Ответ ProcrastiNata в «Не я это начала...»

Я бухгалтер. И уже не раз слышала и от коллег, и от работодателей подобное. И не понимаю. По-свински как-то.

Случай первый. Попросили сдать годовую отчетность у предприятия без деятельности. Бумажные документы принесли, а базы 1С нет. Почему?

"Я её своими руками набирала, вела аккуратно, а меня уволили. Вот теперь сами пусть набирают, документы я отдала". Мадам, так тебе и зарплату платили за ведение этой базы. Разбираться кто прав, а кто виноват - не моё дело. Озвучила работодателю две цены: за восстановление с самого начала и за восстановление последнего года. Пошли по второму пути, отчетность сдала.

Случай второй. Пришла месяца через два после увольнения предыдущего бухгалтера. Документы есть, база в нормальном состоянии. Бухгалтер на контакт не идет, на вопросы не отвечает. Оказалось, попрощались нехорошо. Ну чтож, её право. Она свою работу выполнила. Продолжила работать, все вопросы задавала директору.

Давно уже для себя определила, что гадить при уходе не буду. Передаю документы и базу следующему бухгалтеру или директору по акту приема-передачи, рассказываю все переходные моменты. Если рассчитались и не обманули - буду отвечать на вопросы по телефону. Если обманули - всех в черный список.

Потому как нематериальные наработки очень ценны и важны: как общаться с тем или иным человеком, какие есть нюансы при сдаче отчета, где глюк программы и как это обойти.

Офисные будни

5.1K поста16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;