Ответ на пост «Самокрититично»3
Последнее время вижу много хейта по поводу отечественных машин, а вот вставлю свои пять копеек все же.
В 2010 покупали Патриот для работы, с дизелем Ивеко, были вот такие тогда, еще и кондиционер, можно сказать полный фарш для тех лет. Печка отменная, еще и для задних пассажиров.
Прошел 350к, имелся и в хвост и в гриву, прицепы возит тяжеленные, супер проходимость, ходит и сейчас, видимо ресурс приближается к 500 тысячам. Есть только один самый главный минус-гниет, очень сильно до дыр в дверях вокруг сгнил.
В 2011 покупалась Приора, на 8кл, вообще ничего за 150 тысяч пробега кроме расходников не менялось, но какая единственная проблема? Гниет, господа, очень сильно. Жуков на капоте и на багажнике через пять лет было больше чем на борозде картошки в июльский денек.
Список можно продолжать и далее.
И кого не спроси, российские тачки в целом надежные, если не экономить на расходниках, не заливать мочу типа АИ-76, менять масло не раз в 15 тысяч километров, а любить свою машину, но у всех, абсолютно у всех недостаток-это кузов и ржа.
Да, есть вопросы к комфорту определенные, но я отечественные тачки всегда рассматривал как автомат Калашникова - просто и надежно, того, кто ездил на 66-м, Урале или уазике 31514, где стекла не опускались, а была лишь форточка, вопрос комфорта мало волнует))
В качестве иронии хочется добавить, что на заводе видимо понимают, что если сделать надежные и оцинкованные кузова, то продажи потом вообще до нуля упадут, а то кому надо будет менять старый, но надежный автомобиль?
Может, у меня конечно ошибка выжившего, но вот прям говорить, что отечественные автомобили полное г, неверно.