16239

Ответ на пост «Присоединюсь»211

Раз такая хуйня, то ловите и мою подборку всякой шняги с телефона:

Это я кимчу сам делаю, пиздец молодец какой 👍

Яблонька. А хули вы хотели, мне 34 годика, такое я теперь тоже фотаю, незнаю нахуя правда 🤷‍♂️

Доча с женой к лошадкам ездили, вот такое мне скинули, так что тоже смотрите

Это я родителям площадку под бассейн делаю, все сам! Выкопал траншею под бордюр, положил геотекстиль чтоб песок не уходил, положил бордюры, усилил их цпс и уже наебенил туда песка, завтра уже буду укладывать брусчатку, а потом там будет стоять бассейн 🏊‍♀️

Это мы с друзьяшками на заливе бухаем певкоооо

Это я сам дрова колол, поэтому молодец три раза уже 💪

Это я сам рисовал, типа каким я сейчас себя вижу сверху вниз, а второе фото как это было в 21 годик

Масло в тачку лью вот такое! Сказали заебись, но я не разбираюсь, что сказали то и лью

Скорвородку жене купил, в магните за наклейки, пиздатая сковорода 🍳

Это я застрял нахуй, пока к другу в баню ехали, потом копали еще метров триста, нахуй такую баню. Но посидели хорошо прям, душевно…

Оладушек с вареньем 🤤

Ну и напоследок, чтоб хуево после пьянки не было, вот это пейте до или после, и будет вам как минимум нормально утром 👍

Обнял, приподнял, покружил! Всем счастья и пиздатых воспоминаний 🫶

835
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пробежалась по "бунтарским" постам и хочу спросить - вы правда называете всё это фигней? Класснейшие атмосферные посты, фотки и подписи к ним. Ну заебли скриншоты про меркантильных баб и гулящих мужиков до рвоты. А тут такой праздник) Конкретно этот пост вообще мой любимый на данный момент)
раскрыть ветку (1)
231

Спасибо) этот комментарий теперь мой любимый, на данный момент)

показать ответы
125
DELETED
Ты это... В 21-то огонь был!
раскрыть ветку (1)
146
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
33
Всё заебца, но материшься дохуя.
раскрыть ветку (1)
43

Ну а хули, если такая хуйня вокруг, ой 🫢

показать ответы
23