерно в половину бюджета. Люкс не советую, сыпятся.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Приус с Японии )
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нисан кашкай 2013 года
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Не нашел полноприводный за эти деньги.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не не не, передний привод, механика, 100к пробега
раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
8-летний авто с пробегом 100? Я, конечно, понимаю, что они есть, но это пипец поискать надо. Я в год 60-70 проезжаю на рабочем авто и 15-20 в год на личном, но это толком никуда не езжу на нём))
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я за 3 года наездил 40к. Это на работу, в екб пару раз из Перми, и по природам не очень далеко от дома. Ну и по городу по мелочи.
Автор поста оценил этот комментарий
У мамы за восемь лет было 32к пробега
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, когда я жил в Подмосковье катался очень часто, за год бывало от 30 до 60к, а в Москву переехал, катаюсь либо в отпуск море/не море и по выходным не особо далеко, за год в Москве составило от 20 до 40к
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бери крету новую в кредит и не люби мозга.
Ларгус, гранта - ведра из начала 00-х и платить такую цену, сомнительное удовольствие.
Дастер хорош, но опять же, бери новый - хрен знает как за ним ухаживали, он хоть и крепкий, но у нас много людей любят лить гавно в бак.
По крете - попробуй через сайт Хендая купить, чтоб без всякого мусора за оверпрайс. Ну и чаще менять масло и лить хороший бензин. Намного лучше всех других помоек.
По весте - брать голую - не вариант , а не голая слишком дорого.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кредит сейчас на такую сумму не хочу.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто удобства в "гранта -ларгус " настолько хреновые, что моя мерива 2008 года купленая за 200.000, ощутимо лучше. Опять же, гранта это не про вместимость.
Уж больно они убогие, а просят за них конь.
По ларгусу, главное не бери 75л.с. мотор (или сколько он там самый слабый), очень быстро кончается.
Хз, я себе бы зафиру(огромный и удобный салон, есть выбор двигателей, пушка) взял бы б/у (ещё когда она была под GM, сейчас опель это Пежо). Но там есть свои болячки(нужен хороший сервис, чтоб перед покупкой проверили всё). Сейчас, я уже долго буду ездить на мериве ибо огромные финансовые проблемы.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Смотпя какая. Даже у надежных проищводителей есть модели, которые с завода являются куском ломучего дерьма
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то вы шепелявите.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у вас бровей нет!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы курите как слон!
Автор поста оценил этот комментарий
А вы орёте, глухой что-ли?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Или японская)
...да, я из Владивостока, всё по стереотипам
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, по опыту общения моих друзей с "японками", пожалуй, соглашусь. Гимора с ними было гораздо меньше, даже с теми, кто 3й десяток разменял.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Моя машина уже совершеннолетняя) Не то чтобы совсем не было претензий, но состояние "не едет" случается только раз в пару лет и лечится одним недолгим визитом в сервис
5
Автор поста оценил этот комментарий
Но позволить новую машину он себе вряд ли сможет. Да и вообще не понимаю этого задротства взять машину всеми правдами и неправдами новую. Сплошное выкачивание денег. Старье конечно же тоже. Но иномарку хорошего производителя 5-8 лет вполне можно купить и не заморачиваться. Я поменял уже 8 машин к своим 35 и ни одной новой. И я не ездил от СТО к СТО и не вбухиваю огромные деньги. Как и все делаю ТО, меняю резину и заливаю незамерзайку
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь получаем 35 лет. Права с 18, за 17 лет 8 машин. На каждой чуть больше двух лет. И зачем такой геморрой? Когда купил новую и на 5 лет минимум проблем.
Любая б/у авто в перспективе высосет больше чем новая.
Вечного ничего нет. Но купив новую и ухаживая за ней, поломки будут минимальные. А купив б/у - хрен знает что с ней делали, и судя по тому, что каждый год вы меняли авто, содержать б/у выходило куда дороже, чем взять другую б/у.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, далеко не каждый год. Все по разному. Не рассуждайте как ненавистные вами же чиновники что средняя зарплата по россии 50 тыс потому что 10 + 90 делим на 2 будет 50. на каких-то ездил год, на каких-то и три месяца (купил потом продал ее и заплатил предварительный взнос на ипотеку), одна машина не моя была и я просто ездил на ней и содержал. На каких-то машинах ездил по 3 года. и поверьте, продавал я их вот вообще не потому что она начала сыпаться. не все в жизни черное и белое. есть оттенки.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто с новой на ближайшие 5+ лет будет минимум проблем.
Опять же, при хорошем уходе в одних руках машины ходят очень много и требуют мало. Тот же поло 400+ отхаживает. Б/у - всегда лотерея, но когда с финансами напряг, то иного выхода нет. Сам катаюсь на мериве 2008, куплена за 200.000, вложено 100.000+, сейчас просит капиталку ≈100.000₽. При таких бюджетах, новую я точно ничего не куплю, а тут уже поменяно пости всё :)
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
2008 год и 5-7 летняя машина это таки две большие разницы. Но все это не важно. Вы сами тоже наверное понимаете что новые машины уже тоже так себе. Да гарантия. Но изначально мы вообще говорим о фантастике потому что вообще 18 лет и новая машина это вещи несовместимые. По крайней мере для обычных людей.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый год одно и тоже "Новые гавно, раньше было лучше ", но почему-то всякие креты, поло, рапиды, рио, солярис - в большинстве своем без проблем ездят по 300+ тысяч км
Автор поста оценил этот комментарий

Ага прям уж не будет, ТО за конский ценник у дилера пройди, а то гарантия тютю, а если что сломается то проще самому починить, чем добиться от дилера признания гарантийного соучая

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня, конечно, не очень много поломок новых машин было, но вот в гарантии никогда не отказывали. Приезжал, сообщал о проблеме, кивали головой, забирали машину, отдавали уже исправную.

Однажды вообще сам накосячил и убил акпп, так мне сначала поменяли запчасть, а как не помогло, поменяли целиком коробку, вопросов вообще не задавали.

Но в основном все поломки были мелочью, что-то вроде шума в подвеске, глюка кнопки и тд.

А вот на БУ машине как-то не повезло, взял по рекомендации, отличная машина немецкая, отъездил полгода и в связи с занятостью попросил отвезти на ТО знакомого, который в машинах больше понимает. Причём попросил к официалам, а он отвёз в проверенный крутой сервис, сэкономил деньги себе в карман блин. Через 1000 км у меня перескочила цепь, потому что по регламенту надо было проверить и заменить натяжитель цепи, но в сервисе об этом не знали (как и я, до поломки).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как убили коробку?
Б/у надо в нормальный сервис гонять, где шарят именно в вашей авто. К примеру у меня опель и обслуживаю в сервисе у которого опеля по 500.000км ходят. Всё что нужно согласно опыту/пробегу.
Пока не косячат.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да очень просто. Я одно время занимался спортивным маневрированием. Если очень грубо, то это площадка, как на экзамене на права (только больше и сложнее), но проходишь её на скорость, иногда задним ходом и тд и тп.

ну вот я решил попробовать на этой машине, причём это был пассат сс с 6 ступкой дсг (которая типа не ломались в отличие от 7 ступки). Но не при резком переключении с заднего хода на передний несколько раз подряд. В итоге у меня пропали четные передачи и задний ход.

Сначала сервис грешил на мехатроник. Поменяли, я забрал машину, через буквально км 5 коробка начала дико дёргаться, еле доехал обратно. Они хотели снова менять мехатроник, я объяснил им, что не буду его ждать ещё 3 недели и они заменили коробку целиком, потом её продиагностировали и нашли сгоревшей масляный насос.

И это было на 15 тыс км. Ещё через 15 я её продал, на сколько знаю, машина до 120 тыс без проблем проехала, дальше её судьбу не отслеживал.

Больше у меня не было серьёзных поломок на новых машинах.

Хотя..на киа соренто прайм как-то меняли муфту полного привода. И тоже без проблем, и тоже сказали, что вообще не типичная поломка.

Зато однажды знакомый купил новую бмв 5 с полным приводом (лет 12-15 назад, не помню даже). Так у него на ходу после 1000 км что-то высыпалось на дорогу из системы полного привода. Дилер сказал, что быстро все исправит, но после короткого разговора они просто забрали маштну и вернули деньги.

Автор поста оценил этот комментарий
И справедливости ради почти все мои по крайней мере первые машины страдали от меня больше чем я от них. Тоесть ремонтировал и вкладывался я в них только по причине въебывания в разные движимые и недвижимые объекты)
1
Автор поста оценил этот комментарий
лучшая машина - такси. дешевле любого корыта
1
Автор поста оценил этот комментарий
Боже мой, какая жиза)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера звонил друган, спрашиваю как дела- говорит хреново. Клапана загнуло на его Весте. На ремне зубья сорвало, 40 тыс назад замена ремня. Машине 2.5 года, пробег 130к, брал новой, за обслугой всегда следил. До этого ездил на б/у, ни разу такого не было, а Весту покупал новой.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Имхо, 40к это как раз замена ремня. В теории и 80к пройдет, но я бы не рисковал, ещё и зная, что клапана гнет
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

по регламенту срок замены больше. один раз на этой машине ремень уже был заменен.

Автор поста оценил этот комментарий

Потому что там стоит автонатяжитель ремня который нихера не работает + клинящая говнопомпа.

На ВАЗ-2112 натягивали вручную, а кто поумнее менял помпу при каждой замене ремня по регламенту - раз в 40-60 ткм.

Автор поста оценил этот комментарий
К 18 нет. К 30 ближе. Личный опыт.
1
Автор поста оценил этот комментарий
*новая машина за дохуя бабла
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку