1548

Ответ на пост «Почему он а не я?»26

Непонятно, какая судьба ждет Интервидео в будущем, если это очередная Black hole бюджета РФ, то Shaman идеальный вариант, отдельный привет Мизулиной*

Однако, если рассматривать, как здоровую альтернативу Евровидению, то стоило рассматривать 3 кандидата: Чичерина, Tapok и Татьяна Куртукова (как же я мог забыть, отдельное спасибо кто напомнил)

Но было бы приятно, первым исполнителем видеть Валерия Александровича! имхо

* 14.05.2025 на территории РФ запрещено называть Пизд@лина

Ответ на пост «Почему он а не я?» Radio Tapok, Шоу, Музыка, Концерт, Фестиваль, Shaman (Ярослав Дронов), Мат, Ответ на пост, Волна постов, Кипелов, Интервидение
12
Автор поста оценил этот комментарий

А чичерину уже выпустили из дурки?

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

так, а чем Интервидео отличается от дурки?

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. Но это новое было порой хуже старого.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

тут сложно поспорить, если при Саныче слушалось все, то начиная с Артура уже выборочно

показать ответы
139
Автор поста оценил этот комментарий

А был какой-то конкурс/голосование? Или просто придворную крысу решили отправить потому что своя?

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Власть за всех все решила, как и в 2018

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

Кипелов шикарен. В Арии, после его ухода, лучше голоса не было и не будет, скорее всего.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

не соглашусь, Ария, как СССР, каждый новый вокалист приносил что-то свое и группа ощущалась по иному

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот без малейшего сарказма, если будет выбор между Апачевым, Чичериной и Киркоровым - то однозначно Киркоров.

Он, как это не странно, наименее фриковатый из этой подборки.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

особенно после операций и истории с подтянутой пятой точкой

Автор поста оценил этот комментарий

Да, по ту сторону границы Чичерину люто ненавидят за твёрдую поддержку ещё ополчения. Всякие карикатуры рисуют. Ну и пытаются убедить нас, что поддерживать ДНР/ЛНР - это либо сумасшедший, либо за деньги. Страна-перефорс, хули.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

именно поэтому она и в кандидатах, так то там ни голоса, ни песен

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы за Газманова проголосовал, нафиг всяких шаманов
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это тот, что в 90-е пел про плохой Союз и требовал перемен, а сейчас ярый патриот. Давайте уж тогда Алку или Макара отправим

Автор поста оценил этот комментарий
Я бы ещё Пламенева добавил.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думал о нем, но с 2016 он сдулся, сейчас уже ничего толкового не выпускает. Последнее, что нормальное у него слышал: "Вот тебе моя кровь"

2
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно ходил на Кипелова.

Валерий еб*шит дай бох каждому. Большинству молодняка даст фору.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

СПб, апрель?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Чичерена" пхах
Чеченена

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

поржал )

7
Автор поста оценил этот комментарий
Можно же выставить на конкурс артиста без имени, у которого гонорар за концерт 16кк+
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Румына что ли?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. Есть ёрничанье типа всем мы бельмо в глазу, а нам похер. Думаешь кому то на пост совке такой посыл понравится?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, да тексты шаманчика же лучше ;)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Речь о том, что Кипелов не гонится ни за каким хайпом никогда. Ради популярности не пел ни с кем дуэтом, - это просто пример я привёл, и в конкурсе участвовать тем более не будет, тем более таком сомнительном. Последние 20 с лишним лет Кипелов делает только то, что ему комфортно и то, что хочет сам, и не более.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ради популярности не пел ни с кем дуэтом

Tarja Turunen не в счет или тут наоборот, Тарья получила популярность (если что сарказм, т.к. дуэт был шикарен)

тем более таком сомнительном

А, что в нем сомнительного? Саныч человек Союза, конкурс возраждение союзной идеи. Вот после Дронова, уже будет действительно сомнительным


Последние 20 с лишним лет Кипелов делает только то, что ему комфортно и то, что хочет сам, и не более

Этим Саным и хорош, адекватный мужик, здоровья ему!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

К огромному сожалению, вы назвали недоартистов... 🥴

Настоящий артист- независимый и суверенный.

Который поёт, не то что скажут, а то что хочется.

Настоящая человеческая душа не подкупна, святая и нерушима.

Если она что захочет, то непременно это сделает.

А в нашей жизни решает всё, не люди в костюмчиках, а наш всевышний.

Ему и нужно отдавать дань.😇

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Настоящий артист- независимый и суверенный

Вы тут еще песни про независимые СМИ, организации и суды расскажите.


А в нашей жизни решает всё, не люди в костюмчиках, а наш всевышний

т.е., если кто-то независит от костюмчиков, то зависит от всевышнего. В любом случае от кого-то зависишь, но в тексте мы все равно используем "независимый" и "суверенный"


Отмечу, что суверенный является синонимом незавсимости, особенно, если речь идет о художестве. Умные слова слышали, а значения не слышали. Норм!

0
Автор поста оценил этот комментарий

"Как раз играет, и в этом вся суть. До 14.05.2025, "3,14дулина" не считалось оскорблением, нет никакого источника, где было бы указано, что это оскорбительное слово"

Я извиняюсь, но оскорблением считается всё, что противоречит общепринятой морали и задевает чувства оскорбляемого. Слово, образованное из "пизда+фамилия" является оскорблением априори и никакие словари тут не нужны. Такие отмазки только лебедев при апелляции может лепить.

"Хорошо, что пришли хоть к чему-то, а не покрыли друг друга болтами"

Остались при своём

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я извиняюсь, но оскорблением считается всё, что противоречит общепринятой морали и задевает чувства оскорбляемого

Как бы есть интернет, а есть реальная жизнь и это разные вещи, но последение 10-15 лет их пытаются уравнявать, что плохо, отсюда и фраза про "как работает интернет"


Слово, образованное из "пизда+фамилия" является оскорблением априори и никакие словари тут не нужны

Напомните, как ВВП называли активно еще несколько лет назад использовав "три волшебных буквы", а еще Матвиенко называют Валюха-стакан, а Горбачева, Миша-конвертик, и т.д. и т.п., но в суд никто не подавал, а значит никакие чувства не задеты.

Аналогичная ситуация была до 14.05.2025, теперь все знают, что это задевает чувства г-жи Мизулиной


Остались при своём

А это уже много

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как это вижу я:

Наказание за оскорбление. Роли не играет, за какое. За любое оскорбление было бы то же наказание. Продолжать оскорблять тоже нельзя, естественно. Как и всегда.

"Прецедент" не имеет смысла. Оскорблять в любом случае нельзя, логика теряется.

Запрет на "пиздулину" - чушь. Любые оскорбления запрещены.

Люди высасывают повод покекать из пальца. В суде всё законно, логично и правильно. Продолжать оскорблять мизулину за то, что она якобы "не знает, как работает интернет" - это жалкая попытка возвыситься над кем-то хотя бы в своём манямирке.

У меня всё

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Роли не играет, за какое.

Как раз играет, и в этом вся суть. До 14.05.2025, "3,14дулина" не считалось оскорблением, нет никакого источника, где было бы указано, что это оскорбительное слово


"Прецедент" не имеет смысла

Как раз с 14.05.2025 он появился, т.е. теперь мы знаем, что "3,14дулина" считается оскорблением г-жи Мизулиной, и, если ее так называть, то за это будет наказание, которое применяется за любое оскорбление


Люди высасывают повод покекать из пальца

Как и любой мем.


В суде всё законно, логично и правильно

После 14.05.2025 это стало логичным и правильным, т.к. список оскорблений пополнился для конкретного лица


Продолжать оскорблять мизулину за то, что она якобы "не знает, как работает интернет" - это жалкая попытка возвыситься над кем-то хотя бы в своём манямирке

Именно, как и смехуечки над любым другим мемом


Однако, интернет 20 летней давности этого бы не понял, т.к. вспоминаем любой "чан" где х*ми крыли просто потому что ты что-то написал


У меня всё

Хорошо, что пришли хоть к чему-то, а не покрыли друг друга болтами

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Наказание бы не изменилось. Но в списке оскорблений не появилось бы новое значение. Теперь, есть решение суда по которому есть наказание, если ты применяешь конкретно, то оскорбление, что не понравилось истцу"

текст решения в студию можно? которое вступило в силу после обжалования его лебедевым, естественно

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Интернет отключили?


"Согласно решению суда исковые требования удовлетворены частично. Распространенные ответчиками в отношении истца сведения признаны не соответствующими действительности и порочащими честь, достоинство и деловую репутацию Мизулиной Е.М. Суд обязал ответчиков удалить соответствующие фрагменты из видеозаписей, размещенных на платформе «YouTube», также Лебедеву А.А. и Дудю Ю.А. запрещено дальнейшее распространение указанных сведений в любых средствах массовой информации.
С ответчиков в пользу Мизулиной Е.М. взыскана компенсация морального вреда в общей сумме 500 тысяч рублей, в удовлетворении остальной части исковых требований решением суда отказано."

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Набор слов. Был суд, в котором истец прдъявил претензии к ответчикам, что его оскорбили назвав КОНКРЕТНЫМ оскорблением"

если бы оскорбление другое было, что поменялось бы? вот именно. ничего

"Набор слов. Был суд, в котором истец прдъявил претензии к ответчикам, что его оскорбили назвав КОНКРЕТНЫМ оскорблением. Суд принял сторону истца и оштрафовал ответчиков. Данное решение создало прецедент* на территории РФ"

набор отмазок для оправдания тупости аудтории, которая орирует над "ха-ха, мизулина запретила себя называть пиздулиной"

"Интернет вроде еще работает, сложно прочитать определение, если не знаете смысл?


Мем — это идея, символ или образ, которые быстро распространяются в обществе, чаще всего через интернет"

"запретили пиздулину" - это квинтессэнция тупости рунета в данной ситуации, а не мем. А по определению выше и "не открывайте двери незнакомцам", сказанное детям, можно считать мемом. Идея? Идея. В обществе распространено? Ды ваще.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

если бы оскорбление другое было, что поменялось бы? вот именно. ничего

Наказание бы не изменилось. Но в списке оскорблений не появилось бы новое значение. Теперь, есть решение суда по которому есть наказание, если ты применяешь конкретно, то оскорбление, что не понравилось истцу


набор отмазок для оправдания тупости аудтории, которая орирует над "ха-ха, мизулина запретила себя называть пиздулиной"

Краткий пересказ ситуации стал называться отмазками. ОМГ

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Ну да ну да, ниразу никак ее КОНКРЕТНО назвали. Видимо, просто потому что вспомнили"

я могу продолжать бесконечно указывать на то, что важен сам факт оскорбления, а не формулировка оскорбления )

"Называй как хочешь, мем от этого не перестает быть мемом"

это не мем

"ой очередной старпер, который любит вспоминать как было. Давайте без этого, что было, то было и уже никогда не будет. 10 лет назад ты тоже не был тем кто ты сейчас и картинка мира была для тебя иная."

давайте лучше без бесконечных политических ботов и "мемов", блять, про мизулину, рождённые из непонимания того, что в суде произошло?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я могу продолжать бесконечно указывать на то, что важен сам факт оскорбления, а не формулировка оскорбления )

Так же, как и, наказание за КОНКРЕТНОЕ оскорбление по мнению истца

это не мем

Интернет вроде еще работает, сложно прочитать определение, если не знаете смысл?


Мем — это идея, символ или образ, которые быстро распространяются в обществе, чаще всего через интернет


давайте лучше без бесконечных политических ботов и "мемов", блять, про мизулину, рождённые из непонимания того, что в суде произошло?

Набор слов. Был суд, в котором истец прдъявил претензии к ответчикам, что его оскорбили назвав КОНКРЕТНЫМ оскорблением. Суд принял сторону истца и оштрафовал ответчиков. Данное решение создало прецедент* на территории РФ


*Прецедент — случай или событие, имевшее место в прошлом и служащее примером или основанием для последующих действий в настоящем

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А Пиздюлина можно? Это так детей неродивых можно называть

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

запрещенная в РФ еще добавить для порядка

0
Автор поста оценил этот комментарий

«Именно для нее, т.к. касался ее и она оскорбилась на то, как ее назвали»

Ты не понимаешь, как работает прецедент)


«Причинно-следственная связь мое почтение»


Не как КОНКРЕТНО ее назвали.


«Это называет мем и не надо к нему серьезно относится»


Это называется дебилизм и добавляет ощутимую ложку дегтя к и так донельзя испорченной атмосфере Пикабу.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не понимаешь, как работает прецедент)

эх, приходится повторяться. Ну, куда мне до диванного юриста :)


Не как КОНКРЕТНО ее назвали

Ну да ну да, ниразу никак ее КОНКРЕТНО назвали. Видимо, просто потому что вспомнили


Это называется дебилизм

Называй как хочешь, мем от этого не перестает быть мемом


добавляет ощутимую ложку дегтя к и так донельзя испорченной атмосфере Пикабу

ой очередной старпер, который любит вспоминать как было. Давайте без этого, что было, то было и уже никогда не будет. 10 лет назад ты тоже не был тем кто ты сейчас и картинка мира была для тебя иная.

Я вот тоже скучаю по интернету 25 летней давности, да или хотя бы доброчану или ычану, а, что поделаешь, уже не вернуть

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Именно для нее, т.к. касался ее и она оскорбилась на то, как ее назвали"

Ты не понимаешь, как работает прецедент)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, куда мне до диванного юриста :)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

"т.е. ущерб есть за то, что ее назвали определенным образом, но понимания, что ее называть так нельзя нет. Браво!"

Ущерб есть от того, что её оскорбили, а не от того, как кто её назвал, но дегенераты фокусируются на "ха-ха, её нельзя называть пиздулиной", о чём нигде ничего не говорится. А "прецедент" этот будет применим не столько для мизулиной в дальнейшем, сколько для любых других разбирательств касательно оскорблений в сетях.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ущерб есть от того, что её оскорбили, а не от того, как кто её назвал

Причинно-следственная связь мое почтение.

но дегенераты фокусируются

Это называет мем и не надо к нему серьезно относится. Как можно воспринимать материал на Пикабу всерьез


А "прецедент" этот будет применим не столько для мизулиной в дальнейшем

Именно для нее, т.к. касался ее и она оскорбилась на то, как ее назвали

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никого в принципе нельзя оскорблять на территории РФ. А решение суда касается только удаления видео и денежной компенсации за нанесенный моральный ущерб, и никак не регламентирует, как ее называть или не называть. Так же как и любой последующий на данную тематику иск будет рассматриваться в контексте нанесенного ущерба. Если я тебя назову хуесосом перед миллионной аудиторией и ты в суде добьешься компенсации за оскорбление, потом тоже будешь на Пикабу бегать с постами AlMaVI*


*запрещено называть хуесосом на территории РФ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никого в принципе нельзя оскорблять на территории РФ

т.е. запрет таки есть?


А решение суда касается только удаления видео и денежной компенсации за нанесенный моральный ущерб, и никак не регламентирует, как ее называть или не называть

т.е. ущерб есть за то, что ее назвали определенным образом, но понимания, что ее называть так нельзя нет. Браво!

Если я тебя назову хуесосом перед миллионной аудиторией и ты в суде добьешься компенсации

Нет, т.к. мне дела нет до того, что мне говорит такой же хуесос, как и я. Интернет он на то и интернет. Разницы нет, что миллионная аудитория, что просто идет диалог

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Этот набор артистов - предпочтение автора? Почему нет Drummatix или RedWaveChina?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что автор в душе не епет кто это

Суть же поста - чистая ирония над происходящем

0
Автор поста оценил этот комментарий

решение было не в том, что "от этого числа её запрещено так называть на территории РФ".

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Итогом решения был штраф, таким образом был создан прецедент на территории РФ, следовательно безнаказано ее называть можно везде, но не на территории РФ

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я пишу, что "нравится" тут не при чем, вы опять начинаете про нравится. Это зачем?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну, наверное потому что, Вы считаете, что у Дронова есть голос и Вам нравится его вокал, а есть я, кто считает, что у Дронова нет голоса и слушать его визжание не возможно. При этом Вы утверждаете, что, если кто-то говорит, что у Дронова нет голоса, то он "откровенно долбиться в уши"

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Какое отношение прецедент запрета публикации оскорбительных материалов имеет к "14.05.2025 на территории РФ запрещено называть Пизд@лина"?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну, наверное потому что решение было от 14.05.2025

Но, я повторяюсь, Вы и дальше можете называть, как хотите

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

По какому решению суда запрещено слово «пиздулина»?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

слово прецедент слышали? Лично Вам никто не запрещал, поэтоу продолжайте

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кипелов сам бы отказался от этого. Он за всю карьеру дуэтом-то петь почти всегда отказывался, тем более нафиг ему эти конкурсы в таком возрасте. "Никому не дано дрессированым псом сделать меня", - вы хуёво слушали его песни, если до сих пор не поняли что это за человек

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Он за всю карьеру дуэтом-то петь почти всегда отказывался

При чем тут дуэт, кто говорит о дуэте?


Кипелов сам бы отказался от этого

Именно, поэтому его и нет в кандидатах


вы хуёво слушали его песни

Хорошо, хоть, что Вы делали это по иному


до сих пор не поняли что это за человек

Сценический образ = реальный? Кто бы мог подумать

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е есть прям официальное постановление, что мизулину нельзя называть пиздулиной? Прям официальное? У нас даже на верховного нет никаких официальных запретов, а на эту... есть?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ой, чего Вы так ответственно подходите к мемам. Пикабу - мир сарказма и иронии

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мне Беркут очень нравился в Арии как солист.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Артур хороший вокалист, но песни уже слушаются выборочно, никак у Саныча все подряд

4
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, Валеру то зачем в это говно?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а разве уже было Интервидео?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Чичерина молодец, но кукуха свистит.

У тапка вокал слабоват, откровенно, без обид к фанатам но диапазон у него хреновый.

Куртукова с березонькой так и останется с березонькой (как впрочем и Шаман с одной песней).


У Кипелыча вокал еще ОГОГО.


Я бы предложил - пламенев, лёдЪ (если группы рассматриваем), Юлю Коган (голосище моё уважение), Woodscream (тоже вживую обалденный вокал).


Хотя, кому какое блин дело, поедет все равно шаман.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вставлю свои 5 копеек. Пламенев уже не торт, его пик был в 2016 с песней - "Вот тебе моя кровь". Уже давно ничего толкового от него нет, как только стал впрягаться в совместные проекты


ЛёдЪ - это же как Тролль гнёт ель. Фольклор, песни немного о другом, сюда же Woodscream и Мельницу


Юляша, уххх же бестия рыжая, шикарная женщина. Перекричала бы и Тапка и Шамана, но и ее время уже позади. Вроде семьей занимается


Если бы Кинчев был еще огого, как и Саныч, то и его можно было бы предложить со песней: "Небо славян"

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Егоров, не?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не, ну вот совсем никуда. До Самосвата ему, как было до луны, так и осталось, но хоть свой стиль приобрел, и на том спасибо

Автор поста оценил этот комментарий
Не пойму, че так всех этот Шаман тригерит? Вокал у него хороший, молодой парень, пока, в своём уме (даже очень), в отличие от некоторых, что важно. Да пусть будет, че Вы правда?
Я бы из предложенного троицы (Тапок, Чичерина, Шаман), выбрала бы Шамана. Но честно скажу, понятия не имею, что это за конкурс такой и почему именно из этих троих надо выбирать.
Предполагаю, что бесит не так Шаман, как его Мизулина? Или что?
В общем, объясните, пожалуйста из за чего батхерт.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не слышал все песни Дронова, но то, что слышал, я бы не сказал, что вокал хороший. Орет и визжит, т.к. хорошего вокала нет. Но хиты слушать можно было. Но, когда я услышал гимн в его исполнении, то слушать его стало невозможно

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да люди всё думают, что Я свободен например написала Ария, или Я здесь написала Ария и просят арийцев порой спеть это. Они очень бесятся. А люди просто не воспринимают Арию без Кипелова.
Был на Арии с Кипеловым, много лет назад и пару лет назад был на Арии с Житняковым. Да, неплохо, но уже не то. Голос обычный, каких море. У Валерия Александровича уникальный вокал. Он высокий, но при это кажется низким. Слушать одно удовольствие. Даже Беркут был интересней чем Житняков, хотя диапазон у него очень высокий. У Кипелова голос немного подсел с возрастом, и Житняков на фоне него выглядит свежим, но неинтересным.
Был и на Кипелове просто, классно было.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Понимаю, что возраст, жаль, что голос у Саныча подсел. И, если старые свои песни уже звучат не так, то свои современные хиты еще звучат

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я неоднократно был на концертах Кипелова, слушал его выступления и комментарии. Он Патриот, с большой буквы. Но, скажем так, умеренный, не ультраправый с неадекватной позицией. Просто хороший человек, всей душой желающий добра своей Родине. " ...Мы своих не сдаем...(с)" Поэтому и говорю - приобщить его к конъектуре современной повестки - не искренне и нечестно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, подписываюсь под каждым словом, и именно поэтому он был бы идеальный кандидат, но опять же имхо

9
Автор поста оценил этот комментарий

Чичерина. С одной стороны видно как её реально задела трагедия Донбасса, но честно говоря мне кажется она не выдержала и укатилась в крайность. Что в целом для артистов скорее норма чем нет, но вот ненависти у нее мне кажется слишком много, видно что её часто аж корежит в самом прямом смысле слова, ну и часто непонятные взгляды и высказывания. Но творчество отдельная тема, чисто чтобы спела, то если против Шамана, я бы конечно её выбрал(ничего лично против Шамана не имею). Ну а так, Тапок конечно более такой прям честный вариант, хотя снова таки, не смотря на популярность, музыка таки нишевая(кстати у Чичереной теперь тоже). А Шаман типа попса и тп. Кстати сам Шаман больше любит петь и делать всякие романтические песни для женщин, а не эти ЯРусский(с)(тм).

Ну а я бы лично хотел бы сходить на Продиджи на Красной площади, хех.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

за последнее предложение прям лайкос


Согласен, со всем написанным

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо Валерия Саныча мокать во все это. Пожалуйста.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

может и не надо, поэтому и не указал, как кандидата. Но он смотрелся бы очень к месту с песней: "Косово поле" на новом проекте

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пламенев именно с т.з. вокала неплох.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а он что-то сдулся, как только начал в каких-то совместных проектах участвовать. Последнее, что нормальное у него было: "Вот тебе моя кровь", но и это было в 2016 что ли

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Балгарина...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а какая разница ;)

0
Автор поста оценил этот комментарий

ты ебобо?? тебе особое приглашение нужно?? хочешь помочь СВОим долбоебам - добро пожаловать на фронт! может там прозреешь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты ебобо??

Причинно-следственная связь не про тебя, уже понятно


тебе особое приглашение нужно??

А тебе?

хочешь помочь СВОим долбоебам - добро пожаловать на фронт!

А, чего ты СВОим не помогаешь?


может там прозреешь

см п. 1

0
Автор поста оценил этот комментарий

так почему не на фронте? там твое мясцо нужнее

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так ТЦК в РФ не бегает и не гребет всех подряд, пока что

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

я про тебя, дурачок-бот. веришь, что какие-то нацисты захватили украину и без сотен тысяч жертв ее не спасти, пздц хлебушек в голове... так иди и помоги на фронт, че зря буквы тратишь? сына отправь, если сам очкуешь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

веришь, что какие-то нацисты захватили украину

Вам виднее

я про тебя, дурачок-бот

Да, ладно стрелки переводить

так иди и помоги на фронт, че зря буквы тратишь? сына отправь, если сам очкуешь

ТЦК так и думают, бегая и собирая всех хохлов

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

как тв мозги-то промывает, пздц

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидный факт, т.к. Вы идеально это демонстрируете

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

симптомы маразма

начала войны со страной-соседом в 21 веке достаточно. + он ебаный параноик, даже чемодан с говном есть. на украину мне по боку, я там не живу, а экономика и население россии сильно страдает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Страна-сосед закончилась в 2014 году, и, хотя я не одобряю действия ВВП в плане бездействия и попытки взаимодействия с узурпаторами, но наблюдать 8 лет уничтожение российского населения было тяжело. Хотелось бы раньше, но хорошо, что орешки были взяты в кулак хотя бы в 2022


начала войны со страной-соседом в 21 веке достаточно

Израиль этим и в 20 веке занимался и продолжает заниматься

+ он ебаный параноик, даже чемодан с говном есть

Мы все о Вас уже поняли.


на украину мне по боку, я там не живу

Судя по комментариям, ниразу не по боку. Да и там многие не живут, но это не мешает смотреть на ситуацию однобоко


а экономика и население россии сильно страдает

Экономика и население и до Украины страдало, после 2008, как минимум

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, нарушение законодательства?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу указать, что конкретно нарушено с приложением ссылок на нормативные документы

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы похоже не только в уши долбитесь, но и в глаза, говоря в третий раз "нравится".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы уже давно определились, что у Вас идеальный слух и зрение. Нравится слушать визжание и крики, никто не мешает

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет никакого нашествия , и уже никогда не будет, и фестивалей подобных нашествию никогда уже не будет, теперь только по разнарядке.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

все в сравнении, то, что было, конечно уже никогда не будет

Автор поста оценил этот комментарий

Был раньше нормальный ответ Евровидения, он назывался Нашествие.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну концепции разные. Нашествие и сейчас есть, только более пресное стало. Вроде в июне будет

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ПиздАлина? ПиздОлина? Что за ребусы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Как гавнарей от шомана порвало

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне не нравится Шаман только из-за отвратительного исполнения гимна.

Песни про ярусский и про рубаху, отлично вписались, но зачем так поганить гимн?

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь новое ограничение. Нельзя всякой черни называть Мизулину, Пиздулиной)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На Пикабу все с 49,5, поэтому черни тут не водится

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Интервидение всегда был скучнейшим конкурсом скучнейших исполнителей. Поэтому пофиг, кого туда отправят. Всё равно будет скучно.🥱
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, обещали же, что это будет аналог Евровидению

24
Автор поста оценил этот комментарий

Кхм...
ТС, оставь Валеру в покое, он устал ужо.

... когда услышал новость про то, что Shaman едет - ржал минут несколько.
Уровень конкурса сразу стал понятен.

С Тапком - согласен. Уж если что то патриотическое - то пусть это будет Дефенд оф Москау!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

абсолютно согласен, поэтому и не включил Саныча в кандидаты. Но он хорош, хоть уже и не тянет

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вы кипелова живьём то давно видели? Он очень крутой, но был. Не тянет он уже
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да вот, совсем недавно же был в СПб. Согласен, он уже не тянет, т.к. возраст берет свое. Но последние свои песни из синглов еще могет.

Думаю, Косово поле смог бы

3
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут нравится? Можно слушать кого угодно и что угодно. Да, Чичерина со своей жарой отожгла в свое время, сейчас это обголоданный и пережеванный труп, решивший пиарнуться, тапок ещё тот хуй на подсосе, который крутится как флюгер, но говорить, что Ярослав плохо поет это откровенно долбиться в уши. Он может нравится и не нравится, в любом случае это не относится к его умению петь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это откровенно долбиться в уши

Это же, можно отнести и к Тапку, как и к Чичерине. Ну нравится Вам вокал шаманчика, так же, как кому-то нравится вокал Пресняков. По-моему он визжит и орет, каждому свое

Про внешние данные речи не идет от слова совсем.

Я не слышал всех песен Дронова, мне и хитов его хватило, но после отвратительно гимна, я его не перевариваю, т.к. это же пздц, касаемо вокала

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Испанский стыд

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не ну каждому свое. Кому-то и Пресняков нравится, почему не должен полюбиться шаманчик

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаете каких-то престарелых фриков, уровня того же шамана, а ведь в России хуева куча исполнителей, куда более самобытных и интересных, практически во всех жанрах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, я выделил только тех, что вот прям на слуху. Единственное, что забыл про Татьяну Куртукову

0
Автор поста оценил этот комментарий
Помянем вас! 🤣
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

эээ, за писклявого шаманчика и гжу П?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага: именно от слова "кал". Потому и приглашают на его гостей из иранов и прочих африк.

Чтобы выиграл именно русско-говорящий.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Засчитано, конечно же "Колорит"

По такой же логике, любой международний конкурс можно оценить

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, Апачев уже тем же фриком стал, что и Дронов-Shaman.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, хоть петь умеет, чем визжащий шаманчик

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Матушка земля белая березонька, вы это не слышали?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

слышал, но я не знал кто это :(

Отличная песня, и, согласен, тоже отлично бы вписалась

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Куртукова есть, отлично поёт, душевно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не слышал даже, спасибо послушаю

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, я верно понимаю,что "здоровая альтернатива Евровидению" должна быть основана на политике, а не таланте? Постойтека...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой может быть талант, если любой международний конкурс основан на политоте. Интервидео в свое время, тоже имел политический подтекст

Просто Евровидение уже отошло от политоты и стало продвигать другие ценности

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чичерина поет лучше чем Дронов ? Ты хоть слышал как он поет ? Ладно еще Кипелов. Реально лучший. Но Чичерина …

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Она из-за своей активной позиции стала на слуху. И, да я утверждаю, что она поет лучше, чем шаманчик, хоть, что как в том меме, что то х..., что это

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в курсе что Интервидение - это международный, а не российский конкурс? Думаешь таджики и иранцы проголосуют за "матушку"?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, а, кроме слов в песне ничего нет? Суть Интервидо - это показать национальный калорит, поэтому и песни будут исполняться не на буржуйском английском, а на нац. языках. Так это демонстрируется, ну, а, что там будет на самом деле поглядим

Клип Куртуковой шикарен, музыка тоже.

Я вот не посмотрел где будет проводиться, но, если в РФ, то открытие конкурса Куртуковой было бы эпично

показать ответы
26
Автор поста оценил этот комментарий

Цоя все же больше любят за стихи больше чем за музыку. Ну и конкретно с The Cure скорее вдохновлялся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Разве аналогичное нельзя сказать про Олежку?

показать ответы
43
Автор поста оценил этот комментарий

бля, а че тапок внатуре всем так нравится? Там же жесткий косплей на Сабатон

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну Цой тоже копировал The Cure, но бессмертная легенда

показать ответы
101
Автор поста оценил этот комментарий

>>>Однако, если рассматривать, как здоровую альтернативу Евровидению, то стоило рассматривать 2 кандидатов: Чичерена и Tapok


Поч? Потому что этот конкурс это пропагандонская шляпа ?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы молодец, сарказм и фишку просекли

показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий
Можно подумать, что кому-то не похуй на этот конкурс
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не скажите, конкурс, возможно будет интересный. Как минимум исполнение песен на родных языках огромный плюс, чем все ноют на инглиш лангуаге

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

лучше Чичерину и тету которая матушка земля.

Что б сразу всем показать...А потом певиц из пакистана....

Хор -"Поющие глаза"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, мне вот напомнили про матушку землю, согласен, что Татьяна Куртукова, тоже отличный был бы кандидат

показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий

что Шаман, что Занозынька - исполнители примерно за одну цену.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Куртукова хоть поет, а Дронов визжит или орет, ну нет у него голоса

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

А что? На пару с Цыгановой будет дуэт "татушные бабушки"!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

каждому свое, Саныч и Косово поле мог бы спеть, как по мне, очень актуально бы звучало

показать ответы
55
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно Чичерина. Это ж надо додуматься предлагать, поехавшую головой бабу, отправлять на конкурс
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, она хотя бы в тренде с февраля 2022. Да, и поет лучше, чем шаманчик

показать ответы