Паль на Wildberries3
Приобрёл давеча наушники на известном маркетплейсе.
Знал, что паль на каждом шагу. Почитал отзывы реальных покупателей, убедился, что большинство положительные. Заказал - пришла подделка ужасного качества. Ну дело не новое и не хитрое. Пишу заявку на возврат. И тут смотрю на коробочке наклеечка с вот таким текстом:
Интересно стало, как продавец решит все мои вопросы за один день. Написал по номеру и у нас состоялся деловой разговор:
Мне идут "навстречу": "Ну так и быть, возьмём наш некачественный товар, а вы давайте отзыв свой стирайте негативный! " Баш-на-баш так сказать.
Видимо многие соглашаются и удаляют негативный отзыв. Поэтому и продавец в топе. Сижу жду ответа на моё предложение.
P. S. А что вы думаете об этом?