Ответ ProProfi.online в «Что делать, чтобы учителя не уходили из школ»

Ооооо, наговнякали-то в комментах...

А я Вас, ТС, поддержу. Наступили на мой любимый мозоль. Ща будет оченьоченьдлиннопост.

Дочь во втором классе учится. И вот честно, искренне, от души: задрали эти "сыны-корзины". Дочи тоже, но в гораздо меньшей степени.

Поведение отвратное, общаться не умеют не только друг с другом, но и с учителем, и другими взрослыми.

Мамаши потворствуют.

У нас объективно хорошая учительница. Вот правда, хорошая: и как учитель, и как воспитатель (беседы - и личные, и коллективные, и сдружить класс пытается, и любые конфликты между детьми разбирает, и то, и сё, прямо сердцем болеет за детей). Лично для меня особо ценно то, что дочь ее обожает (она реально с рождения весьма выборочно принимает людей, принцип выборки я до сих пор понять не могу, иногда на ровном месте с первой встречи забрало падает - не нравится и всё))).

Но даже самый хороший учитель БЕССИЛЕН в некоторых ситуациях.

Поведение ребенка, дисциплина, умение общаться в рамках доброжелательности и т.д. - ЭТО ЗАБОТА СЕМЬИ, откуда они все это несут в школу. Не получается самостоятельно - можно обращаться к психологам, неврологам, нейропсихологам - в младшем возрасте все прекрасно корректируется, если этим реально заниматься. Ремня влупить, в конце концов, некоторые вот прямо выпрашивают.

Но нет же. Мамашам "корзин" все вокруг должны, обязаны, а они никому ничего не должны, их дитачка самая правильная. Дети, особенно мальчики, ведут себя преотвратно.

На последнем собрании учитель сообщила, что из 14 мальчиков нет претензий ТОЛЬКО К ОДНОМУ, второй - "серединка на половинку". Остальные - оторви и брось. С девочками чуть лучше: из 14 прилично ведут себя 8 (моя, в т.ч., хехе). Остальные - есть с чем работать, но даже это все равно лучше, чем мальчики (ну, это традиционно).

Аналогичная ситуация с дисциплиной в параллельных вторых классах. Ее просто нет.

Уж простите, но как тут не вспомнить (да-да, небо было голубое и тп): мы клюв не смели открыть на учителя (моя школа - с 86 по 97). Старший входит в класс - все заткнулись, насторожились, внимание на старшего, и неважно, кто это - учитель, практикант, одиннадцатиклассник, чей-то родитель. Тебе делают замечания - ты пришипился. Конечно, были в классе и дикие, но их было по 2-4 на класс 25-29 человек.

Сейчас заходишь - хрен по деревне, два по селу. Тебя не отражают. Чуть ли не в бубен приходится бить, чтобы услышали (и это с моим-то гласом иерихонской трубы, я пипец громкая).

Идёшь по школьному коридору - трэш, угар и содомия: визг, писк, там кого-то щемят, тут придурок на самокате несётся, все бегут, шары задрали, дым из жопы, ни чертА не видят, друг друга сшибают, причем ведут себя так все, включая совсем взрослых. И попробуй только замечание сделать - зубы выставят.

Стараюсь ходить в сопровождение на все внешкольные мероприятия, поскольку учителя жалко - объективно НЕВОЗМОЖНО отследить 18 обалдуев, которым насрать на замечания. При этом, пока отслеживаешь их - спокойные дети остаются без внимания.

Примеры:

  1. Бухтят в театре/на других выходах так, что перекрывают артистов/выступающих (младшие ещё туда-сюда, так как учитель+2 или 3 родителя сопровождения шикают), а вот 3-6 классы уже без сопровождения, только с учителем, и, чем дальше от него, тем громче бубнят. В музеях теребят экспонаты вплоть до их разрушения.

  2. В параллельном классе (напоминаю, всего лишь второй!) затюкали спокойного мальчишку, начиная с первого класса. Мать и учитель уже не знают что делать, родители корзин вопят "вывсевретимойхороший".

  3. В другом параллельном классе ребенок с неустановленным диагнозом - дисциплины ноль, срывает уроки, сбегает от учителя и прочие прелести (это помимо поведения остальных). В прошлом году была вынуждена 20 минут удерживать его силой в школе, пока не пришла бабушка, так как учителя он лупил и орал матом (пытался вырваться и свинтить один, потом бы учителю прилетело). А ей ещё надо было больше 25 других детей контролировать, где спокойных мало. Родители: сами вы ненормальные, не умеете воспитывать и учить.

  4. Два года назад вела свою подготовишку в школу. Дочь, 6 лет, одела любимую "зверожилетку" (пушистая, капюшон с ушками и оленьими рожками). Два ебаната из 4 на тот момент класса, гулявшие в школьном дворе, начали орать "зырь, олень и корова" и прочее. Остальные дети (человек 7-8) поддержали: стадный инстинкт. Реакция на замечание - мат, ржач и оскорбления. Сдала ребенка, вышла с охранницей для опознания. Она их опознала. Сообщила, что с ними ничего сделать не могут, буквально неделю назад было ОЧЕРЕДНОЕ род собрание по поводу их поведения, родители - как всегда. У них лапки и все кругом виноваты, особенно школа. Это помимо того, что эти опездолы не одиноки в классе и в параллели.

  5. Внутришкольное мероприятие. Актовый зал на "балконе". Открываются двери и меня сносит беснующаяся толпа, в т.ч. четвероклашка (вроде бы +/-4-й кл) на самокате. Несётся, толкая других детей. Хорошо, что успел остановиться у ступенек. У меня аж сердце перебой сделало. Не придурка жалко, а других, он же толпу за собой уронит по ступенькам, сколько травм может быть. И его учительницу сделают виноватой за то, что родители его не воспитали... Учителя просто не могут выйти, застряли в дверях зала, их буквально сносят. Они там пытаются уговаривать "идти аккуратно, не толкаться" (!!! да пиздюлей им надо розгами, а не уговаривать!!!). Балбес слетает по лестнице ногами, прыгает на самокат, летит по холлу. Я отдала в актовый что надо было, спускаюсь - он всё ещё там и все ещё на самокате. Рявкнула на него, он осклабился, пробубнил про нахуй (под нос, правда), но успокоился и пошел одеваться. Спрашиваю у вахтеров, что, мол, этот тип себе позволяет, почему замечания не делаете. Отвечают, что бесполезно, при этом есть неиллюзорный шанс нарваться на неадекватную мамашу. И рассказывают чудесную историю ✓6.

  6. Буквально не так давно другой мальчик того же возраста несся по холлу, распихивая детей. Почти налетел на первоклашку девочку. Почти - потому что вахтер успела его за рюкзак схватить и остановить. Сделала замечание. В ответ хамство. Она его отчитала. Он свалил, заявив, что он тут "всех разъебет". Через 20 минут прилетает в школу яжмамка и вопит, что дитачку били, хватали, унижали. Вопит с хамством, оскорблениями. Дитачка ехидно склабится из-за мамашкиной спины. Вахтер предлагает дойти до директора и (опачки, сюрпрайз) посмотреть камеры, где будет видно, что опездола всего лишь остановили за рюкзак для предотвращения травмы младшей девочки. И что никто его не бил и не оскорблял. А оскорблял, наоборот, он. Мамаша фонтан заткнула, сделала разворот и моментально свинтила. Ни извиниться самой, ни детёныша заставить извиниться... По словам вахтёра, такое чуть ли не через день.

  7. В прошлом году мальчик из параллельного класса мальчику из нашего класса буквально с одного удара встеклил очки в глаза. Осколки в радужке. Операция. Родители виновника - ну, как всегда, ни в чем не виноваты. Школа же воспитывать должна, они ничего не должны. (Кстати, достаточно громкое происшествие по городу было, мама потерпевшего суд у школы выиграла).

  8. В этом году перед новым годом... Этому же потерпевшему уже наш одноклассник точно также разбил очки на лице. Мать виновника --- ну, вы понимаете.... Стандартный набор отговорок. Кстати, виновник весь класс задрал. Появившись в нашем классе в октябре (сентябрь проучился в гимназии, там его терпеть не стали), к ноябрю достал всех, вплоть до спец род собрания. Бесполезно. Агрессивничает в отношении детей как один, так и в составе гоп-компании.

  9. Дважды потерпевший - на пацанов сильно не рыпается, ибо от них претерпевает. Зато сильно достает девочек. Догадаетесь, что говорит мама?

  10. На виновника несколько мам собрались к директору писать заявление. Звали меня. Я бы пошла... Но их мальчики, честно говоря, с поведением немногим лучше. Они буквально ему в спину дышат, если уж рейтинг составлять... И даааааа, и там тот же пакет отговорок.

  11. До нового года неделю посидели на дистанте. Поведение детей - отвратное. Стримы квартиры во время урока, строят рожи в камеры, визжат в микрофоны, на замечания не реагируют, в чате обижают друг друга и спамят. Само собой, по объективным причинам мало кто из родителей мог присутствовать на дистанционных уроках. Я вот могла. Написала в родительском чате ОЧЕНЬ корректно о том, что надо проработать с детьми вопросы поведения. Описала происходивший армагеддец. Уууууу, что началось... "Этот учитель не нравится, поэтому у нее шумят", "это учитель должен научить", и тд и тп. Маковка на торте "а какое Вы имеете право делать замечания моему ребенку". А какое право твой невоспитанный ребенок мешает моему воспитанному заниматься?!?!?! Ну еб вашу мать, мамы....

В общем, как я понимаю, сейчас золотое время когда-то обиженных в школе и до сих пор не повзрослевших родителей.

Хотелось бы подытожить... Давайте не будем во всем обвинять школу. Тем более, что воспитательную функцию с нее сняли.

Учитель НЕ МОЖЕТ ФИЗИЧЕСКИ перевоспитать чужого ребенка.

Но всех собак свешивают на школу, в случае масштабного пиздеца.

Родители, эгегей, залётные!!! САМИ, БЛЯТЬ, ВОСПИТЫВАЙТЕ!!!

Во мне уважение (априори уважение, без "нравится/не нравится") и дисциплину СЕМЬЯ взращивала, а не школа! Ты можешь на уроке считать ворон, рисовать мультики, читать под партой худкнижку, если тебе не интересно и не хочешь слушать, и насрать на оценки. Но, блять, МОЛЧА! Не мешай! И на перемене тоже веди себя прилично, ты человек, в школе, в обществе, а не ворона на помойке!

Какого хуя ваши недисциплинированные, педагогически запущенные дети мешают получать образование воспитанным? С хрена ли у них больше прав, чем у моего спокойного ребенка? Почему учитель, вместо того, чтобы спокойно объяснять материал, 15 минут из 40 успокаивает дикошарых? И ещё и выгнать из класса не может, а то дитачко уебется в коридоре дурной головой об стену - и учителя же потом уволят.

Да, иногда учителя могли быть несправедливыми, иногда отругать ни за что, иногда пару вылепить и даже (о, ужас!!!) до 11 класса за подсказки в угол поставить*** XD Это "человеческий фактор", любой может ошибиться. Вот ничего страшного, ещё никто от этого не помирал. Зато дисциплина была. Вместо того, чтобы вставать в позу, в 99% случаев можно подойти и спокойно разобраться.

А сейчас у учителя вообще нет рычагов давления. Всегда во всем априори виноват(((((

***ПыСы: Ага, в угол. Вплоть до 11 класса, здоровых лбов))))) Физик такое практиковал, чудесный, кстати, учитель был. Даже в мою насквозь гуманитарную голову вложил кое-что, дай Бог ему здоровья)))). И ничего - затыкались и до конца урока стояли по углам. Не хватало углов - он заявлял "Пупкина к стенке!" И Пупкин вставал к стенке и стоял. Стоял и НЕ ПИЗДЕЛ. И Пупкинская мамаша не прилетала с выпученным глазами в школу орать, а добавляла дома трынделей.

Пойду, выпью, штоли... Прооралась, вроде полегче стало )))) Цель для тапкометания ниже.

___*___

Лига образования

4.4K постов21.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:


ДЛЯ АВТОРОВ:


Приветствуются:

-уважение к читателю и открытость

-желание учиться

Не рекомендуются:

-публикация недостоверной информации


ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:


Приветствуются:

-конструктивные дискуссии на тему постов

Не рекомендуются:

-личные оскорбления и провокации

-неподкрепленные фактами утверждения


В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)