Ответ на пост «Клиентоориентированность Haier.»

Живу в Германии. Когда арендовали квартиру то и купили уже установленных холодильник от предыдущего жильца. Холодильник фирмы Haier. Сколько ему лет я не знаю, так что за гарантию и не думал. Он работал исправно но вот месяц назад поломалась холодильная камера. Я поискал сайт Haier,  нашел у них форму вызова специалиста. Обещают ответить в течении 48 часов. 2 мои заявки канула в лету, на одно ответили "звоните в поддержку, вот номер". На тот номерок я звонил и до этого имейла и после. Короче, на линии можно висеть долго. На мой ответ что никто на линии не отвечает - игнор.

Так что клиентоориентированность это к сожалению Haier в Германии под бооольшим вопросом.