Ответ на пост «Вопрос к Яндексу»

Ох, начитался комментариев аналогичных ситуаций и решил "доколе?". Надо действовать.
Ситуация: покупал билеты на imagine dragons через приложение тинькофф. В марте объявили отмену, тинькофф начал отписываться мол "все разрулим, но в течение 180 дней из-за ограничительного постановления. Ну я человек аморфный по натуре. Ладно, буду ждать, а тут из-за этого поста буквально пинок под зад прилетел.Даже начал примеры досудебок изучать.

сначала в тинькофф - стандартная отписка, решаем с организатором.

Тинькофф совершал покупку через рамблер кассу, которая сейчас объединилась с афишей. Пошел туда, написал в суппорт "Добрый день! Когда ожидать возврат средств за отмену концерта. Ковидные ограничения уже сняты", приложил чек о покупке билета.
Еще и сайт организатора посетил, организатора можно в чеке о покупке найти.
Туда дубль этого же сообщения кинул.

Спустя полчаса с афишы прилетает чек на возврат прихода и сообщение о возврате средств в течение 5 дней.
Спустя еще 10 минут, отписался и организатор, спросив номер билетов и через что покупали.
В конце дня деньги на счете!
Не бойтесь и не мямлите, возвращайте!