Ответ на пост «Немного о Maxim»

Всем доброго дня!

В посте о такси "Максим" наткнулся на комментарии, где хорошо отзывались о Яндекс-такси, и я в целом довольно лояльно к ним отношусь. "Максима" у нас в городе уже нет, во всяком случае давно не встречал, а вот с Яндексом я как раз после прочтения поста столкнулся в самом негативном ключе. Причем до этого  всегда всё нормально было, раз 20-30 точно вызывали, и проблем не было. И даже в октябре 2018 года я в отпуске  поработал как водитель несколько смен в Яндексе, видел все изнутри, и в принципе остался доволен, хотя на машине таксопарка чтобы заработать - надо попахать. Но свою копейку в семью принес, так скажем.


Итак, суббота 11.07.20. Жена работает до 15:00, я до 14:10. Наша двухлетняя дочка на даче у моих родителей. План простой - после работы быстро собираемся, берем с вечера замаринованный шашлык, арбуз, пивка, и так по мелочи, и едем на дачу за дочкой. Банька, все дела, а часов в 9 вечера обратно.

Пока жена собиралась, пробил по всем своим трем приложениям такси, и в Яндексе оказалось дешевле. Ехать 9 км примерно, стоимость - 215 рублей, норм. Дача в черте города, асфальт, все дела.

Примерно 15:20 - машина назначена, будет через 3 минуты. Мы обуваемся, спускаемся в лифте, машина уже перед подъездом  и ... водитель отменяет заказ и уезжает у нас буквально перед носом.

Тут же назначена другая машина, которая будет через 8 минут. Через обозначенное время приезжает вторая машина, останавливается почему-то перед соседним подъездом. Мы радостные прём к ней и... она уезжает.  Звоню водителю - не берет трубку. На этот раз он не отменил заказ, а оказывается, судя по приложению, провез меня вдоль дома и высадил, за что я ему заплатил наличными 59 рублей. Как вы понимаете - такого не было. На скрине из приложения немного неправильно его маршрут показан. Но не суть.

Ответ на пост «Немного о Maxim» Maxim, Такси, Негодование, Жалоба, Негатив, Яндекс Такси, Ответ на пост, Длиннопост

Всякие мысли закрадываются у меня - может в ЧС меня внесли, может рожей не вышли. Было непонятно.

Пока вызывали такси другого агрегатора, пока его дождались, в общем на даче мы были почти в 17-00 (но там еще в пробке небольшой постояли - дорогу делали).

И таксист другого агрегатора мне рассказал об интересной акции в Яндексе, которая и послужила причиной такого поведения водителей.

Им за 11 заказов платят 1100 рублей гарантировано. То есть они набивают себе заказов по 50-60 рублей, а получают за это 1100. А так как конечную точку они видят только по приезду на заказ, им не выгодно нас везти за 9 км, если по району они быстрее свои копейки "набьют". О клиентах в данном случае никто не думает. Я не люблю жаловаться, но как-то по-другому себе представлял субботний вечер. Поэтому пишу в поддержку, а получаю отписку:

Ответ на пост «Немного о Maxim» Maxim, Такси, Негодование, Жалоба, Негатив, Яндекс Такси, Ответ на пост, Длиннопост

(Время на скриншотах можете не смотреть, их я перед написанием поста сейчас делал.)

Тут мне все понятно, отписались и ладно. Но на вопрос насколько меня устроил ответ ставлю, конечно, Единицу. Вчера приходит еще один ответ:

Ответ на пост «Немного о Maxim» Maxim, Такси, Негодование, Жалоба, Негатив, Яндекс Такси, Ответ на пост, Длиннопост

Этот ответ уже получше, но проблему с "хитропридуманными" водителями это не решит. Может в вашей акции дело? Водители гоняют по тем заказам, которые их устраивают, о клиентах не думают. Ладно нам отдых подпортили немного, а кто-то на вокзал или в аэропорт опоздает?


P.S.В субботу я, конечно, был злой, но негатива именно к Яндекс-такси, как агрегатору, у меня нет. Приложение удалять не собираюсь, но в другой раз задумаюсь -  вызывать ли? Так что на вашем месте пересмотрел бы акцию для водителей города Омска. По-любому не только с нами такая ситуация была.