1445

Ответ на пост "Разговор с клиентом"

Работаю в автосервисе, который специализируется на замене техжидкостей. Запись очень большая, и как правило вся идет по телефону, либо через мессенжеры.
1. ЗЗаписался клиент. Заранее, за несколько дней. Ждем его, нет, и нет. Звонит.
К. А как вас найти?
Я. Адрес такойто, если по навигатору, то он точно приводит. Ориентиры такие то.
К. Нет здесь такого, я приехал, дом 2 есть, корпуса 3 нет
Я. Дом 2 это высотка, прям за заправкой Шелл, наше здание следующее, мы находимся в бизнессцентре таком то.
К. Что???какой бизнессцентр??? Вокруг меня завод и производство!!!
Я. (начинаю понимать) а в каком городе вы находитесь?
К. Мурманск
Я. Простите, но мы в Санкт-Петербурге
Посмеялись)))

2. К. Блаблабла, хочу записаться на сегодня на вечер после 6ти
Я. Не вопрос, записываю. На 19 часов есть время, подъезжайте, ждем вас.
К. Ок, адрес уточните.
Я. (у нас сеть по городу, называю адреса)
К. А Юрия Гагарина- это где?
Я. СТанции метро Парк Победы и Электросила рядом
К. Эммм... Знаете, я видимо не успею к 19 часам доехать. Посмотрел, это метро в Питере, а я сейчас в Красноярске.

Дубликаты не найдены

+221

Гм.. Вы значит не можете настроить свою рекламу в Гугле, Яше и показываете ее всей России без привязки к определенному городу, а виноват клиент?

Интересно, сколько вы при этом переплачиваете?

раскрыть ветку 39
+38

Так гуглояндексы сами определяют местоположение крайне хуево.

Я вот для них сейчас в Питере, а на самом деле в 1000 километров от него.

раскрыть ветку 32
+47

Да не в том же дело)

Что мешает указать в объяве "Замена технических жидкостей .... в Питере". Сколько бы лишних кликов не стало, на сколько меньше бы отказов стало? Нет же, мы будем проебывать свои бабки и прикалываться над потенциальными клиентами...

ещё комментарии
+3
Меня в Кирове определяют если я с роутера йоты сижу
раскрыть ветку 12
+1
У меня отлично определяет, даже спрашивает постоянно, не хочу ли я оценить то или иное заведение, где я была. В чем подвох?
раскрыть ветку 5
0
Мне яндекс почему то всегда хочет навязать Нижний Новгород вместо родного Тольятти
+3
Вы где то увидели обвинения, что клиент такой криворукий, и вообще мудак? Ткните пальцем.
раскрыть ветку 4
+5

Да ирония какая-то странная, учитывая собственную криворукость.

0
Хотел бы узнать название конторы?
ФитС#рвис?
раскрыть ветку 2
-1
Из-за таких рекламистов я например пользуюсь только каталогами как в 90х годах, поиск просто нерелевантен по любому реальному товару
+28

Типичный "синдром столицы". Начинается с того, что частенько здесь выкладываются ролики без привязки не только к городу, но и к стране.

раскрыть ветку 17
+6
хз че там за синдром, но у них там на сайте есть ссылочка "показать на карте", и если по ней тыкнуть, то можно увидеть, что сервис находится в питере. Плюс на том же сайте сертификаты конторы, где указан питер. Ну и коды номеров сотовых тоже как бы намекают о том, что они в питере.
Мне кажется, если большими буквами написать "мы в питере", то такие затупы все равно будут у людей.

К нам, в благовещенский пед университет тоже как-то звонили и спрашивали в каком мы городе находимся. И удивлялись ответу иногда даже.
раскрыть ветку 14
+2
Вообще не интересно какие коды мобильные у городов, а также у мобильного оператора, нисколько информации для меня не несут номера
раскрыть ветку 8
+2
Ну и коды номеров сотовых тоже как бы намекают о том, что они в питере.
знаете, вот живу в одном и том же городе уже 20 с лишним лет, но не имею ни малейшего представления о том, какой код у местных номеров или какой код у других городов
раскрыть ветку 3
+1

Так вся беда в том, что уже приучили нормальные сайты да приложения. людей, не обладающих особой одаренностью (грубо, но общую массу)

Если на телевизоре это прокатывает за счет известности торговой марки, то в интернете у таких, мнящих себя королями рынка, хрен там. Наоборот отрицательный имидж...

+4

Также могу сказать, что это типичный "синдром зажопинска" - написать на сайте в контактах номер телефона без кода города, и адрес - напротив магазина "на большой".

+1

Есть ебланы, которые в контактах на сайте указавают мобильные. И всё.

Находишь что-то интересное, звонишь с Урала, ох ебать - это Хабаровск

+7

Пишите номер городского телефона. Тогда сразу понятно будет какой город. Задолбали уже со своим дефолтсити 1 и 2. GeoIP и прочая фигня на сайте тоже не работает и работать не будет, к примеру мой домашний инет по нему определяется как Питер, а рабочий как Москва так как прокси через Москву.

каждый звонок с сайта стоит примерно 500 рублей. Эти случаи были в самом начале развития, и сейчас многое исправлено. Но в любом случае, это деньги нашей конторы,

Это ни разу не так, эти деньги вы включите в стоимость работ и заплатит их клиент. За рекламу всегда платит клиент, коме случаев когда бизнес работает в минус.
Из за этой фигни 5и минутная работа стоит от 600 рублей, когда без рекламы стоила бы от 100.

раскрыть ветку 3
-2
Есть такая штука- "автодата" называется. В ней все прописано по нормочасам, и все адекватные сервисы работают именно по ней. Она платная, но ве работы на сайтах просчитываются по ней. И если там написано 1 нормочас, то я не могу в заказ наряде написать "+500 рублей, за то, что в инете нас нашел" так же, как и скинуть 500 за то, что второй раз приехал. Нормочасы зависят от региона. Если в питере он 1600+/-50 р, то в Екатеринбурге 1100. Можно поехать в "гаражи" где сумма называется наобум. Ни в коем случай не умаляю работников таких гаражей, среди них есть мастера своего дела. Но где гарантии?
раскрыть ветку 2
0
Неплохие у вас цены, у нас цена нормочаса от квалификации мастера зависит и стоит от 1800 за открути прикрути и до 2800 за того кто будет под тебя прошивку эбу переделывать.
раскрыть ветку 1
+6
Я также химчистку искал. Наши филиалы находятся по таким-то адресам. Станции метро такая и такая. А я такой да, да спасибо. У меня в городе нет метро
+2
Искал в Москве запчасти на 'галанта". С 9.00 обзваниваю авторазборки. Одна вроде в Щербинке, ул. Олега Кошевого. Звоню, спрашиваю. Да, говорят, есть распредвал. Приезжайте завтра, мы сегодня уже закрылись. 0_0
- А какое метро к вам ближайшее?
- Красноярское наверное...
- Что то я в Москве не припомню такой станции?
- Так мы не в Москве, а во Владивостоке. И ближайшее к нам метро в Красноярске!
раскрыть ветку 2
+1

(Прочла в википедии статью про красноярское метро, которого как бы нет).

раскрыть ветку 1
0

его перед выборами всегда обещают построить. лет 30 уже.

+2
Разные города... Я ехал с Челнов 10 часов не спавши под ЕКБ ( впервые такая долгая дорога для меня ) девушек забрать, говорит адрес дома. Я подъезжаю, выходи встречай.
в ответ звони в домофон и поднимайся на н-этаж.. стоп какой этаж, я в частном секторе !
ой прости перепутала, адрес дала откуда в прошлый раз забирал, в Новотроицке.
я горю, жопа горит, я ору ( не в трубку ) , кто знал, что и там и там есть похожие адреса , причем редкие названия улиц..
+3

Если это у вас система - то косяки ищите в своей рекламе. Явно люди не догоняют про город.

И да...после такого я бы из принципа не пользовался вашей сетью.

раскрыть ветку 5
+5

У них в шапке сайта крупными цифрами телефон с кодом 812. Хотя люди разные бывают, некоторые под себя ходят, а некоторые вот после этого про город не догоняют...

+1
Это не система, а лишь два случая за всю практику. За рекламу у нас отвечает человек в офисе. А я человек мелкий, и туда не лезу. В моей зоне ответственности качество обслуживания непосредственно клиента. И яндекс мне говорит, что конкретно у меня это получается.
По поводу того, что не обслуживались бы. Ну что ж, всех денег, как говориться не заработаешь. Мы не единственный сервис на весь Санкт-Петербург. Видимо, где то есть идеальный сервис для вас, и с удовольствием займется ващим автомобилем.
раскрыть ветку 3
+3

Ну да, человек в офисе проебал настройку, рассказал, о том, как смешно звонят, вы посмеялись, не задумываясь о том, что лишились части своего заработка, который ушел на рекламу для Мурманска...

раскрыть ветку 2
+1

У меня так брат плиту продавал на авито.

Звонит ему мужик. Уже сговорились, что брат сам привезёт за доп. Тысячу рублей  Диктует адрес: улица такая-то. Брат не знает где такая. Обсуждали ориентиры, мост, набережная. Потом всплывает река Волга. Брат спрашивает: ты из какого города звонишь? Саратов, отвечает. А брат в Омске. Чуть не Собрался везти плиту за тысячу в Саратов. Хорошо, омск не на Волге, а то долго бы ещё разбирались.

0
Я так такси вызывал московское в Челябинске
0
Не мотюль гараж ли часом. Проезжал мимо сервиса , когда к вам ультратанк сгружали.
раскрыть ветку 1
0
Он самый))
0
Тут работаешь?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Ага
0
Гагарина 1?
раскрыть ветку 1
0
Гагарина 2к3
0
Автор, сервис возле Униора? Там ещё плёнки рядом...
раскрыть ветку 4
0
Дом пленок рядом есть, униор не знаю
раскрыть ветку 3
0
Ну, не суть про Униор. Вы на этой территории, рядом с общежитием. К вам попадать через КПП с шлагбаумом.
раскрыть ветку 2
0
А ну понятно, это Spot
раскрыть ветку 2
0
Вот как раз таки и не спот
раскрыть ветку 1
0
=(((
0
Кажется, время поменять таргетолога
раскрыть ветку 1
0
Он же начальник розницы. Так что никак😔
0
Кузнецовская улица?
раскрыть ветку 14
0
Рядом. Гагарина
раскрыть ветку 13
0

Гагарина есть в каждом городе России, может для начала на сайте воткнете город?

раскрыть ветку 11
Похожие посты
29

OЕ или подделка в запчастях к автомобилям. Случай из жизни

Где-то тут, читал мануал-исповедь коллеги, о запасных частях, для автомобилей: как и где подбирать номера, где искать и так далее. Писал он о том, что "не производят автозаводы сами деталей, таких как тормозные диски/колодки/свечи...". Все это, действительно так, справедливые утверждения.

Я не совсем об этом намерен поведать, но о том, как сталкиваются наши клиенты и просто обыватели с этим в жизни. Назовем, случай из практики.


Значит, речь держать буду про ОЕ (Original Equipment - "оригинальные составляющие", дескать заводские шелобушки, от самого производителя автомобиля) запчасти.

Один клиент просит заменить тормозилки передние на баварском скакуне на оригинальные (и никаких подделок, слышите!) и только оригинальные! Приходит комплект ATE- диски и колодки. После, мы имеем истерику, с валянием по полу и дрыганьем ногами, что опять ему поставят китайский ширпотреб. Никакие увещевания, что дескать, BMW сам не производит тормозные механизмы, в рассмотрение не идут. Все мы нечестные спекулянты, нападающие в потемках сзади, пьющие кровь хороших людей, доверивших нам свои дорогущие средства передвижения, на последние 5 млн.купленные.

И только перезаказ по бренду BMW, где в коробках с вожделенными синими буквами, опять приходит АТЕ (хоть и в полтора раза дороже), как-то снижает степень накала, переводя праведный гнев обладателя авто на производителя, где последний явно вступил в сговор с нами.

Резюме по заказчику: кругом г@ндоны, "весь мир идет на меня войной"!

1007

Замена лампочки

Просто приятный клиент.

Обычно такую мелочную работу мы всегда записываем на утро, ибо с девяти часов идёт запись на плановый крупный ремонт и запихать машину с чем-то мелким - трудно.

в сервис залетает девушка, запыхавшаяся, с красными глазами. Я естественно обращаю на нее внимание и поздоровавшись интересуюсь, чем могу помочь.

С глаз незнакомки капают слезы, она начинает рассказывать о проблеме с ближним светом, о штрафе, который ей выписали и о слишком суровом муже. В голове штурм, мои ребята все заняты, более того ситуация в боксе вообще отвратительная (на старом опеле омега меняли маслосъёмные, когда начали заводить - мотор сильно зашумел, разобрали - клапан отвалился, треснул поршень, загнуло шатун. Иди докажи клиенту, что вина не наша. Сухари на месте и в них торчит кусочек клапана. Железо устало, но доказать это как?)
Ладно, думаю, схожу поменяю сама, раз уж девушка так расстраивается.
Делов на пять минут. Достала старую лампочку, отдала девушке, мол, беги покупай такую же, только из коробки не доставай. Она прибегает, отдает лампочку, ставим ее, проверяем - все работает, все прекрасно. Девушка счастлива, веселая садится в авто и уезжает. Денег с нее брать не стала.

Все вроде отлично. Работа кипит, парни работают в седьмом поту, у меня как обычно гора консультаций. Только беру передышку, наливаю себе кофе, сижу на диване пью. Заходит женщина. Приятная на внешность, очень аккуратная, приятный голос. Разговор начинает спокойно, по полочкам излагает суть своей проблемы.
А суть в чём? Это оказывается мама нашей девушки в слезах.
У нее тоже надо поменять лампочки. Хорошо.
Девушка у нас была на калине, а вот ее мама приехала на чери м11. Если кто не в курсе, чтобы поменять лампочку на этой машине, надо частично снять бампер, открутить фару.
Женщине объясняю ситуацию. Так и так, помочь не могу. Нужен автоподъемник, теплое помещение. Записывайтесь, в общем.

Женщина понятливая. Спокойно записались, немного поговорили. Пока разговаривали, приходит один из слесарей и просит вызвонить машину, ибо пока Опеля выгнали, можно что-то другое взять, небольшое. Естественно я показываю на женщину. Вот, забирайте. Делов на пол часа, я пока что-нибудь найду. Ок. Машину загнали.

Через минут двадцать машина готова. Женщина оплачивает работу и спокойно уезжает.
Сердце кровью обливается. Абсолютное спокойствие и понимание.
Но самое приятное было в том, что женщина вернулась ко мне перед самым закрытием с бутылочкой вина. Безумно приятно.

Сути здесь особой нет, но ребята, работающие в сервисах частенько встречают очень не очень клиентов с лампочками, так?)
У нас проблема с лампочками стоит довольно остро. Времени на них нет, а клиенты этого не понимают, ведь "всего десять минут, вам трудно что ли?!"

Всем добра)

515

Рабочий случай 2.

Зима, великолепная пора. Машины ездящие по городу, после снегопадов, похожи на сугробы, на колесах. И что делать автосервисам, в эту снежную зимнюю пору? А все очень просто, добавляется очередная услуга, технологическая мойка стоимостью сто рублей.
Смысл в этой мойке, только в том чтобы смыть кипу снега, дабы была возможность спокойно работать.
К слову и причина не только в том что тающий снег заливает, при работе, за шиворот, но и в том что поднять снежную машину невозможно. Пороги куда ставятся лапы подъемника, представляют снежные бугры и ставить на них просто опасно.
А коли вас не устраивает техмойка, то напротив стоит автомоечный комплекс, помойте машину там и загоняйте к нам, милости просим.
Но! Есть люди этим недовольные, одни требуют: пену, коврики, сушку. Другие же начинают: - зачем мне мыть сейчас машину, ведь на улице снег!
И ещё одно отступление. Если ваша машина покрыта льдом, а не снегом, пороги чистые, и работа занимает небольшое время, мыть ее не будут. Ибо лёд только подтопишь, его толком не смоешь, а течь начнет только сильнее.
Так вот, основная история:
Рация
- Greemdgou, клиент заезжает на То, говорит машина чистая, мыть не надо. Посмотри, случае чего согласуй.
- Хорошо.
Открываю ворота и вижу сугроб. Что бы вы понимали, это был настоящий сугроб, в котором было почищенно только лобовое.
Далее диалог, Я-Я, К-клиент.
Я. - Здравствуйте, ваш заказ-наряд... У вас добавиться, техмойка, стоит сто рублей.
К. - Чё ты меня разводишь, меня все устраивает. Давай делай машину.
( Хочу подчеркнуть, что тут его фразы я помню почти слово в слово)
Я. - К сожелению, такую машину принять на ремонтные работы я не могу. Можете помыть напротив потом заехать.
К. - Да с какого хрена, тебе надо ты и мой, платить я небуду. Давай метнулся и сделал. Ты мне обязан сделать машину, так в вашем наряде написано.
Я. (С пригорающим седалищем) - Я тебе впринципе ничего не обязан, и такую машину я принимать отказываюсь.
И в рацию
- Заказ наряд на удаление. Машина сугроб, клиент мыть отказывается.
К. - Да ты чё обурел, ко мне на ты обращаться? Ты походу с башкой не дружишь. Пиздец тебе, я сейчас с тобой через начальство разберусь!.
Клиент уезжает на приемку, я меняюсь с другим мастером. И сам поднимаюсь туда же.
К.- Я требую письменного отказа!
Зам. Директор. - Мы можем не принимать вашу машину, без объяснения причины. В вашем же случае, мы объяснили.
К. - Вы обязаны!
З. - У нас постоплата, мы не диллеры, и мы не муципальное учреждение, работающее от бюджета. Как частная компания мы вам ни чем не обязаны.
К. - Жалобную книгу мне!
З. - Всегда пожалуйста.
Это была первая, запись на меня, в книгу жалоб и предложений.

7216

Рабочий случай

И опять про необычных клиентов.
Раздается звонок:
- Вы мне полгода назад мотор капиталили.
- Да, помним, что вам беспокоит?
- Хочу заехать по гарантии.
- Что произошло?
- У меня перестали работать стеклоподъёмник.
- ... Эээ.... Вы хотите произвести диагностику электрооборудования? Процедура будет стоить N-рублей.
- Какого хрена? Я по гарантии! Вы мне мотор капиталили!
- А причем тут стеклоподъёмник?
При этом всем я открыл заказ-наряд и просматриваю произведенные работы. Была только капиталка и все.
- А я откуда знаю. Вы же мне машину делали!
- У вас какой пробег, на данный момент?
- Такой-то, такой.
- Вам капиталили мотор, полгода назад и вы отъездом на нем 5000, при этом замечаний по работе ДВС нет. У вас через полгода, не работают стеклоподъёмник. Так причем тут гарантия? Причем тут стеклоподъёмники. Услуга будет платной, мы вас можем записать.
- Да вы охренели?! Я вам деньги платил, вы мне машину делали! И ещё с меня требуете?
И пошло поехало, я буду жаловаться, личный телефон директора мне, да я приеду вас всех размотаю.
Вот так появляются 80% негативных отзывов.

949

Вам для этого тонировка нужна?

Возмущения пост.
Пришла машина в автосервис. На эвакуаторе. Проблема электрическая, проблема сложная. Надо под торпеду лезть и салон разбирать. Внешне всё красиво, литьё там и все дела.

Вам для этого тонировка нужна? Автосервис, Клиенты, Услуги, Свинство, Мерзость, Длиннопост

Открываем дверь.

Вам для этого тонировка нужна? Автосервис, Клиенты, Услуги, Свинство, Мерзость, Длиннопост
Вам для этого тонировка нужна? Автосервис, Клиенты, Услуги, Свинство, Мерзость, Длиннопост

Кому плохо видно ( это уже потереть успели) поясняю - это засохшие козявки. Соплей куски. Ну как так-то!!! За рулем женщина...
Диагноста моего откровенно тошнит. Просто тряпкой не стирается. Клиент всегда прав говорите? Даже когда отходы свои по салону размазывает? Я, директор, сейчас возьму скребок и жижу и все это отскребу, ребят заставлять язык не повернется, но, черти меня заешь, не будет у меня уважения к такому клиенту. Независимо от платежеспособности. Будьте людьми, люди! Пожалуйста!

Показать полностью 1
289

Кто виноват и что делать?

Давненько держал автомагазин и очередная история про автозапчасти.


Приходит как то клиент и заказывает передний бампер от Опель Астра Н.

Бампер приходит, всё целое всё в норме, клиент забирает его и довольный уезжает в сервис на покраску.


Через неделю приезжает и заходит чернее тучи, начинает с того что бампер не той модификации решётки не встают на места ибо другой формы чем у него, ПТФ не подходят ибо тоже другие и т.д. и т.п., хотя по посадочным местам бампер стоит как надо и все зазоры тоже в норме, ну короче явно другая модель.


Хочет он этот бампер вернуть и поменять на тот который ему подойдёт, и это ещё не всё, этот бампер ему в сервисе покрасили уже в цвет и взяли с него деньги за краску и работу, так вот он хочет бампер который ему подойдёт и деньги за покраску !!!

Кто виноват и что делать? Автосервис, Клиенты

- Тааак, говорю, давай ка разберёмся, тебе покрасили бампер который тебе не подходит?

- Да

- И ты хочешь денег с меня, за что?

- Вот, говорит, телефон сервиса, общайтесь.


ну ок, звоню в сервис:


- Спрашиваю, бампер такой то красили, ставили?

- Да, говорят

- Разве не должны были сначала посмотреть на совместимость заменяемой детали?

- Смотрели, не подходит, говорят

- Зачем красили?

- Нам, пофигу, что клиент привёз то и покрасили

- Значит, говорю, если бы клиент принёс бампер от Белаза вы бы и его покрасили?

- Да, отвечают


Положили трубку.

Говорю клиенту, походу ты попал в неадекватный сервис, бампер я согласен забрать но за работу платить не буду, решай этот вопрос в автосервисе.

Он конечно ещё повозмущался, пригрозил судом и уехал, больше не приезжал, не знаю как закончилось у него всё это, но до сих пор иногда думаю вот что делать в такой ситуации и кто виноват?

БМ ругался на картинку

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: