Ответ на пост «Курьер сервис экспресс»

Вот и я попала с этой службой доставки!

Заказ был из детского магазина на конкретную дату (дату нашего приезда к родственникам, чтобы там уже была смесь и памперсы для детей).

В день доставки пришла смс, вроде все ок, ждем курьера. Временной интервал был с 9до18.

В 17 с чем-то пошла укладывать мелкую спать на второй сон. В это время начал звонить телефон в коридоре, но я ж не могу ребенка бросить и метнуться к нему. Думаю, перезвоню, ничего страшного.

Уложила мелкую. Прошло 7 минут между звонком курьера и моим звонком.

А курьер оказывается уже отменил доставку, потому что не дозвонился. Общение с ботом в чате поддержки это вообще отдельная песня. Но, наконец, соединили с оператором. Естественно, они ничем помочь не могут. То есть неважно, что ты делаешь (хоть в туалете сидишь, хоть ребенка кормишь, хоть что). Не ответил на звонок курьера - распрощайся со своим заказом.

Собственно, на скринах в комментах вся переписка, которая прекрасно показывает "клиентоориентированность" этой компании. Очень хотелось написать что-то нецензурное им в чат. Но я понимаю, что оператор тоже заложник этой дурацкой системы.

То есть, получается, что курьер катал заказ весь день, но доставить так и не смог. Идиотизм. Очень не советую пользоваться услугами этих КурьерСервисЭкспресс.

UPD: заказ привезли сегодня, естественно не до 12 (как было в заявке, с 9 до 12), а аж в 16. Ну, хотя б привезли. Но что-то все равно желания нет больше через них доставку заказывать.