Ответ на пост «Объявление в подъезде»

Дело было в конце лета. Я мирно выпивал в свой законный выходной, на дворе уже час ночи где-то. Хочется давануть подушку, но на улице начинается непонятный кипеш. Какое-то синее тело орёт что-то про "выбрали Путина", что мы все 3.14дорасы и прочее.

И тут, как бы, не поймите меня неправильно. Я не любитель насилия и вообще играю за команду хороших парней, но под градусом во мне проснулась жажда приключений. Слышу, что сосед из дома напротив (с балкона) просит синяка помолчать, потому что дети спят. Тот его, естественно, посылает нахер. Тут у меня подгорает и я, высунув башку в окно, гаркаю что-то по типу "заткнись нахуй". Меня, конечно же, тоже посылают в пешее. Я ему рыкнул "стой там" и он как-то вдруг затихает (удивительно).


В итоге я одеваюсь и иду его искать.Думал, он не местный и свалит дальше через частный сектор, где я его поймаю и тра  объясню, в чем он ошибся. Каково же было мое удивление, когда я нахожу его натурально под своим балконом в кустах :)

Подошел, настроился морально и гаркнул "выйди, поговорим о твоем поведении" (идиот, ну).

Этот выходит в одних штанах, без футболки, татухи тюремные от пуза до плеча.

Ну, я немного "растерялся" от такого поворота. Самое смешное, что он не стал бычить.