Ответ на пост «Не гнилые люди в ДПС»6

А я гибддшникам, можно сказать, жизнью обязан. Дело так было - ездил я в начале то ли 2011, то ли 2012 года по рабочим делам из Новосиба аж в Ташанту, груз сопровождал. Водила на грузовике впереди, я за ним. До таможни довожу, помогаю таможню пройти, дальше он по Монголии сам култыхает, а я домой. Платили за такой рейс, как сейчас помню, 15 тыщ + по чекам за бензин + один раз пожрать компенсировали. Неплохой приработок для студента-юриста-вечерника за два-три дня. Машина была своя, Тойота Краун 93 года.

Ну и в общем, прикултыхали мы как-то сразу после новогодних праздников на пост, водила таможню прошел, я развернулся и покатил обратно. На выезде из Ташанты стопят меня и говорят - ночью до -40 обещают, остался бы ты ночевать, не дай бог что с техникой. А я молодой, двадцать с небольшим лет, в жбане ветер, в жопе дым,  что мне в этой Ташанте делать, а дома и друзья, и девочка, "Бёрном" залился - и вперед. Да и на трассе ночью посвободнее.

Отмахнулся я от них и поехал. Что с моей тачкой быть может, своими руками же чуть ли не каждый болт с винтом пощупал.

Проехал я километров сто пятьдесят, и начал замечать, что температура охлаждайки вниз ползёт, уже не строго середина, а вниз на восьмую шкалы уползло. А затем всё ниже, и ниже.

Ладно, думаю, остановился, из багажника ватные штаны и валенки достал, напялил, тулуп на заднее сиденье кинул, печку прикрутил да и поехал дальше. А температура падает охлаждайки, и это несмотря на картонку в радиаторе. 

Ещё через сотенку пришлось ещё печку прикрутить. Мне это уж совсем не нравилось, но деваться-то с трассы особо некуда. Нашел отвал снежный, уткнулся мордой, по бокам и под морду снега накидал лопатой, прогазовался - вроде прогрелся, и салон прогрел - и дальше качусь. А машина выстывает на ходу. Потом печку вырубить пришлось совсем, чтобы стрелка хотя бы на нижнем делении держалась. Тулуп напялил, перчатки натянул, едем дальше. А тиут ещё и короба замерзать начала, ватоматы А350-й серии надёжные, но и им холодно. Вентилятор ледяной воздух в лобовое гонит - а стекло затягивает. Я уж и так, и сяк, из шарфа и пустой бутыли ПЭТовой быстренько воздуховывод сделал, чтоб не на лобовое выдыхать, но всё равно, замерзает тачка, прямо на ходу. В какой-то момент пришлось окошко приоткрыть и воздуховывод в него вывести, чтоб хоть как-то в лобовое видеть. Сижу уже за рулем в тулупе, в варежках, и всё равно, дубак продирает страшнейший, перед глазами амбразура в замерзшем лобовом, как щель танковая, еду и к мотору прислушиваюсь - только бы не замерз, только бы не крякнул... И всё куда-то уплывать начинает, я соображать перестаю, кто я, где я и что делаю.

И в общем, я уже так замерз, что соображалово терять начал, на автомате баранку крутил, в полусне. И вот в таком виде меня на посту в Майме стопят дэпсы. Я даже не сразу сообразил, чего мне человек машет, метров за сто за пост укатился.  Подходит ко мне дэпс, видит насквозь промороженную машину, дверь открывает - а я так уже замерз, что руль отпустить не могу, руки закоченели, соображалка совсем выключается. Он меня из машины тащит, а я уже не соображаю, что происходит, даже помочь ему не могу.  Прибежал второй, они вдвоем меня из машины как моркву из грядки выдернули и в помещение поста затащили.

Скорую вызвали и давай в меня чай горячий вливать. Только тогда я в себя хоть как-то приходить начал.

Скорая приехала, констатировала переохлаждение второй степени, и предложила в больничку. Но я отказался, опять же, дурак.

А машин так и остался молотить на холостых, топляк дожрал и заглох.

В общем, я так у них на посту до вечера и просидел. У них там диванчик был, так они меня даже поспать там устроили. А вечером пришел теплый фронт, температура с -40 до -12 где-то подпрыгнула,  меня сотрудники до заправки свозили, я в канистру себе горючки налил, машину заправил и поехал себе. Только машина долго что-то прогревалась, но я это на замороженность списал.

До дома добрался нормально, в гараж заехал, давай проверять. И обнаружил, что термостат в полностью открытом положении заклинил.

С тех пор больше в такой мороз я по трассе стараюсь не ездить.

На фото - тот самый краун той самой зимой, и мой товарищ, купивший себе такой же точно.

Ответ на пост «Не гнилые люди в ДПС» ГАИ, Проверка, Дорога, Холод, Ответ на пост, Длиннопост

Истории из жизни

38.1K постов75K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.