Ответ на пост «Вера в человечков)»
Вспомнилось.
Еду откуда-то куда-то. Везу заказ. Почти привёз. И тут увидел - забыл переключить статус, как взял заказ. То есть поездка засчитывается как платное ожидание. И этого ожидания уже почти час. Заказ частный - платит точно клиент.
Срочно поменял статус с "на месте" на "поехали". Тогда так было можно в любом месте.
Но после выполнения заказа понятно, что насчитали лишних денег, и немало.
Можно всё оставить как есть. Тем более, что я не абсолютно честный, как пионер из произведений А. Гайдара. Но с другой стороны, заказчик не должен отдавать свои деньги от того, что курьер накосячил. И будет праведно гневить в поддержку (скорее всего так и было). А для меня это может кончиться штрафом и негласной утратой доверия у робота яндекса.
Но со стороны заказчика бывает трудно что-либо доказать.
С техподом прямой телефонной связи со стороны курьера нет.
Написал в техпод, что ошибся в переключении статуса, и что ожидания при этом заказе нигде не было.
Я своё дело сделал, пусть решают сами.
Неожиданно быстро пришёл ответ - заказ пересчитан. Сумма уменьшилась до обычной при таких заказах. Ну да ладно.
В тот день я получил чаевые - около 150р. На счёт в таксопарк, но комиссией они не облагаются. Наверное, от того клиента, за честность. И оштрафован за ошибку в смене статуса я тогда не был. Как-то так.
Лига Добра
1.4K поста6.8K подписчиков
Правила сообщества
Постите только самое светлое, доброе и позитивное.
Доброго вам дня :)