16

Ответ на пост «Новенький»1

У нас на работе есть инженер 47 лет (самый молодой сотрудник в нашей конторе), так он тоже банковскими карточками не пользуется. Очень ругался когда лет 15 назад зарплату стали только на карточку засылать. У нас двое таких инженеров. Они принципиально в день зарплаты идут в банкомат и всё до копейки снимают, а потом платят наличкой везде. Их до ужаса бесит, что я любитель всяких кэшбэков и имею 5 карточек разных банков, бывает нравоучения выдают, что банки это мировое зло, раздувающее финансовый пузырь и ни копейки этим вражинам нельзя доверять, безнал - это самое страшное зло современности и вся денежно-кредитная система происки мировой закулисы Ротшильдов.

А ещё у этих двоих инженеров (одному 47, а другому 58 лет) телефоны кнопочные, выпущенные лет 13-15 назад и они не умеют смартфонами вообще пользоваться и у них дома вообще нет интернета никакого. Только на работе в обед они ютуб смотрят, а соц.сети ужасно презирают и не ненавидят. Говорят только дураки и идиоты что-то пишут в интернете.

Сейчас нас погнали на удалёнке по домам работать, тот, что постарше инженер всё равно ходит каждый день на работу - не может уже без этого, а тот которому 47 лет заявил директору - ну проведите мне в квартиру интернет если хотите, чтобы я работал. Мне это не нужно говорит.

Он один живет и у него два телевизора - на кухне и в комнате - работают постоянно. И он мне не верит, когда я говорю, что не знаю всяких там телеведущих - Шейнина и т.п. А я и вправду их никогда не видела и не знаю - телек почти не смотрю.

Вот как россияне поделились на разные виды и живут в параллельных реальностях.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Полагаю, скоро они свои места потеряют.

раскрыть ветку (1)
1
Не могу молчать

Не думаю, нам в последнее время платят на руки 17.4 тыс.руб. Нигде они инженеров на такую зарплату не найдут.

показать ответы

Эти люди похожи на одноразовые флешки. Новую инфу  на них уже не запишешь.

раскрыть ветку (1)
1
Не могу молчать