Ozon банк - Нам НЕ нужны ваши деньги

Перед прочтением сразу скажу:
- это моя локальная проблема, почитать ее можно только ради еще 1 убеждения, что Сервис интернет банкинга есть у 2-3 банков в РФ, все остальное шляпа
- т.к. помощи от Ozon банка я не получил, я буду публичить историю
- отражаю ситуацию как есть с целью, чтобы потенциальные клиента решили, нести ли туда свои накопления (не нести)
- все, что касается денег требует предельной четкости и прозрачности условий, поэтому требовательность в денежных взаимоотношениях важна и нужна

Являюсь клиентом маркетплейса Ozon.

Часть первая: "Предистория"
Важно для последующего рассказа отметить: - рассчетный период у меня начинается с 23 числа ежемесячно; - для открытия накопительного счета в OZON банке необходимо пройти верификацию личности в пункте выдачи.
Ранее банковскую карту Мир я получал в первых рядах и при ее выдаче в пункте выдачи заказов я уже показывал паспорт для подтверждения личности, но этого OZON банку недостаточно - необходимо еще раз повторно проходить верификацию.
В приложении ознакомился (21.09.23) с перечнем пунктов выдачи, которых в разы меньше от общего количества.

Ozon банк - Нам НЕ нужны ваши деньги OZON, Ozon Card, Вклад, Обслуживание, Интернет-банкинг, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Часть вторая: "Подтверждение"
21.09.23 по пути домой я посетил пункт выдачи по адресу: Россия, Москва, 5-й проезд Марьиной Рощи, 15А, в данном пункте выдачи девушка мне сообщила, что подтверждение она осуществить не сможет, тк у неё нет прав, а её коллега уехал в другой город и тоже не сможет сказать, как сделать, и что только у него есть это право.
Списав это на ошибку, я вновь посмотрел карту с пунктами и увидел ещё 1 пункт выдачи в 20 минутах ходьбы, в итоге я направился в пункт по адресу: Россия, Москва, 1-я Ямская улица, 3/7, в котором мужчина сообщил мне, у меня на аккаунте нет прав таких, а мой коллега в другом городе и не на связи.
Обратите внимание - просто зеркальная история!

Ozon банк - Нам НЕ нужны ваши деньги OZON, Ozon Card, Вклад, Обслуживание, Интернет-банкинг, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Чать третья: "Поддержка"
В данной части буду публиковать скриншоты для подтверждения своих слов, т.к. большего нрепрофессионализма и апатии поддержки я не видел давно.

Описал проблему и далее понеслось

Ozon банк - Нам НЕ нужны ваши деньги OZON, Ozon Card, Вклад, Обслуживание, Интернет-банкинг, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Ozon банк - Нам НЕ нужны ваши деньги OZON, Ozon Card, Вклад, Обслуживание, Интернет-банкинг, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Ozon банк - Нам НЕ нужны ваши деньги OZON, Ozon Card, Вклад, Обслуживание, Интернет-банкинг, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Ozon банк - Нам НЕ нужны ваши деньги OZON, Ozon Card, Вклад, Обслуживание, Интернет-банкинг, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Запросили ПВЗ, а также по представителю. Думаю, ну наконец-то, решат вопрос и я реально ошибался в Озон. Да ошибался, думал, что все плохо, но не думал, что настолько... идем далее..

Ozon банк - Нам НЕ нужны ваши деньги OZON, Ozon Card, Вклад, Обслуживание, Интернет-банкинг, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Тут я понимаю, что Елизавета не понимает критичность ситуации и все мое сообщение воспринято, как "простотекстинаборбукв"

Ozon банк - Нам НЕ нужны ваши деньги OZON, Ozon Card, Вклад, Обслуживание, Интернет-банкинг, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Предлагаю опции уже весьма настойчиво, т.к. саппорт вопрос не хочет решать, получаю шаблон вновь..

Ozon банк - Нам НЕ нужны ваши деньги OZON, Ozon Card, Вклад, Обслуживание, Интернет-банкинг, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Шаблон...

Ozon банк - Нам НЕ нужны ваши деньги OZON, Ozon Card, Вклад, Обслуживание, Интернет-банкинг, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Уже прямым текстом говорю, что мне нужно качественное решение проблемы, а не ее констатация

Ozon банк - Нам НЕ нужны ваши деньги OZON, Ozon Card, Вклад, Обслуживание, Интернет-банкинг, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Присылаю все скриншоты и у меня нет кнопки о вызове представителя. Т.е. у операторов Ozon банка инструкции не совпадают с приложением. Я еще раз акцентирую оператору внимание, что это Ozon банк не выполняет условия обслуживания. Заявляю о жалобах.

Ozon банк - Нам НЕ нужны ваши деньги OZON, Ozon Card, Вклад, Обслуживание, Интернет-банкинг, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Елизавете пофигу, хотя на сайте Ozon банка написано, что поддержка работает круглосуточно

Ozon банк - Нам НЕ нужны ваши деньги OZON, Ozon Card, Вклад, Обслуживание, Интернет-банкинг, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Ну все "перекатиполе" покинуло чат Елизавета - позор тебе

22 числа я не оставлял попыток и пытался вызвать Елизавету на диалог

И вот спустя почти 2 суток в чат входит Дмитрий

Ozon банк - Нам НЕ нужны ваши деньги OZON, Ozon Card, Вклад, Обслуживание, Интернет-банкинг, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Ozon банк - Нам НЕ нужны ваши деньги OZON, Ozon Card, Вклад, Обслуживание, Интернет-банкинг, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Упоминаю сайты отзовиков и Пикабу, т.к. возможно это хоть как-то вразумит сотрудников, что они обесценивают имя банка своего... не понимают

Ozon банк - Нам НЕ нужны ваши деньги OZON, Ozon Card, Вклад, Обслуживание, Интернет-банкинг, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

На лицо круговая порука и непрофессионализм сотрудников Ozon банка

Ozon банк - Нам НЕ нужны ваши деньги OZON, Ozon Card, Вклад, Обслуживание, Интернет-банкинг, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Как есть, фактура приложена. Ozon банк,хотите оспорить - давайте обсуждать публично.

Не думаю, что стоит нести денежные средства на накопительный счет (вклад) в эту кредитную организацию, т.к.