2

Ответ на пост «Я устал, очень»4

Езжай в Москву, сними койку или комнату. Найди адекватную работу. Зарабатывать будешь больше, быстрее закроешь обязательства. Не придется очко рвать на 3 работы.

Еще находясь там можно начать учиться на новую специальность. Прогера, маркетплейсы или что-то еще. Потом можешь работу новую найти с возможностью удаленки. Затем вернуться в свой край с удаленкой.

Да, выход из зоны комфорта самый лютый. Тем не менее это способ выйти на новый уровень жизни.

Сколько не ной, но учиться всегда надо. Превосходить свои возможности тоже. Только так можно выбраться из дерьма.

Сам примерно такой путь прошел. Сейчас хоть и зарабатываю неплохо, но учусь на прогера С++. Потом дальше буду учиться.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, давай вот я. 30 лет, инженер-проектировщик. Опыт где-то 6 лет. Домики проектирую, фундаменты, стены и бла-бла-бла. Заработать в этой сфере можно, но я не тяну, своего потолка я достиг. Дальше слишком сложно, судя по всему, надо менять профессию на полегче. Хобби нет. Руки растут из задницы

Куда можно капнуть?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED

Бугага. Я тоже инженер-проектировщик. Со шкафами электротехническими воюю. И на год младше Вас.

Вы же можете расти в сторону слаботочки и силовухи. Различные сигнализации, управляющие устройства. Болид, Рубеж, Гранит, Овен, СКУД, АВР и все в этой степи.

Если рассматривать близкое программированию, то можно изучить языки конфигурирования, как, например, 1С. Тоже вариант. Там нет хардкора, как в С++.

В сфере строительства я часто видел всякие объявления, где можно на удаленке работать. Но не вникал, что там конкретно надо. Возможно есть вариант коператива с дизайнерами и монтажными/строительными бригадами.

Если владете с 3D, то можно в металлобработку топать малыми шагами. Либо вовсе заказывать что-то на заводе и продавать.

В целом, я бы в вашем случае развивался в электротехнику. Тогда возможности возрастут многократно.