4205

Ответ на пост «Причина измены»10

Были у нас соседи - интеллигентная пара (он начальник финансового отдела, она главный бухгалтер холдинга) с сыном лет 8-9 (я в дитях не разбираюсь, возраст определять не умею). Милейшие люди, на зоже вроде как, он с сыном на веле гоняет, всей семьей постоянно в каких-то семейных ивентах участвуют. Правда, лет 7 мы рядом с ними жили и я была максимально уверена в том, что все у них хорошо.

А однажды возвращаюсь домой, смотрю - он что-то с домофоном пытается делать, подхожу и понимаю - он блять в дымину просто, пьяный, весь побитый, он тупо не может таблеткой попасть и дверь открыть. Говорю, Серега, что случилось... а он просто настолько бухой, что вообще что-то выдать связное не может. Ладно, соседи, не оставлять же зимой на улице, отобрала я у него ключи, затащила его в квартиру, обработала раны, а там похоже схватка с асфальтом была жесткая и не в его пользу.

И позвонила его жене, говорю, Наташа, так и так, ты где. А она в крик - да вот он сволочь, козел, да что теперь делать. И оказалось, что Наташа уехала в командировку на 4 дня, в соседнюю страну. Из дальнейших воплей я поняла, что чел-то закодированный... и это блять срыв. Ну я ее пытаюсь успокоить, что Наташа, я его домой к вам затащила, раны промыла и заклеила, все нормально, сейчас я его ключами закрою снаружи, чтобы никуда не влез. А она рыдает - да похрен мне на этого козла, Вовка же сейчас из школы должен прийти!

И тут мне плохеет. Вовка! Пацан второклассник! Которого она оставила с отцом на время командировки и вот отец в таком состоянии! Она в соседней стране, ее родители и его отец в родной деревне.

Короче, угадайте, блять, у кого 4 дня жил Вовка, пока мужик трезвел и залечивал раны, а Наташа сожгла себе все нервы в командировке?