Ответ на пост "Овчарка"
Читаю посты про HR- ов и охуеваю. Какие-то собеседования с ними. Какие-то вопросы тупые они задают. Работаю уже 35 лет. Хуеву тучу организаций уже сменил. И никогда такого не видел.
Обычно как это происходит. Звонят мне с отдела кадров какой-либо организации. Ну и просто говорят, что их типо моё резюме заинтересовало, его передали непосредственному начальнику службы, в которой предстоит работать. Начальник вам позвонит, проведёт собеседование, и если даст добро, то типа мы с вами свяжемся.
Всё просто как не платить налоги. Ну, через пару дней звонит сам начальник. Вопросы позадает конечно чисто по работе. Никакой лишней хуйни. Я последние одиннадцать лет сам начальником работаю. Так вот отдел кадров исправно шлёт мне резюме кандидатов на вакансии. А я уже с ними созваниваюсь и решаю подходят или нет. Кстати, в процессе созвона столько нового узнал, что хоть отдельный пост про это запили вай. А вообще мысль. Следующий раз однако и запилю.