Лига потребителей

Ответ на пост «Контрафакт захватил Ozon, а им и нормально»

Прочитал этот пост (ссылка в названии) и хочу вставить свои 5 копеек.

Пару раз в год к нам в офис приходят прилично одетые в спортивные костюмы бородатые "предприниматели" из Дагестана (в основном) и предлагают постоянно покупать у них партии "почти настоящих" продуктов: "Фейри", "Хед энд шолдерс", "Тайд", "Ариэль" и пр. известных брендов. Доставка на наш склад от пяти тонн бесплатно.

Разумеется, всегда посылаем этих бородачей на...рынок, но если есть спрос, то есть и предложение. В случае "родительского поста" попался ОЗОН (или не попался?).

А схема такая: есть некое производство очень дешёвой бытовой химии "ноу нейм" которое вааще не моет, не стирает, не отбеливает, соответственно, продается только по тендерам, где цена важнее качества, и объемы и разумеется прибыли там мизерные и вот на этом этапе владелец завода заказывает любую упаковку/тару с любой полиграфией, фасует/пакует и на выходе - "настоящий" брендовый продукт, который, правда, тоже не моет, не стирает и не отбеливает. Но объёмы сразу растут, прибыль ипенячая, ибо это уже бренд, владелец завода сразу переходит в разряд региональных царьков и олигархов. Всё просто.

Лига потребителей

371 пост2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.