40

Ответ на пост «Секрет успеха Baldurs Gate 3?»2

Реально фигню автор написал.
Ларианы долго к этому шли, у них два главных успешных проекта, которые дали им и опыт, и деньги. И делали они БГ3 долго, почти 5 лет в раннем доступе - это действительно много.
На фоне других ААА-игр, у БГ3 ещё и вполне демократичный ценник в 2000р в стиме. Особенно учитывая, что у игры нет платных длц, а они тем не менее продолжают выходить.
Это уважение к своей аудитории в первую очередь, а не стремление заработать бабла.

Высокая планка?
Хороший сюжет, хороший геймдизайн, проработанные персонажи и хорошая графика - это высокая планка? Это даже не требования шедеврального уровня, а обычные, простые требования к игре, такие, что игрокам и нужны, а не невнятное беззубое повествование в DA: Veilguard.
У Лариан всё получилось, а то, что они не хотят делать БГ4 - это их дело. Они ищут то, что их заинтересует, а не пытаются навариться на успешной франшизе, хотя я уверен, что смогли бы.