Ответ ROVNOCHOTKO в «Почти наверняка это первое место»

По мне так ситуация в посте - вполне рядовая.

Проработав продавцом в МТС, Билайне и МегаФоне я таких товарищей, которые после получения телефона в подарок ищут любые маломальские причины, лишь бы сдать телефон в магазин и получить деньгами видел через каждые 3-4 дня.

В моей практике был случай, скорее, "еврейской" натуры.
Суть: мужчина приобрел себе новую модель яблофона, на тот момент он стоил в районе 70-80 т.р. Но уже на следующий день пришел его возвращать. Официальных причин было много, об этом ниже.

По факту, тут целый комплекс из "моментов". Проблема в том, что буквально на следующий день, после того как мужчина купил себе телефон, запустилась акция, где при покупке данной модели, если покупатель подключает определенный тариф и оплачивает 6 месяцев связи по этому тарифу (что-то около 4-5 т.р.) единоразово, то получает на телефон скидку в размере 15 т.р.

Судя по всему этот человек не выдержал факта утери выгоды в размере 10к, в связи с чем решил провести процедуру возврата, чтобы приобрести этот же телефон, но уже по акции. Как я это понял? Очень просто, пусть и не сразу.

1. Обращение первое. Клиент требует возврат, так как "передумал" и 14 дней не прошло. О том, что телефон технически сложное оборудование слушать отказался и написал претензию с требованием возврата.
Отказано

2. Обращение второе. Клиент требует возврат, так как смартфон не отвечает заявленным характеристикам. В качестве подтверждения к претензии прикладывает скрин с интернет магазина, где указано, что у его модели оперативная память составляет 512Мб (хотя у самого телефона толи 1 толи 2Гб, я уже и не помню). В связи с чем он считает себя обманутым и требует деньги.
Отказано по причине того, что информация на сайте это не публичная оферта + если характеристики смартфона выше заявленных, то это не может считаться обманом, влекущим за собой материальные потери покупателя.

3. Обращение третье. Требование возврата, по причине того, что целостность упаковки (то есть она была вскрыта) была нарушена до покупки. Приложил к претензии непойми откуда взятые требования яблочной компании о продаже своего оборудования через ритейлеры только в запечатаных упаковках.
Отказ. После просмотра камер наблюдения было выявлено, что упаковка вскрывалась в момент покупки самим покупателем.

В общем, таких обращений, по разным причинам, было около 10 за пол года (столько длилась акция). Как только акция кончилась, мужчина перестал появлятся у нас.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

Для компании 10 тыс фигня, а для обычного человека питание на 2 недели. Однако компания не раскошелилась.

раскрыть ветку (17)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно так же у нас оправдывался сотрудник, ворующий канцелярку.
20
Автор поста оценил этот комментарий
Да как бы, покупатель ни разу официально никому не сообщал, что вопрос в 10к.
Я уже не говорю о том, что там и правда причин для возврата не было, а одностороннее расторжение договора купли продажи может быть из-за конкретно оговореных законом причин
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А разве нельзя сдать телефон в течении 14 дней, если нет следов эксплуатации? Мониторы и телевизоры можно сдавать, видяшки аналогично. Странно
3
Автор поста оценил этот комментарий
Фига вы покушать любите. Мне 10к на два месяца-то много.
раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Полагаю вы живёте где-то в столицах. В регионах продукты дороже стоят. У нас на семью из 3 человек на продукты 30-35к в месяц уходит.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В глухомани я живу, городок 12к человеков.

Автор поста оценил этот комментарий

А вы чем питаетесь?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку