1250

Ответ на пост «Против системы...»6

Да никак друг. Система устроена так что ты как нежеланный элемент в системе будешь все равно вынужден либо уйти сам, либо тебя подставят и уволят. Благо размазанные понятия в инструкциях это позволяют. Лучше найди другую работу. Я сам работаю в тяге, нас за последние 10 лет так жестко ебали что народ побежал с насиженных мест, поезда стало водить некому и они очнулись, повысили зарплаты, давали приветственные бонусы при устройстве. Сейчас народ набрали, стали снова гайки закручивать, ищут повод лишить премии чтобы сэкономить. Мы простые работяги, ничего ты с этим не сделаешь, а коллектив у нас такой что каждый сам за себя, в один кулак чтобы дать пиздюлей никто никогда не соберется

Профсоюзы

123 поста879 подписчиков

0
Автор поста оценил этот комментарий
Заебись какой текст, обязательно надо отдельным постом опубликовать. Вообще не, пост это мелочно, давай отдельную соцсеть под твой коммент создадим?
раскрыть ветку (1)
10

Можешь начинать, назначаю тебя своей правой рукой

показать ответы

Мы руководствуемся тем, что работаем в этой же структуре и знаем как сложно в ней же уволить человека, даже если он недобросовестный сотрудник. Есть профсоюз, есть трудовая инспекция.

А сокращения есть всегда во всех крупных организациях и они будут всегда.

раскрыть ветку (1)
11

Это не сложно, назначь экзамен по инструкциям коих тысячи, а дальше слить человека дело техники. Второй способ, создай для работника условия, в которых он сам не сможет работать и готово. Если есть желание, в нашей стране ты попадёшь за решётку, а вы говорите что нельзя от работника избавиться...

Ты, хуила, так и не признаешь, что неправ.
На то ты и хуила.
раскрыть ветку (1)
5

Хочешь сникерс на дольки порежу?) может станешь чуточку добрее

показать ответы
Да и хуй на вас, кисельная масса. Как бычки на убой.
раскрыть ветку (1)
3

Хорошо что ты не такой, на таких как ты страна держится

0
Суть нашей претензии.
раскрыть ветку (1)
0