Ответ на пост «Причина измены»10
Были у нас соседи - интеллигентная пара (он начальник финансового отдела, она главный бухгалтер холдинга) с сыном лет 8-9 (я в дитях не разбираюсь, возраст определять не умею). Милейшие люди, на зоже вроде как, он с сыном на веле гоняет, всей семьей постоянно в каких-то семейных ивентах участвуют. Правда, лет 7 мы рядом с ними жили и я была максимально уверена в том, что все у них хорошо.
А однажды возвращаюсь домой, смотрю - он что-то с домофоном пытается делать, подхожу и понимаю - он блять в дымину просто, пьяный, весь побитый, он тупо не может таблеткой попасть и дверь открыть. Говорю, Серега, что случилось... а он просто настолько бухой, что вообще что-то выдать связное не может. Ладно, соседи, не оставлять же зимой на улице, отобрала я у него ключи, затащила его в квартиру, обработала раны, а там похоже схватка с асфальтом была жесткая и не в его пользу.
И позвонила его жене, говорю, Наташа, так и так, ты где. А она в крик - да вот он сволочь, козел, да что теперь делать. И оказалось, что Наташа уехала в командировку на 4 дня, в соседнюю страну. Из дальнейших воплей я поняла, что чел-то закодированный... и это блять срыв. Ну я ее пытаюсь успокоить, что Наташа, я его домой к вам затащила, раны промыла и заклеила, все нормально, сейчас я его ключами закрою снаружи, чтобы никуда не влез. А она рыдает - да похрен мне на этого козла, Вовка же сейчас из школы должен прийти!
И тут мне плохеет. Вовка! Пацан второклассник! Которого она оставила с отцом на время командировки и вот отец в таком состоянии! Она в соседней стране, ее родители и его отец в родной деревне.
Короче, угадайте, блять, у кого 4 дня жил Вовка, пока мужик трезвел и залечивал раны, а Наташа сожгла себе все нервы в командировке?
И тут алкаши под исходным постом рассказывают, что просто так мужик не забухает, типа 10 лет не бухал, а тут забухал? Вот Серега просто так забухал - жена уехала, которая его строго контролировала, а на работе чей-то др отмечали и он пригубил. Этого хватило. То есть 2 факторов более чем хватило: контроль исчез и рядом наливали. Ничего у него не произошло, горя не случилось, он просто забыл про сына, про все, просто потому что рядом наливали и ослабел контроль.
А теперь расскажите, что Наташа была виновата, и мужик просто не выдержал, надломился, и вообще, бабы дуры. Хотя да, дура она в том, что не развелась с ним. Хата ее, зарабатывает отлично... нахрен ей такой, у которого срыв и все, пиздец.
Лига разбитых сердец
8.3K постов16.9K подписчиков
Правила сообщества
Запрещены оскорбления, троллинг и провокации в отношении авторов постов.
Соблюдайте правила сайта и оставляйте агрессию у порога сообщества.